![]() |
#41 |
Редактор
![]() ![]() |
140 лет назад основан Рижский театр русской драмы
![]() Рижский театр русской драмы. Фото авторское ТЕАТР СЕГОДНЯ ♫ Mikhail]Chekhov Riga Russian Theatre Premises ♫ Рижский русский театр имени Михаила Чехова (до 2006 года – Государственный Рижский театр русской драмы) – старейший в мире русский театр за пределами России – был открыт 15 октября 1883 года. В историю этого театра вписали свои имена такие мастера как Константин Незлобин, Константин Марджанов, Александр Таиров, Михаил Муратов, Сергей Радлов, Вера Балюнас, Аркадий Кац, Петер Штайн, Евгений Арье и многие другие известные режиссеры. На этой сцене в свое время блистали кумиры Москвы и Санкт-Петербурга: Мария Роксанова, Илларион Певцов, Екатерина Рощина-Инсарова, Елизавета Жихарева, Мария Ведринская, Лилия Штенгель, Гавриил Терехов, Екатерина Бунчук, Юрий Юровский, Вера Комиссаржевская, Василий Качалов. Одним из ведущих принципов театра на протяжении многих лет было поддержание жанрового разнообразия репертуара: зрителю предлагались и глубокие социально-психологические спектакли, и зрелищные музыкальные представления, и неожиданные творческие эксперименты с формой, и академически строгие - «классические» - постановки. ![]() С 2000 года у театра складываются прочные творческие отношения с легендарным латвийским композитором Раймондом Паулсом. Вслед за его мюзиклом «Керри» на сцене театра появляются музыкальные спектакли при непосредственном участии маэстро - «Ночи Кабирии», «Соло для актрисы с оркестром», «Старинные часы», «Раймонд Паулс. Избранное», «Одесса, город колдовской...», «Привидение из Кентервиля», «Девушка в кафе». В сентябре 2006 года театр (прежде именовавшийся Государственным рижским театром русской драмы) вернул себе историческое название «Рижский русский театр» и получил право носить имя Михаила Чехова, отдавая дань памяти блестящему актеру, режиссеру и педагогу, посвятившему два года своей жизни (1932-1934) работе в Риге. ![]() Рижский русский театр имени Михаила Чехова стал первым (и пока – единственным) в Латвии театром с собственным гербом. Наш театр - старейший русский театр за пределами России, один из старейших профессиональных театров Латвии, хранитель традиций русской театральной школы. У него длинная и славная история, во многом – уникальная. Само слово «герб» происходит от немецкого Erbe – «наследство». Рижский русский театр имени Михаила Чехова накопил достаточно большое «наследство», чтобы выразить его суть визуально. Если логотип – это актуальное представление театра в бизнес-пространстве, то герб – презентация в пространстве мифологическом. ![]() Логотип Рижского русского театра имени Михаила Чехова (утвержденный в 2018 году) отражает и историю театра, и его планы на будущее. Название как текст само по себе создает говорящий образ. Буква "ч" отрисована так, чтобы напоминать стул или кресло - один из базовых элементов сценографии и обязательный предмет интерьера зрительного зала. Предельно простые и строгие линии шрифта можно с равной легкостью высечь на камне, вывести пером и воспроизвести на компьютере. Это вневременная первооснова, а серый цвет, сдержанный и элегантный цвет рижских улиц, подкрепляет ощущение постоянства и надежности - и становится опорой для цветового и смыслового акцента: зеленой точки - зеленой буквы "о". Это мячик. Мячик из актерских тренингов Михаила Чехова. Мячик, символизирующий движение, динамичность, ритм, энергию, а кроме того - стремление и умение выпрыгнуть за рамки (также свойственные Михаилу Чехову). Тепло-зеленый оттенок выбран не только из соображений гармонии: самый узнаваемый однотонный мячик - теннисный - сегодня именно желовато-зеленый/зеленовато-желтый, а резкость контраста, почти раздражающая, но всё же не режущая глаз, - это знак готовности к творческим экспериментам, к выходу из зоны комфорта, к развитию. Рижский русский театр имени Михаила Чехова помнит о прошлом, бережно хранит традиции и стремится к новым горизонтам. ![]() - 15.11.2014. (Большой зал) "Княжна Мери" Михаил Лермонтов Спектакль в двух действиях Премьера состоялась 15.11.2014 года и это было превосходно. ![]() 15 октября 2023 года состоится спектакль по драме Альбера Камю "Калигула". Все билеты распроданы!! |
![]() |
![]() |
#42 |
Редактор
![]() ![]() |
27 марта Всемирный день Театра
Все то, что чувствует наша душа в виде смутных,
неясных ощущений, театр преподносит нам в громких словах и ярких образах, сила которых поражает нас. Иоганн Фридрих Шиллер Театр – высшее из искусств, потому что включает в себя все: литературу, поэзию, музыку, танец и изобразительное искусство. ![]() Завзятый театрал приходит в театр пораньше. Он наслаждается неспешной прогулкой в фойе, рассматривает портреты актёров, развешанные на стенах, возможно, встречает знакомых и перекидывается с ними парой слов. Затем, услышав первый звонок, направляется в зал или ложу, занимает своё место и рассматривает сидящих рядом наряженных для такого случая дам и их кавалеров. Если сам он с дамой, то его внимание приковано к ней и её удобству видеть сцену до третьего звонка завешанную роскошным бархатным занавесом. ![]() Зрители делятся на тех, кто веселится сам по себе, тех, кто веселится, если веселятся другие, и тех, кто никогда не веселится, даже если другие веселятся. Режиссёра спектакля такие зрители не беспокоят, как и те, кто приходят в театр после начала первого действия. Его беспокоят те, кто уходит, не дожидаясь конца третьего акта или второго, если он заключительный. ![]() В труппе есть крупные актеры, просто актеры и самодовольные глупцы. Зритель уверен, что ему единолично принадлежит признание того или иного спектакл, актёра благодаря своей интуиции подлинного знатока и даже считает, что театр должен быть ему благодарен. Ему и в голову не приходит, сколько трудностей, лишений и разочарований испытала труппа, прежде чем он открыл её, признал и поддержал. Тот, кто видит в игре сплошное развлечение, становится зрителем самого себя. ![]() Предпочтение театра «крупного актера» театру «крупного режиссера» - индивидуально, но ведь дорогостоящий успех состоит из обеих ипостасей. Главный герой пьесы — сама пьеса, которая нуждается в «своем» зрителе, а не просто в зрителе, которому режиссёр доносит то, что хочет жизнь и зовёт их в этой жизни разобраться и понять. ![]() Роландо Вильясон с удивительно мужественным голосом, грандиозностью, элегантностью и силой - уникальный оперенный артист, один из самых признанных и любимых критиками звезд музыкального мира, а также как один из ведущих теноров наших дней. ![]() ![]() ![]() Романс Жермана «Ya mis horas felice» из сарсуэлы «Виноградная лоза» («La del Soto del Parral»), рожденный на свет знаменитым композиторским тандемом Ревериано Сутулло (Reveriano Soutullo, 1880—1932) и Хуана Верта (Juan Vert, 1890—1931). |
![]() |
![]() |
#43 |
Зритель
![]() ![]() |
ну если театр - тогда пьеса в стиле ПлохишЪ. писано не мной - но театр хорош
![]() Жил и правил Царь на свете, войско грозное имелось в царстве славном и дочурка, что осталась сиротою после матушкиной смерти, в родах подарив создание - жизнь отнявшее у оной. Царь был мил и благодушен, не ходил почти налево, дочь растил и кашей сытной часто потчевал на ужин. Сам был тих, но ночью лунной тосковал по ласке женской, не хватало цареправцу добрых слов в момент интима, коим был он долгий путь свой ограничен волей божьей. Слыл правителем добротным, войско в форме бдил прекрасной, люд смердячий, что в угодье находился маял нежно: пять налогов, два оброка, и немножеко плетями остальное на карманы нищебродам оставалось, вот напиться в местном пабе, чтобы глаз мутнел и ноги плохо слушались владельца раз в неделю мог бы каждый. И однажды, ранним утром, после ночи столь бессонной, что совсем царя до точки довели кошмары секса, или будет честным лучше обозначить неименье того слова, что так славно приковало взор чуть выше, он решил жениться сразу. Дочь была мала, послушна, сладкой кашей по корону на два дня вперед наета и родного папу очень поддержала всей душою. Кто бы знал тогда, что ужас, тот который к ним ворвется все изменит в жизни тихой, устаканенной годами и лишит совсем покоя и царя и дочь и войско А случилось вот что дальше в сказке: Царь указ издал о свадьбе и со всей округи пыльной, что раскидана на мили стали в гости на свиданье приезжать со скарбом дамы. И шатенки и брюнетки и блондинки табунами, все, кто мнил себя красивой и достаточно умелой, чтобы стать в том царстве главной и царя к венцу заветно отвести, напялив срочно платье белое с вуалью. Было много всех пристойных и удавшихся фигурой, были даже те, кто сразу и с приданным приезжали, но любовь ведь злая штука: ей не писаны законы и поэтому в царицы всей хозяйкой полновластной была выбрана зазноба та, поодаль, что сидела в момент кастинга на руку, сердце и в мамаши к дочке Cкрытый текст - и Мораль - а как же без неё Не жену себе ищите, а достойную подругу, ту, что будет целоваться с вами даже в коматоз, а когда войдут друг в друга мысли, чувства и прощенье, то тогда уже возникнет и взаимная любовь. Не разрез ни глаз ни платья вам не сделают погоды - в жизни где будет уютно - вам с лица воду не пить, а когда по венам будет ток идти от слов любимой, то поверьте мне стократно это стоит, чтобы жить. Не ищите себе мужа тот, который побогаче, у кого длинней и толще, да простит цензура мне, ибо все на свете бренно и смывается рекою, сотканной из снов вселенной, путь ее определим - если вы в любви живете, будет счастье, будут дети, и наверное однажды в сказке этой вы поймете, сколько мне не распинаться, смысл останется один. Адью Мадамы, Мусье и остальные Сэры с ихними Сэру... |
![]() |
![]() |
#44 |
Главный Кинооператор
![]() ![]() |
27 марта Всемирный день Театра
![]() Какое чудо - оказаться в сказке С героями оживших вдруг легенд! Нас удивляют их костюмы, маски, Захватывает действия момент. Они поют, горюют, размышляют... Накал страстей передается нам. Игрой своей нам души зажигают. Искусство их - театр, не балаган. Сегодня славим мастерство актеров, Поздравить с Днем театра их спешим, Гримеров, костюмеров и суфлеров - Мы всех за волшебство благодарим! ![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Зритель
![]() ![]() |
![]() Художник Михаил Хохлачёв Мир переполненный страстями, В нём чувства варятся в котле, Взрываются, накрыв волнами Всё населенье на земле. Воспроизводит всё на сцене, Изображает их театр. Людские мысли и проблемы, Достав из душ, как психиатр. В нём лицедеи на подмостках Не просто повторяют жизнь, Показывает в рамках жёстких Момент талантливый артист. Театр,он ведь душа народа, В калейдоскопе её чувств Отражена сама природа И всё созвездие искусств. Пусть он проносит через годы И сохраняет на века Все замечательные всходы, Что путь найдут из тупика. Последний раз редактировалось настя70, 28.03.2024 в 00:48. |
![]() |
![]() |
#46 |
Зритель
![]() ![]() |
![]() Театр жизни Вот ящик мой! Открылся он! Марионетки, балагуря, Представят жизнь и миниатюре. Театрик ярко освещен. Но пусть любовь зажжет вам свечи, Пусть факел держит Купидон. Смотрите! Сцена не пустует! Вот мать ребенка привела с собой, Вот мальчик скачет, вот юнец бушует, Вот зрелый муж идет отважно в бой. Гремя, в пыли несутся колесницы. К удаче каждый здесь влеком, Но слишком тесен ипподром. Вот трус героя обойти стремится, Гордец упал под общий смех, А умный обгоняет всех. И женщины теснятся у барьера. Блестящ и томен их прекрасный взгляд, Они героя лаврами дарят. Фридрих Шиллер Перевод Ефима Эткинда Зная, что ничто так не влечёт человека, как обещание любовной встречи, Дюма взял за привычку публиковать в парижских газетах подобные объявления: "Придёт ли сегодня в театр господин, который смотрел на меня так пристально, что заставил покраснеть как-то вечером на представлении "Нельской башни"? Для него будет оставлена записка. Влюблённая". В итоге сотни парижан скупали билеты на это представление только ради того, чтобы убедиться, не им ли предназначалось послание, а Дюма (автор пьесы) тем временем подсчитывал свои барыши. |
![]() |
![]() |
#47 |
Зритель
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#48 |
Зритель
![]() ![]() |
![]() С Праздником! |
![]() |
![]() |
#49 |
Арт - Студия
![]() ![]() |
![]() Гамлет Борис Пастернак |
![]() |
![]() |
#50 |
Редактор
![]() ![]() |
27 марта Всемирный День театра
![]() О театральном искусстве упоминается в древних письменах, датированных 497 годом до н.э. Первыми каменные подмостки построили древние римляне в 55 году до нашей эры, а в России театр появился лишь при Петре I. До этого людей веселили скоморохи. Жители планеты Кинозал поздравляют всех, кто работает в храме Мельпомены, с праздником Всемирным днём театра!! Артисты; режиссеры-постановщики; костюмеры; художники; гримеры; суфлеры; звукорежиссеры; светотехники; музыканты; работники сцены; билетеры; гардеробщики. Писатели-сценаристы, критики, продюсеры, преподаватели и студенты также готовятся к этому дню. Это долгожданное время для всех, кто влюблен в театральные подмостки. ![]() В театре Есть блаженное слово - провинция... Кто не видел из русских актрис Этот трепет, тоску, замирание Во блистательном мраке кулис!.. Темный зал, как пучина огромная, Только зыбкие рампы огни. Пой, взлетай, о, душа многострунная, Оборвись, как струна, но звени!.. Облети эти ярусы темные, В них простые томятся сердца. Вознеси, погрузи их в безумие И кружи, и кружи без конца!.. Дай испить им отравы сладчайшие, И, когда обессилевши, ниц Упадешь на подмостки неверные Хрупкой тяжестью раненых птиц, Дрогнет зал ослепительной бурею И отдаст и восторг, и любовь За твою небылицу чудесную, За твою бутафорскую кровь!.. Дон Аминадо <1928> Воздвигнитесь, разрушенные стены! Восстань, упавший ряд столпов! Да снова здесь звучат и лиры вдохновенья, И гимны Фебовых сынов! ![]() 200 лет назад, 6 января по старому стилю (17 января по новому) 1825 года в Москве произошло знаменательное событие – открытие нового Большого Петровского театра. Здание было построено архитектором Осипом Бове на месте сгоревшего 20 лет назад старого театра на Петровской площади, позднее ставшей Театральной. Архитектор использовал при строительстве часть сохранившихся фундаментов и увенчал фасад квадригой Аполлона. Владимир Одоевский справедливо называл театр одним из огромнейших и великолепнейших на свете. Это был самый большой театр Российской империи. Зрительный зал вмещал около 3 тысяч зрителей, а сцена была оборудована по последнему слову техники, что позволяло производить самые сложные сценические эффекты. ![]() Открытие нового театра вылилось в большое торжественное гала-представление, в котором музыкальные и драматические номера сливались в одно неразрывное действо. Певцы, актёры и музыканты исполнили пролог «Торжество муз» на стихи поэта Михаила Дмитриева, специально по этому случаю созданный тремя самыми известными в Москве композиторами: увертюру написал Фридрих Шольц, гимн с хором – Алексей Верстовский, а два хора – Александр Алябьев. ![]() Торжество муз. Пролог на открытие Императорского Московского театра. ♫ А. Верстовский. Концерт до минор "Услыши, Боже". Исп. мужской вокальный квартет "Росс-Антик" ♫ |
![]() |
![]() |
#51 |
Главный Кинооператор
![]() ![]() |
27 марта всемирный день театра
![]() Всемирный день театра 27 марта Валерия Наумова Театр – это радость! Театр – это сила! Театр – это праздника, счастья мотивы! Театр – это молодость навсегда! Театр – это чудо на все времена! Театр – это жизнь моя, воздух и радость! Театр дарит сказку, приятную сладость. Театр дарит слезы, рыданья и боль. Уносит тебя в небеса и от толь: Театр вдохновляет! Театр обличает! Театр возрождает! Театр очищает!.. Театр – это радость! Театр – это сила! Театр – это праздника, счастья мотивы! Театр – это молодость навсегда! Театр – это чудо на все времена! |
![]() |
![]() |
#52 |
Зритель
![]() ![]() |
Ко всемирному дню театра
Театральные байки ![]() Шел спектакль «Поднятая целина». Александр Спицын играл Давыдова. Помните, конечно, что в героя стреляют. Обычно реквизитор, чтобы произвести выстрел за сценой, брала два пистолета — один может дать осечку, но в этот раз на спектакле работала неопытная девчонка и пистолет оказался один и, конечно, дал осечку. Давыдову-Спицыну падать надо, а выстрела нет и нет. Лушка (актриса Жеботинская) в кулисах стоит, ей выходить надо, а Давыдов не падает. Что делать? Стоял-стоял Спицын и вдруг нашелся: «Ох, падаю. Сволочи, с глушителем!» И упал. Лушка вышла на сцену почти вовремя, но тряслась над ним от хохота, а не от плача. ![]() 1 января. В театре юного зрителя идёт дневной детский спектакль. Актер никаковский, у него текст: «Кто там светит нам в ночи?». И по темному заднику из кулисы в кулису должны пробежать три актера со светящимися фонариками и прокричать: «Мы, ночные светлячки». Все очень просто. Только не 1 января. Актёр: «Кто там светит нам в ночи?». Светлячков нет. Он опять: «Кто там светит нам в ночи?». Ноль признаков светлячков. Он опять повторил, ну не мог же актер знать, что три «светлячка» в гримерке продолжают новогоднюю ночь, и им всё равно, кто там светит кому в ночи. Когда актер в пятый раз гаркнул: «Кто там светит нам в ночи?», не выдержал пьяный монтировщик. Он взял два фонаря, вывалил с ними на темную сцену, а где там их подкрутить, чтоб они зажглись, так и не разобрался. Пытался он фонарики-то зажечь, и не смог, и так расстроился, что на очередной крик: «Кто там светит нам в ночи?», швырнул фонари на сцену и громко сказал: «Да это мы, блин, ночные светлячки, только нас не видно ни хрена!». ![]() В конце 80-х годов позапрошлого века в Петербурге с большим успехом шел балет Пуни «Дочь фараона», поставленный Мариусом Петипа. В первом акте фигурировал лев, который сначала шествовал по скале, а потом, убитый стрелой охотника, падал вниз. Льва изображал постоянный статист. Однажды он заболел, и его пришлось срочно заменить другим статистом. Спектакль начался. Вначале все шло прекрасно. Лев важно прошелся по скале. Охотник выстрелил, стрела полетела… И вот здесь вышла заминка. Пораженный стрелой лев явно испугался высоты и в нерешительности топтался на краю скалы, виновато поглядывая на балетмейстера, в ужасе застывшего в кулисах. Отчаявшийся Петипа показал льву кулак. И тут произошло чудо. Лев поднялся на задние лапы, перекрестился правой передней лапой — и прыгнул вниз. ![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
ВИП
![]() ![]() |
![]() Что наша жизнь - игра! Но за игрой Сокрыто очень много важных смыслов, Которые не явны, но порой Приобретают зримо силу мысли. А мысли превращаются в слова И те приводят к действиям, к поступкам, Вначале различимые едва- Ведут к делам великим или жутким Весь мир - театр. Кто роли расписал? Кому подняться? Кто со сцены рухнул? А кто в порыве поднимает зал, Явив толпе простреленное ухо. Возможно, этот мир сошел с ума, Слова закончились, но пушки всё сказали. В театр идём , будь лето иль зима Но, если мы на сцене - кто же в зале? (авт. 27 март,2025) |
![]() |
![]() |
#54 |
Зритель
![]() ![]() |
![]() Театр-место встречи всех искусств, Цитаделью служит для всех чувств. Он пропитан волшебством туманным. Музыка звучит там постоянно. И витают в воздухе стихи, Шепчут про различные грехи. Фотографии висят на стенах, Декорации стоят на сцене. Лицедействуют на них артисты, Трагики и также юмористы. Попадая в мир театра люди, По другому жизнь свою обсудят. На подмостках жизни театральной Копия из жизни натуральной. |
![]() |
![]() |
#55 |
Менеджер
![]() |
Всемирный день театра
Представил, как вхожу в зал театра, вдыхаю его запах, иду мимо кресел, сажусь в одно и, закрыв глаза, ожидаю чуда. И оно происходит: Ожидание театрального чуда. Войдите в этот храм, Вдохните его запах, Пройдите по коврам. А кресла пахнут драпом. Присядьте хоть в одно, Оно вас пусть обнимет, И не сидите как бревно, Мгновенье вас заснимет. И многих как до вас, Оно одарит чудом, И вдруг раздастся глас, Не криком и не гулом. Привет! Мы начинаем. И занавес вздрогнул, Нам, открывая сцену Тем самым нас вернул Из тягостного плена. ![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
Зритель
![]() ![]() |
К Всемирному дню театра
![]() Из всех театров самыми важными являются драматические и трагические. Это театры, в которых ставят "Отелло". История Шекспира веками будоражит умы творческих людей. И потому - как виноград плодоносит гроздями историй на ветке сюжета. *** Выдающийся негритянский актер XIX века Айра Олдридж обладал бешеным темпераментом. Его коронной ролью был Отелло. В финальной сцене он так "накалялся", что у него изо рта шла пена, а глаза наливались кровью. Исполнительницы роли Дездемоны панически боялись играть с ним. Во время гастролей в Россию ему предстояло задушить русскую театральную актрису Любовь Павловну Никулину-Касицкую (похоронена на Ваганьковском кладбище). Любовь Павловна очень нервничала перед премьерой. До этого её душил загриммированный коллега по профсоюзу театральных работников Иннокентий Петрович, а тут - настоящий мавр! В разговоре с известным театралом Алексеем Стаховичем Олдридж говорил о себе: "Все эти слухи сильно преувеличены. Я сыграл Отелло более трехсот раз. За это время задушил всего трех актрис, зарезал, кажется, одну. Согласитесь, что процент небольшой. Не из-за чего так волноваться вашей московской Дездемоне". *** Будоражит эта история и стихотворцев. Полистал темы Творческой Гостиной. Как оказалось, не раз к теме "Отелло" обращался и я. 15 разных взглядов на эту историю. Или взгляд на историю с 15 сторон. Окончания 29.10.2021 "Не дам вам номер телефона. Какой-то слишком вы уж белый, Искала мужа Дездемона….. " - Шекспир обдумывал "Отелло". Крючочки 25.11.2024 О жирандоль ударился Отелло, Махала им жена, пустив слезу, Где ночью был? - она спросить хотела, А он стал рукава в ответ засу… (чивать) Окончания 15.11.2021 Я, как всегда, великодушен - Сказал Отелло Дездемоне, Другие мавры сразу душат, А я отшлёпаю ладонью. Крючочки 31.07.2022 Неловок с Дездемоной был Отелло, Бэдэсээмную задумав с ней игру, Душил впервые он и крайне неумело, Сжимал на шее пальцы слишком гру… (бо) Филатовской строфой, 17.04.2023 Дездемона. Будуар. Дождь по стёклам. Ночь. Нуар. - Уберите ваши руки!!! Свечи гаснут. Блюз гитар. Буриме 11.01.2023 От заикания лечись иль не лечись, Но не дадут сыграть мужчине Дездемону Берут на эту роль сейчас актрис, На само- не способных оборону. Буриме 13.07.2024 Свеча горела на столе, свеча горела, Но в эту ночь покой был послан к чёрту, Ручищами жене давил Отелло Артерию, трахею и аорту. Буриме 12.10.2022 Ни Ви́льям наш Шекспир в оригинале, Ни миниюбка Дездемоны, ни мейк-ап, В театре никого не поражали, Хрип Дездемоны тише был, чем храп. Окончания 10.09.2022 "Прощенья, видно, не дождаться" - Пощупав пульс, вздохнул Отелло, После таких вот ситуаций За чёрных замуж шли несмело. Бескрылки 20.06.2021 Слов мало у Отелло, Ни "быть" нет, ни "не быть": Мавр сделал свое дело Мавр может уходить Филатовской строфой, 29.06.2021 Я не только жён душУ - Песни я пою, пляшу, Иногда читаю книги - Те, которые пишу. Филатовской строфой, 21.06.2024 Мы одну из лучших драм Переделали, мадам, Приходите на премьеру Шей побольше нужно нам. Филатовской строфой, 9.12.2024 Самый сильный из Отелл Задушил двенадцать тел, Все кричали Бис! и Браво! А партер меж тем редел. Крючочки 19.08.2022 Страницы вырвав из "Отелло", Перепишу я их легко, Ведь как поэт давно созрела Счастливым сделать пьесы ко… (нец) Крючочки 9.05.2023 С Татьяною Онегин был женат, Закончилось всё у Отелло миром Я исправляю Пушкина с Шекспиром, И женщины все счАстливы и рад ...(остны) ![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
Арт - Студия
![]() ![]() |
![]() 28 марта родился выдающийся русский актер Иннокентий Смоктуновский. Со словом «гений» стоит быть осторожней, все-таки очень ответственно давать кому бы то ни было столь высокое определение. Но говоря о Смоктуновском, можно, наверное, отбросить лишние сомнения: он действительно был гением, оставившим после себя нам в наследство целый калейдоскоп своих работ высочайшего класса. |
![]() |