![]() |
#1 |
Редактор
![]() ![]() |
![]() Дорогие наши пользователи из Украины!
Если в последнее время у вас возникают трудности с доступом к сайту, просим сообщать об этом в данной теме. У некоторых пользователей, включая меня, периодически блокируется доступ к сайту, и появляется такое сообщение: Cкрытый текст - • каким интернет-провайдером вы пользуетесь;Благодарим за сотрудничество и надеемся, что вместе мы сможем найти удобные решения для всех! |
![]() |
![]() |
#2 |
Редактор
![]() |
Вероятнее всего проблема с DNS-серверами. По умолчанию, если не менялись настройки, роутер и все устройства используют DNS-серверы провайдера. Я сразу прописывал DNS от Google (8.8.8.8 / 8.8.4.4) - на данный момент проблем не наблюдается.
Нужно этот момент проверить и если действительно проблема в этом подготовить инструкцию. |
![]() |
![]() |
#3 |
Редактор
![]() |
Сменил на провайдерские DNS-сервера и также не наблюдаю проблемы. Через мобильный интернет Vodafone не заходит на tv, guru и me работают. На форуме уже есть тема https://forum.kinozal.tv/showthread.php?t=359377 Попробуйте сменить DNS-сервера на гугловские или от Cloudflare. Также можно попробовать сменить DNS в самом браузере. В Google Chrome: 1. В адресной строке введите chrome://settings/security 2. Включите "Использовать безопасный DNS-сервер" (если не включено) и из выпадающего списка выберите Google (Public DNS) или Cloudflare. https://prnt.sc/6wSFppfYJrsQ В Mozilla Firefox: 1. В адресной строке введите about:preferences#privacy 2. Включите DNS через HTTPS (защита по умолчанию). https://prnt.sc/klRnkPqhIISw |
![]() |
![]() |
#4 |
Кинооператор
Новичок
|
В принципе dns необязательно менять, можно просто врубить рабочий vpn. Все равно им приходиться пользоваться временами, чтобы попасть на другие заблокированные сайты. Торрент качает без проблем.
|
![]() |