Вернуться   Форум > Помощь Зрителям > Советы зрителям: вопросы и ответы
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.04.2017, 13:03   #1
бобр70
Сообщения: n/a
mTorrent перестал качать

Здравствуйте. Надеюсь найти помощь.

В наличии ОС Win2003 и mTorrent 2.2.1., провайдер Ростелеком, D-Link DIR-300.

До 3.04 процесс раздач шёл, с переменным успехом, но именно что работало. Но после 1,5 часового выключения в доме электричества пропал и интернет... Провайдер восстановил интернет 5.04. С тех пор браузеры работают, а mTorrent не качает и не раздает. Настройки Win, mTorrent и модема за это время мною не менялись. С другими торрент трекерами теперь mTorrent тоже не работает. При этом сам mTorrent считает что сеть в порядке, сетевое соединение работает нормально - индикатор зеленый.

Я сейчас пытаюсь скачивать например вот это - http://kinozal.me/details.php?id=1378813. В списке скачивающих я есть, хэширование раздачи прошло и всё - больше ничего не происходит. В свойствах торрента про трекеры написано:
http://retracker.local/announce - имя хоста не найдено
http://tr1.tor4me.info/announce.php?passkey=... - работает
и в строчке торрента тоже написано - работает. Раздача имеет зелёную стрелку.

есть у меня раздачи в которых
http://tr1.tor4me.com/announce.php?passkey=... - имя хоста не найдено
и такая раздача с красной стрелкой.

соответствующие tracertы:


Cкрытый текст -
 


Что посоветуете проверить/сделать?

p.s. после тотальных разглядываний настроек роутера и mTorrent - т.е. ничего не менял, с перезагрузками и перезапусками получил забавную но позитивную картинку: mTorrent работает но при этом горит красный индикатор ошибки порта.
  Ответить с цитированием
Старый 13.04.2017, 19:14   #2
Соленый
Сообщения: n/a
Сообщение Шаги проверки портов и других настроек у брандмауэра и роутера

Здравствуйте, бобр70. Постараюсь ответить на ваши вопросы :
бобр70 сказал(a):
есть у меня раздачи в которых
http://tr1.tor4me.com/announce.php?passkey=... - имя хоста не найдено
и такая раздача с красной стрелкой.

соответствующие tracertы:
На мой взгляд, иногда неплохо использовать pathping вместо старенькой tracert, ибо первая показывает еще и адаптер, через который прокладывается маршрут к пингуемому узлу. Это бывает очень полезно, например, при использовании статических маршрутов через виртуальный VPN-адаптер, который помогает обходить блокировки застрельщиков прогресса.
.
Что касается узла "tr1.tor4me.com" (цитируемого мной выше и ниже), то, насколько я знаю, таких доменных имен НЕ существует. Вероятно, они остались у Вас от каких-то ваших экспериментов по подключению к серверам анонсеров с дней боев за свободу интернета. Потому сообщения о невозможности разрешить системное имя узла "tr1.tor4me.com" и красные стрелки на раздачах, которые пытаются его использовать, это закономерная ситуация. Для ее разрешения Вам надо либо обновить списки трекеров по соответствующим раздачам, либо скорректировать файл "c:WINDOWSsystem32driversetchosts" для перенаправления на верный узел сервера анонсеров. Первое, на мой взгляд, предпочтительнее и может быть выполнено двумя способами :
.
1) Если таких раздач мало, то в uTorrent можно для каждой из них, просто, перезагрузить торрент-файлы анонсеров командой "Добавить торрент" и он Вас, как раз, спросит, это ли Вы хотите сделать, поскольку ничего другого он делать НЕ станет.
2) Если же таких раздач много, то все их можно выделить И, с помощью контекстного меню, открыть обобщенные свойства их всех. А там уже в поле "Трекеры" вставить ЗАРАНЕЕ подготовленный список верных адресов, и нажать ОК. Как правильно составить этот список можно посмотреть на примере свойств любой ОДНОЙ раздачи.
.
Но, используя последний вариант, надо помнить, что НЕ у всех раздач изначально могут быть одинаковые серверы анонсеров. Хотя, с другой стороны, если Вы укажете им новый сервер анонсеров, то они уже НЕ станут выдавать ТЕХ ошибок, причиной возникновения которых является обращение к УЖЕ старым и неработающим серверам анонсеров, что указаны в древних торрент-файлах.
.
Чтобы же не было ошибок при подключении к новым серверам анонсеров, последние должны быть готовы для приема таких подключений, т.е. включать такие раздачи в свои списки. И, вот, здесь все определяется тем, раздельно ли действуют шесть доменных имен висящих на одном IP=104.18.48.223 или, все же, как один сервер анонсеров, к которому можно обращаться по шести именам. От этого зависит успех реализации этого второго варианта. Но моя практика пока НЕ дала подтверждений их различию. Например, я еще использую отредактированный файл "c:WINDOWSsystem32driversetchosts" со вставкой следующего содержания :

Cкрытый текст -
 

В нем у меня прописан закрытый от народа старый IP=85.17.248.14, который лично мне нет необходимости исключать из него по причине использования мной VPN, позволяющего обходить его блокировку. Кстати, применение файла "hosts" позволяет мне НЕ думать о необходимости подключения к DNS-серверам, ибо с его помощью обращение торрент-клиента идет прямо по указанному в этом файле IP, который сразу же у меня подменяет соответствующие ему доменные имена.
.
Если же Вы НЕ используете заморский VPN, как это делаю я, то НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ Вам понадобится заменить с помощью "Блокнота" указанное в файле "hosts" старое значение IP на новый IP=104.18.48.223. После редактирования файла "hosts", д.б., НЕ возникнет необходимость перезагружаться. Такая замена IP в файле "hosts" должна помочь Вам переподключиться на новый сервер анонсеров со старого, если у Вас нет VPN, а IP=104.18.48.223 скорее действует как один, а НЕ как шесть независимых серверов, о чем я писал выше.
.
Но, поскольку у Вас там, как я понял, есть еще и вымышленные доменные имена типа "tr1.tor4me.com", отсутствующие в моей версии файла "hosts", то Вам потребовалось бы также учесть в нем и их, для исправления ошибки подключения к серверу анонсеров. И все же, выдумывать ранее имена, а потом исправлять нереальность своей фантазии, на мой взгляд, это лишнее извращение. Куда правильнее отредактировать их по первому или второму вариантам, а в файл "hosts", просто, ДОБАВИТЬ используемые мной строки, которые я привел выше.
бобр70 сказал(a):
tracert tr1.tor4me.com
Не удается разрешить системное имя узла tr1.tor4me.com.

есть и такое

tracert tr3.torrent4me.com
Ну, о первом адресе я писал выше. Что же касается последнего, то Вы можете найти его в моем файле "hosts" как рабочий. Это же подтверждается и его тройным ответом, на 9-ом прыжке команды tracert, что выполнена Вами :
Tracert сказал(a):
9 62 ms 66 ms 63 ms 85.17.248.14
Несмотря на это, данный адрес уже стар и блокируем застрельщиками прогресса. Но, как я приметил, блокировщики НЕ всегда справляются с большим количеством трафика, и так временами могут пропускать его к этому адресу. Потому НЕ стоит полагаться на его работоспособность, и лучше принять меры, исправляющие эту ситуацию либо с помощью файла "hosts", который будет работать до ввода новых блокировок, либо с помощью VPN, позволяющего более радикально отвязаться от приставучих, как алчные пиявки, блюстителей "чужой" собственности и упущенных выгод.
бобр70 сказал(a):
Что посоветуете проверить/сделать?

p.s. после тотальных разглядываний настроек роутера и mTorrent - т.е. ничего не менял, с перезагрузками и перезапусками получил забавную но позитивную картинку: mTorrent работает но при этом горит красный индикатор ошибки порта.
Да, закрытые порты могут быть второй причиной ваших несчастий. Вам полезно заглянуть в следующие настройки и проверить :
.
1) В Брандмауэре Виндоуса на вкладке "Общие" должна отсутствовать галка "Не разрешать исключения".
.
2) Там же, во вкладке "Исключения", должна быть установлена галка на программе uTorrent (или mTorrent, как Вы пишите). Если программы нет в списке, то ее надо добавить. В ее свойствах по клавише "Изменить" должна быть указана следующая область : "Любой компьютер (включая из Интернета)".
.
3) Там же, в общем списке вкладки "Исключения", должны присутствовать, отмеченные галками, два пункта, разрешающие работу по протоколам TCP и UDP, именно, для ТОГО порта, что указан на вкладке "Соединение" настроек вашего торрент-клиента. Рекомендую придумать значение порта большее чем 50 000, дабы он НЕ пересекаться с уже используемыми. На той же вкладке торрент-клиента установите все три галки, КРОМЕ опции "Случайный порт". А на вкладке "BitTorrent" тоже установите ВСЕ шесть галок, КРОМЕ опции "Обмена пирами" и тех двух опций, в название которых входит слово "Скорость".
.
Там же очень желательно указывать ваш реальный "IP для отчета трекеру". Тогда будет учитываться статистика вашей отдачи и, соответственно, будет расти ваш рейтинг. Значение своего внешнего IP Вы можете получить, например, на этих сайтах :
"Узнай свой IP адрес в интернете : yoIP.ru - проверка айпи адреса и скорости интернета"
"VPN Gate - Public Free VPN Cloud by Univ of Tsukuba, Japan"
Однако, для того, чтобы этот IP оказался действительно ваш, а НЕ еще десяти ваших соседей, вместе с которыми Вы можете выходить под одним IP, Вам может понадобиться воспользоваться у вашего провайдера услугой "Статический IP-адрес" (обычно она платная) или "Динамический IP-адрес" (она МОЖЕТ быть иногда бесплатной). Но, в последнем случае Вам придется спустя полчаса-час (обычно), после начала нового сеанса выхода в инет, проверять текущее значение IP на одном из сайтов, подобных тем, что указаны мной выше, и менять его в настройках торрент-клиента, если он изменился.
.
Возвращаясь к двум пунктам Брандмауэра, надо заметить, что они сами по себе там НЕ появляются, и если их там нет, то их нужно создать с произвольными именами по нажатию кнопки "Добавить порт" на той же вкладке "Исключения". Их область проверить и оставить : "Любой компьютер (включая из Интернета)".
.
4) Подобные исключения портов следует внести и в настройки роутера, при использовании такового Вами. Как это реализовать, мне было бы уже сложнее Вам подсказать, ибо вид интерфейса каждого из них зависит от модели. Но, поскольку, именно, закрытые порты роутера могут быть главной причиной ваших несчастий, то Вам НЕ следует пропускать выполнение и этого пункта.
.
То, что сетевое соединение впорядке, индикатор торрент-клиента часто показывает у меня НЕ сразу, а только после запуска раздач.
.
PS : Желаю Вам, бобр70, успеха в борьбе за свободный интернет !
  Ответить с цитированием
Старый 19.04.2017, 20:45   #3
bag2006
Техподдержка
Медаль пользователю. ЗОЛОТОМедаль автору. ЗОЛОТО Форумчанин
Аватар для bag2006
Регистрация: 02.02.2008
Сообщения: 947
Репутация: 303
Соленый сказал(a):
Но, в последнем случае Вам придется спустя полчаса-час (обычно), после начала нового сеанса выхода в инет, проверять текущее значение IP на одном из сайтов, подобных тем, что указаны мной выше, и менять его в настройках торрент-клиента, если он изменился.
Всё же обычно интернет-провайдеры не настолько садисты, чтобы менять динамический ip-адрес "на полном скаку". Адрес может измениться при новом подключении к провайдеру (например, после перезагрузки компьютера или роутера).
  Ответить с цитированием
Старый 20.04.2017, 04:14   #4
Соленый
Сообщения: n/a
Подмигивание Загадка, НО ФАКТ для динамического реального IP

bag2006 сказал(a):
Всё же обычно интернет-провайдеры не настолько садисты, чтобы менять динамический ip-адрес "на полном скаку". Адрес может измениться при новом подключении к провайдеру (например, после перезагрузки компьютера или роутера).
Ну, Вы сейчас говорите теоретически, а я говорю практически - как это у меня происходит с одним из самых крупных провайдеров москвы. Так что, извините - Вы НЕ правы.

На ночь я даю команду на разрыв соединения, а когда на следующий день включаю его вновь, то сперва оно в пределах 20-минутной аренды от DHCP, как правило, работает с адресом оставшимся от прошлой сессии. И лишь к истечению первого срока аренды, или половины его, происходит смена адреса на новый. Далее, как правило, адрес НЕ меняется в течение оставшейся сессии.
.
Честно говоря, я и сам НЕ вижу объективных предпосылок для такого поведения DHCP-сервера, НО факт остается фактом. И поскольку время аренды у разных провайдеров может варьироваться до 7 суток и более, но, как правило, не превышает 1 часа, то я так и написал - проверять адрес в истечение часа, и менять его в настройках ЕСЛИ он изменился. Так что, здесь, мое предложение, основанное на "ЕСЛИ", совершенно верно, и без каких-либо сомнений с моей стороны.
  Ответить с цитированием
Старый 21.04.2017, 19:37   #5
bag2006
Техподдержка
Медаль пользователю. ЗОЛОТОМедаль автору. ЗОЛОТО Форумчанин
Аватар для bag2006
Регистрация: 02.02.2008
Сообщения: 947
Репутация: 303
Соленый сказал(a):
Ну, Вы сейчас говорите теоретически, а я говорю практически - как это у меня происходит с одним из самых крупных провайдеров москвы.
Я тоже говорю, исходя из собственного опыта. Я практически всегда говорю, исходя из собственного опыта. Если у меня такового нет - я, обычно, либо сообщаю, что мои слова основаны на чужом опыте, либо просто не говорю.
Но с Вами готов согласиться, если Вы огласите наименование провайдера.
  Ответить с цитированием
Старый 21.04.2017, 20:43   #6
Lexoid
Зритель
Медаль пользователю. ЗОЛОТО Завсегдатай
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: .md _ Un
Сообщения: 329
Репутация: 23
bag2006 сказал(a):
Я тоже говорю, исходя из собственного опыта. Я практически всегда говорю, исходя из собственного опыта. Если у меня такового нет - я, обычно, либо сообщаю, что мои слова основаны на чужом опыте, либо просто не говорю.
Но с Вами готов согласиться, если Вы огласите наименование провайдера.
Я не представляю как может провайдер во время сесии менять IP.
Выходит, что пакет до замены IP не попадет в ваш компьютер, после того как IP изминили. Сесия оборвалась?
  Ответить с цитированием
Старый 21.04.2017, 22:37   #7
Соленый
Сообщения: n/a
bag2006 сказал(a):
Я тоже говорю, исходя из собственного опыта. Я практически всегда говорю, исходя из собственного опыта. Если у меня такового нет - я, обычно, либо сообщаю, что мои слова основаны на чужом опыте, либо просто не говорю.
Но с Вами готов согласиться, если Вы огласите наименование провайдера.
Как мы знаем "Опыт - сын ошибок трудных". И если Вы НЕ испытывали тех проблем и ошибок, что стояли на моем пути, то как Вы можете знать, о их существовании на практике ? Потому и написал, что Ваши наблюдения, будучи односторонними, могут подтвердить лишь теорию, тогда как практика говорит о большей вариативности ситуаций.
.
Оглашать провайдера мне НЕ хотелось бы, во избежание коррекции его услуг в худшую сторону. Однако можете узнать его по моему IP или спросить у anya1956ss - пол года назад он сам написал мне здесь, что знает моего провайдера.
  Ответить с цитированием
Старый 21.04.2017, 22:42   #8
Соленый
Сообщения: n/a
Lexoid сказал(a):
Я не представляю как может провайдер во время сесии менять IP.
Выходит, что пакет до замены IP не попадет в ваш компьютер, после того как IP изминили. Сесия оборвалась?
Может и не попадает, хотя и НЕ факт, ибо маршрутизаторы же меняют Destination в заголовках пакетов и способны контролировать свой буфер, зная разосланы ли все пакеты по назначению, или буфер еще занят. Обрывется НЕ сессия, а происходит моментальная смена аренды адреса с началом нового периода аренды.
.
Но, даже, если пакеты теряются, то что с того ? Или Вы полагаете, что компы всегда математически точны ? Странно это слышать от НЕ кнопкодава. Неужто Вы забыли, что на компах действуют еще такие вещи как таймауты, таймшеринги (если не ошибаюсь), наконец, UDP без контроля сохранности и еще много чего другого, что скорее ближе астрологии, чем к точным наукам. Это одна из причин моей ненависти к компам по религиозным признакам - уж слишком они религиозны ...
  Ответить с цитированием
Старый 22.04.2017, 12:45   #9
Lexoid
Зритель
Медаль пользователю. ЗОЛОТО Завсегдатай
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: .md _ Un
Сообщения: 329
Репутация: 23
Соленый сказал(a):
Но, даже, если пакеты теряются, то что с того ? Или Вы полагаете, что компы всегда математически точны ? Странно это слышать от НЕ кнопкодава. Неужто Вы забыли, что на компах действуют еще такие вещи как таймауты, таймшеринги (если не ошибаюсь), наконец, UDP без контроля сохранности и еще много чего другого, что скорее ближе астрологии,
Мое НЕ кнопкодавство закончилась на уровне SUSE V1.Х
Точно сам не помню какая версия была. То ли вторая, то ли третья.
Это был 96 год и моя основная работа никогда не была связанна с компьютерными системами, но связанна с радиотехникой.
Сам начинал одновременно с РК86, но по лучше. Цветной, графический комп на уровне его конструирования.
  Ответить с цитированием
Старый 22.04.2017, 15:26   #10
Соленый
Сообщения: n/a
Поздравляю, Lexoid ! Мы с Вами имеем общие корни. Так, по специальности я тоже начинал с радиотехника в ~1985 году. Учась в техникуме, сперва тянулся к импульсной и дискретной схемотехнике. Затем в начале 90-х освоил на аппаратном и отчасти на программном уровне отечественный аналог Apple. А к 1996 году я уже завязал с ним и переобучился на IBM PC. Выучившись на админа Novell NetWare, я понял, что опять на шаг отстаю от прогресса - тогда Винда "шла в фаворе".
.
Кстати, паяльник и паяльные станции и по сей день со мной. А от свинца мне в былые годы очень сильно досталось по носу, ведь, я дотошный, и потому имел заводские требования на качество собственной пайки - скорее печатный проводник отваливался, чем я соплю допускал ... :-)
  Ответить с цитированием
Старый 27.05.2017, 09:11   #11
Trizor
Главный Кинооператор
Медаль пользователю. ЗОЛОТО Завсегдатай
Аватар для Trizor
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Mykolaiv
Сообщения: 416
Репутация: 206
После переустановки винды, на одной машине появилась проблемма, не свойствена выдаваемой клиентом ошибки. Места везде хватает, файл даже не загружаю, просто подтачиваю настройки и выхожу. Выдает такую картинку

Никакие манипуляции не помогают.
Клиенты ставил от 2.2 до 3... Все одно и то же.
Windows 10.
На второй машине (стационар) работает без косяков.
Что не так и как вылечить недуг?
  Ответить с цитированием
Старый 27.05.2017, 23:27   #12
anya1956ss
Разработчик
Медаль пользователю. ЗОЛОТОМедаль автору. ЗОЛОТО Форумчанин
Аватар для anya1956ss
Регистрация: 14.10.2010
Сообщения: 1,347
Репутация: 79
Trizor сказал(a):
Cкрытый текст -
 
В поисковик ввести "Невозможно сохранить файл. Данные могут быть потеряны." или "Невозможно сохранить файл. Данные могут быть потеряны. Возможно, файл используется другой программой или не хватает места на диске.".

В интернете много материала на эту тему и нет смысла повторять здесь.

Просто могу посоветовать короткий путь проверки.
Установить клиент BitTorrent Portable и повторить свои действия.
Если причиной является только клиент µTorrent, то BitTorrent Portable будет работать и можно заняться исправлением µTorrent.
  Ответить с цитированием
Старый 28.05.2017, 20:19   #13
Trizor
Главный Кинооператор
Медаль пользователю. ЗОЛОТО Завсегдатай
Аватар для Trizor
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Mykolaiv
Сообщения: 416
Репутация: 206
anya1956ss сказал(a):
Установить клиент BitTorrent Portable и... можно заняться исправлением µTorrent.
Установил клиент версии 3.5 и всё заработало. В остальном надо разбираться. А то реклама в последних версиях просто глаза выедает.
  Ответить с цитированием
Старый 29.05.2017, 18:05   #14
anya1956ss
Разработчик
Медаль пользователю. ЗОЛОТОМедаль автору. ЗОЛОТО Форумчанин
Аватар для anya1956ss
Регистрация: 14.10.2010
Сообщения: 1,347
Репутация: 79
Trizor сказал(a):
Установил клиент версии 3.5 и всё заработало. В остальном надо разбираться. А то реклама в последних версиях просто глаза выедает.
Отключение рекламы в клиенте в теме http://forum.kinozal.tv/showthread.php?t=223679 .
Если требуются дополнительные действия, то ввести в поиск "Отключение рекламы в uTorrent".
  Ответить с цитированием
Старый 06.06.2017, 21:47   #15
bag2006
Техподдержка
Медаль пользователю. ЗОЛОТОМедаль автору. ЗОЛОТО Форумчанин
Аватар для bag2006
Регистрация: 02.02.2008
Сообщения: 947
Репутация: 303
Olga k сказал(a):
Последнее время не сразу качает через торент, нужно перезагружать постоянно програму чтобы начало качать, в чем может быть лажа?
Какой у Вас торрент-клиент? Какой статус у торрента, когда он не качается?
  Ответить с цитированием
Старый 30.12.2017, 19:07   #16
Фионита
Сообщения: n/a
Прошу помощи!

Внезапно торрент стал намертво зависать. На компе WindowsХР, торрент уже снесла и поставила заново, 2.0.4. Торрент открывается. раздачи иду, но при попытке сохранить любой фильм на диск - намертво зависает вся программа! Перезагрузка компа не помогает:((( Не могу ничего сохранить! ПОМОГИТЕ!!!!
  Ответить с цитированием
Старый 30.12.2017, 19:26   #17
anya1956ss
Разработчик
Медаль пользователю. ЗОЛОТОМедаль автору. ЗОЛОТО Форумчанин
Аватар для anya1956ss
Регистрация: 14.10.2010
Сообщения: 1,347
Репутация: 79
Фионита сказал(a):
Внезапно торрент стал намертво зависать. На компе WindowsХР, торрент уже снесла и поставила заново, 2.0.4. Торрент открывается. раздачи иду, но при попытке сохранить любой фильм на диск - намертво зависает вся программа! Перезагрузка компа не помогает:((( Не могу ничего сохранить! ПОМОГИТЕ!!!!
Вслепую помочь невозможно.
Требуется скриншоты клиента и диспетчера задач в опции "Процессы".
Укажите объём ОЗУ и выбранный фиксированный размер кэш-памяти в клиенте.
  Ответить с цитированием
Старый 30.12.2017, 22:09   #18
Фионита
Сообщения: n/a
anya1956ss сказал(a):
Вслепую помочь невозможно.
Требуется скриншоты клиента и диспетчера задач в опции "Процессы".
Укажите объём ОЗУ и выбранный фиксированный размер кэш-памяти в клиенте.

Спасибо за отклик!
Вот что я вижу после попытки скачать фильм:

Процессы:

Объем ОЗУ: 3 Гб

размер кэш-памяти в клиенте я не знаю:( Но до вчерашнего дня всё работало нормально!
  Ответить с цитированием
Старый 31.12.2017, 07:06   #19
bag2006
Техподдержка
Медаль пользователю. ЗОЛОТОМедаль автору. ЗОЛОТО Форумчанин
Аватар для bag2006
Регистрация: 02.02.2008
Сообщения: 947
Репутация: 303
Фионита сказал(a):
размер кэш-памяти в клиенте я не знаю:(
Это легко поправимо. Нажимаете значок настроек клиента (шестерёнка справа в верхней строке), выбираете "Advanced" ("Расширенные" или как в Вашем варианте переведено, в общем, обычно самый нижний пункт), раскрываете плюсиком и выбираете "Disk cache" (Кэширование или т.п.).

На всякий пожарный: проверять диск E: на ошибки пробовали? А скачивать на другой диск?
  Ответить с цитированием
Старый 31.12.2017, 12:00   #20
anya1956ss
Разработчик
Медаль пользователю. ЗОЛОТОМедаль автору. ЗОЛОТО Форумчанин
Аватар для anya1956ss
Регистрация: 14.10.2010
Сообщения: 1,347
Репутация: 79
Фионита сказал(a):
Cкрытый текст -
 

Конечно, на скриншотах мало информации, но кое-что есть. Поэтому сделайте следующее:

1. Откройте панель инструмента, затем брандмауэр и сделайте разрешение файлу utorrent.exe на деятельность в операционной системе.

Файл utorrent.exe у Вас скорее всего находится в папке utorrent, находящейся в системной папке Program Files.

2. Включите в Антивирусе Avast клиент в список исключений, т.е. чтобы антивирус не препятствовал работе клиента.

Во время проверки работоспособности клиента:

1. Отключите браузер Яндекс, судя по данным ваших скриншотов.

2. Отключите антивирус. Если он не является лицензионным (купленным Вами), то лучше его заменить на отечественный Антивирус Dr.Web Security Space .

3. Отключите программы, которыми часто не пользуетесь.

4. Отключите в клиенте все раздаваемые файлы кнопкой "Стоп", т.е. должны быть включенными только загружаемые файлы.

Судя по вашему скриншоту ( ):

, т.е. судя по отображению иконки клиента и занятой памяти 1501* Мб (при ОЗУ в 3Гб (доступная оперативная память Вами неуказана) при практически отсутствии скорости файлообмена в клиенте, операционная система (ОС) испытывает трудности по ресурсам памяти.

* - Диспетчер задач не показывает занятую виртуальную память, которая может быть в вашем случае огромной.

Для полного изучения проблемы:

1. Добавьте в Диспетчер задач столбец "Виртуальная память", параметры процессов которого соответствуют параметрам процессов столбца "Выделенная память" Диспетчера задач Windows 7 или параметрам процессов столбца "Неразделяемых байт" ("Private Bytes") программы Process Explorer (самая лучшая программа, показывающая использование ресурсов компьютера процессами, работающими в ОС).

Столбец добавить через опцию ВидВыбрать столбцы и в открывшемся окне "Выбор столбцов" перед строкой "Объём виртуальной памяти" установить галочку.

Столбцы легко можно менять местами, т.е. прижав ячейку с наименованием столбца левой кнопкой мыши, можно столбец перемещать влево или вправо. Разместите столбцы в следующей последовательности (слева направо):

1) Имя образа (процесса);

2) Виртуальная память (объём виртуальной памяти);

3) ЦП;

4) Память;

5) Пиковое использование памяти;

6), 7), ... Остальные столбцы, если они Вам будут необходимы.

Фактически необходимы столбцы: 1); 2); 3).

Установите программу Process Explorer, чтобы Вы могли демонстрировать подробней использование ресурсов компьютера. Ссылка для скачивания программы и необходимые действия для использования программы указаны в сообщении http://forum.kinozal.guru/showpost.p...postcount=1250 ( http://forum.kinozal.guru/showthread...189876&page=63 ).

При малой свободной памяти скорость загрузки файлов может замедлиться до 0. Скорость загрузки 0 Кбайт/с не видел, но сталкивался со скоростью загрузки файлов 1...100 Кбайт/с вместо скорости загрузки файлов в Мбайт/с.

Скриншоты лучше пока демонстрируйте в следующих формах:

Диспетчер задач ( ):

Программа Process Explorer ( ):

Клиенты ( , ):

Фиксированная кэш-память ( ):

Фиксированная кэш-память в статистике диска ( ):

На скриншотах выделены красной рамкой обязательные для демонстрации столбцы.

Стрелка зеленая означает, что занятую память необходимо демонстрировать в убывании занятой памяти. Для этого достаточно курсором от левой кнопки мыши щелкнуть по ячейке с наименованием столбца один раз или второй раз, если с первого раза процессы в строках не будут в убывании занятой памяти.

Примечание:

В настройках клиента в опции "Очередность" сделайте количество активных торрентов и количество одновременно загружаемых файлов не менее 100.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск



Часовой пояс GMT +3, время: 04:12.