![]() |
|
Зритель
![]() ![]() |
«Театральная гримёрка»
Театральная гримёрка — наш уютный уголок!
(дозволяется любой закулисный трёп вплоть до распития креких напитков) Мини-фестиваль (I) : «Ах, эта светская, салонная комедь!» ‹клик› СБОРНИК (КЛАССИКА) Cкрытый текст - «Уж эта странная абсурдная комедь!» ‹клик› СБОРНИК (МОДЕРН XXI) Cкрытый текст - А также, дорогие наши читатели и воздыхатели! Вы приглашаетесь в театральную гримёрку. Cкрытый текст - . |
![]() |
#141 |
Зритель
![]() ![]() |
предлагаю дополнить первую моими из второй, и заверщить куплетом жабчика в переделке Игоря. вторую предлагаю начать с извинений, вывести на звонок, и закончить палатой. в последнем "ты" заменил на "уж" .. итак, у нас вырисовывается вот такое начало : Cкрытый текст - превосходно господа! продолжаем.. |
![]() |
#142 |
Зритель
![]() ![]() |
центральная роль, между прочим, именно бабка (как оказалось) задаст булгаковский разворот. |
![]() |
#143 |
Зритель
![]() ![]() |
Тут давече Симону декорации не впечатлили...
Вот я и пофантазировал на предмет декораций, антуража, музыкального сопровождения... чтобы лучше воображалось в нашем сознании... "Быть или не быть..." нетрадиционный такой водевиль, призраки средневековые, сумрак, свечи, сцена... Думается, что это должен быть такой "рок-водевиль", тяжёлый такой... Ну и музыка соответствующая, специально для водевиля нам врядли кто напишет, а стало быть можно взять ту что есть. На заднем плане играет, например, Metallica, (эта вещь видится мне основной, ну а дальше, в зависимости от развития событий, другие их темы) то тише, то громче, в зависимости от сцены. На роли я бы задействовал их же . Сами они вряд ли согласятся..., но пофантазировать то можем. Итак, призрак Вилли - Кирк ( ![]() Современник - Джеймс ( ![]() На роль кота - Роб ( ![]() Соответственно Князь Тьмы (он же профессор) - Ларс ( ![]() Осталась бабка. Тут у меня 2 кандидата - Саша Ревва ( ![]() ![]() |
![]() |
#144 |
Арт - Студия
![]() ![]() |
Респект, Джокер! И за Металлику, и вообще за нестандартный подход)
Очень грамотный подход к театральному движению) И бутафор, и труппа подобрана) Только я нигде не сетовала, что мне не по душе декорации. Меня больше отсутствие вдохновения огорчает ( Хочется чего-то взрывного, экспромтного, но уместно ли все это в водевиле?! Мало я знакома с мат.частью( Увы( |
![]() |
#145 |
Зритель
![]() ![]() |
Я просто зацепился за этот обыгрыш. |
![]() |
#146 |
Арт - Студия
![]() ![]() |
![]() Кокетничали мы Видимо, неудачно Какое уж тут водевиллить |
![]() |
#147 |
Зритель
![]() ![]() |
|
![]() |
#148 |
Арт - Студия
![]() ![]() |
Декорации тоже я развалила?! © Чую, пора нам свой альтернативный водевиль забацать) С погромом декораций, и чтобы кровища "хлестала до потолка" |
![]() |
#150 |
Кинооператор
![]() ![]() |
Персонажи подходят ! ( особенно Кот ) А вот музыка ...
Нужен инструментал Типа такого .У Металлики есть один приличный ..А вообще , неплохо было бы изучить творчество King Diamond зы и как же без Призрака в опере обойтись...Только надо подобрать нормальное исполнение |
![]() |
#151 |
Зритель
![]() |
На тему аll sinners, a future
Не будь при жизни я бесом пошлым, Как тот святоша бы не грешил, ― Там! сожалел бы о постном прошлом, А бес ― ковал бы вторую жизнь! |
![]() |
#152 |
Зритель
![]() ![]() |
|
![]() |
#153 |
Кинооператор
![]() ![]() |
Привет , родные соавторы и не только ! Смотрю , дела движутся - пьеска пишется ?
|
![]() |
#154 |
Кинооператор
![]() ![]() |
|
![]() |
#155 |
Кинооператор
![]() ![]() |
|
![]() |
#156 |
Кинооператор
![]() ![]() |
|
![]() |
#157 |
Зритель
![]() |
|
![]() |
#158 |
Кинооператор
![]() ![]() |
|
![]() |
#159 |
Зритель
![]() |
|
![]() |
#160 |
Зритель
![]() ![]() |
|