![]() |
#561 |
Главный Кинооператор
![]() ![]() |
![]() Круче артистки перевоплощения, перехода от трагедии к комедии... я не знаю. Злая на язык Раневская боялась с ней шутить, если выходили вместе на сцену, Фаина, по сравнению с конгениальной Бирман, была девочкой в поле. Я же смотрю Серафиму Бирман в "Обыкновенном человеке" и каждый раз ржу, как лошадь. "Любила и люблю в искусстве чрезвычайное, и зрители доверяют мне больше, когда я играю женщин, из ряда вон выходящих" - говорила в малочисленных интервью. Когда Бирман поступала в МХАТ, педагоги из приемной комиссии специально предложили несуразной шестнадцатилетней абитуриентке разыграть этюд "соблазнение мужчины", чтобы наверняка выбить её из равновесия. Подыграть вызвался сам Станиславский. Он сидел, устремив взгляд в пустоту, думая о том, что сегодня ещё не обедал. И тут появилась она. Села рядом на свободное место, закинув ногу на ногу. Она закурила – он посмотрел на неё и содрогнулся. Такой выдающийся во всех смыслах нос он видел впервые в жизни. Она продолжала безмятежно дымить сигареткой, все ближе придвигаясь к нему. Он заметил, что её юбка стала раза в два короче, открывая длинные, уж очень длинные ноги. Она прижалась к нему плечом и одарила самой соблазнительной улыбкой, на какую была способна. "Верю!!! – закричал он. – Верю!!! Только остановитесь!.." Жизнь великой актрисы завершилась трагически - в психиатрической больнице. Рассказывали, что она никого не узнавая и не замечая, что-то играла, репетировала в больничной палате...Серафима была третьим человеком в некогда основанном ею театре "Ленинского комсомола". Полатилась же за свое покровительство Валентине Серовой, брошенною писателем Симоновым. Его очень раздражало, что Бирман ставила на Серову спектакли, приносившие кинодиве новых поклонников. Острохарактерный актёр всегда ходит по проволоке – миг, и свалится в безвкусицу. Всё же именно канатоходцы, а не просто пешеходы, привлекают к себе внимание зрителей - посмотрите её в "Иване Грозном". Кстати, Сталин вписал её лично на Сталинскую премию, вычеркнув Целиковскую. ![]() От Станислава Садальского |
![]() |
![]() |
#562 |
Зритель
![]() ![]() |
Мортира Маллета
![]() Винтовка Мосина - 7.62мм, Винтовка Намбу - 8мм, Беретта - 9мм, пулемёт Никитина-Соколова-Волкова "Утёс" - 12.7мм, Крупнокалиберный Пулемёт Владимирова - 14.5мм... Если хотите вогнать в краску человека, который мнит себя знатоком оружия, спросите его - а каков калибр "Царь-пушки"? Скорее всего, он нервно засмеётся и начнёт что-то лепить, дескать, в те времена не существовало такого понятия как "калибр", и вообще, Царь-пушка - символ, который не стреляет, равно как и Царь-колокол, который не звонит... Между тем, калибр того самого орудия - 890мм, можете проверить, об этом даже есть запись в КНИГЕ РЕКОРДОВ ГИННЕССА. И там же упоминается, что это не предел, потому что существует и более широкий ствол - МОРТИРА МАЛЛЕТА (914 мм или 36 дюймов). А вот она-то как раз стреляла! Правда, недолго. И только на полигоне. Но всё же, всё же... ![]() Разработали этого монстра в середине XIX в Великобритании, для обстрела сильно укреплённых фортификационных сооружений... Севастополя. Ибо в это самое время вовсю шла Крымская война, которая как-то сильно уж затянулась, по мнению англичан, и требовалось предпринять радикальные меры. Учитывая огромную массу ствола (42 тоны), было решено сделать его составным, из 9 частей, которые монтировались в целую конструкцию непосредственно на месте. При этом масса бомб варьировала в диапазоне от 1067 до 1334 кг. Самое интересное, пороха туда загружали сравнительно немного - всего 37,7 кг. Но и этого количества хватало, чтобы запузырить тысячекилограммовый шар на дистанцию в два с половиной километра. Порох был дымным, загружали его в ствол через дуло, равно как и сами бомбы. ![]() Всего построили два таких орудия. В виду грандиозности замысла к делу привлекли лондонскую фирму Thames Ironworks and Shipbuilding Company, Limited. Однако по ходу дела она обанкротилась, и пришлось обращаться к другим компаниям. В итоге, когда мортиры всё-таки сделали, осада Севастополя уже закончилась. Но изделия всё-таки решили испытать - не зря же делали, да и потомкам надо что-то передать. В ходе стрельб, состоявшихся в 1857 и 1858 годах, произвели 19 выстрелов зарядами разного типа и мощности. Одно из орудий не выдержало стресса и треснуло. Испытания было решено прекратить. Поговаривают, что во всём виновато низкое качество металла, и если бы нечто подобное сделать сегодня, можно было бы стрелять долго и с наслаждением. Но, увы, военная история не терпит сослагательного наклонения. ![]() Сегодня обе мортиры превращены в памятники той эпохи и стали такими же символами, как и наша ЦП. Одна стоит в городе Вулидж, другая - близ города Портсмут. Роберт Маллет (3 июня 1810 - 5 ноября 1881) - ирландский геофизик-сейсмолог, инженер-строитель, изобретатель. Член Ирландской королевской академии, член Лондонского королевского общества. ![]() Родился в Дублине, в семье фабриканта. Учился в колледже Святой Троицы, где получил высшее образование в области науки и математики. Затем работал на фабрике отца, помогал строить маяк и разводной мост. Наверное, он был очень способным юношей, ибо в 22 года его избрали в Ирландскую Королевскую академию. Ещё через три года он вступил в Британскую ассоциацию содействия развитию науки, которая стала софинансировать большую часть его дальнейших исследований в области сейсмологии. В 1846 году Маллет представил в Ирландской королевской академии работу «О динамике землетрясений» - одну из основных работ современной сейсмологии. Там он впервые использовал термины "сейсмический", "изосейсмическая карта" и "эпицентр землетрясения". Благодаря его исследованиям, был составлен каталог землетрясений для Британской ассоциации содействия развитию науки, а опыты по определению скорости сейсмических волн в песках и скальных горных породах легли в основу сейсморазведки. Изучая происхождение вулканической энергии в связи с тектоническими процессами в земной коре, Маллет пришёл к выводу о возможности создания сверхмощного орудия, способного вызывать нечто подобное в стане врага. Причём вовсе не обязательно было попадать точно в указанный объект - одних лишь сейсмических колебаний грунта могло быть достаточно для его разрушения. А для максимального эффекта надо было забросить как можно более массивную бомбу как можно выше, чтобы потом оно упало, зарылось, как можно глубже и рвануло, как можно сильнее. Именно для этого и была создана упомянутая выше мортира. На склоне лет Маллет работал инженером-консультантом и редактором журнала «Практическая механика». А потом ослеп и умер... |
![]() |
![]() |
#563 |
Зритель
![]() ![]() |
мда - было время когда 2000 долл была цена
Японское чудовище на 20 кассет - магнитофон Panasonic RS-296US
![]() Японцы всегда удивляли. И удивляли они, как правило, весь мир сразу. Поговорим об очень интересном устройстве. Panasonic RS-296US — это 20-кассетный автоматический чейнджер, выпущенный в начале 1970-х годов. Устройство предназначалось для непрерывного воспроизведения музыки в барах, ресторанах и на радиостанциях. Хотя рекламная брошюра подразумевала, что данный экземпляр может быть бытовым. Его массивный корпус (вес — 18,6 кг) и необычный дизайн делали его заметным элементом аудиосистемы того времени. ![]() По своему внешнему виду он немного походил на виниловый проигрыватель — такой же круглый диск, только внутри были кассеты. Лентопротяжный механизм был один и диск крутился, чтобы выбрать ту или иную кассету. Каждая кассета была подписана цифрой. Имелся пылезащитный чехол, все как в обычном электрофоне. Основные параметры Тип ленты: компакт-кассеты (Type I, ферромагнитные) Количество кассет: 20 Скорость ленты: 4,8 см/с Частотный диапазон: 20 Гц – 13 кГц Соотношение сигнал/шум: 45 дБ Детонация: 0,2% Головка: 4-дорожечная (автореверс без переворота кассеты) Выход: линейный (0,5 В) Питание: 110/220 В (без батарейного отсека) В основе устройства использовалась карусельная система с автоматическим выбором кассет, где переключение между позициями осуществлялось при помощи микропереключателей. Возле переключателя была возможность вставить бумажку с описанием той или иной кассеты. ![]() Управление реализовано через электромеханические кнопки, которые создавали иллюзию сенсорного интерфейса, характерного для более современных устройств. В качестве дополнительной опции предлагался пульт дистанционного управления RP-9296 - редкий и ценный аксессуар для тех лет. Чейнджер поддерживал несколько режимов воспроизведения: стандартный последовательный и, в некоторых модификациях, функцию случайного выбора кассет. Была функция «Память», когда можно было задавать очередность воспроизведения. Среди преимуществ устройства стоит отметить: Способность непрерывно воспроизводить музыку много часов без необходимости замены кассет; Высокую надежность механических компонентов - шестерни и приводы были рассчитаны на интенсивную эксплуатацию, по факту это был «промышленный» магнитофон; Наличие пульта ДУ, который для 1970-х годов являлся передовым решением. Однако имелись и существенные недостатки: Частые случаи зажевывания кассет, вызванные износом резиновых роликов; Со временем возникал износ шестерен, ремонт которых требовал специальных навыков; Отсутствие функции записи - устройство могло только воспроизводить заранее записанные кассеты. А представьте какой был бы крутой диктофон? Ремонтные мастерские неохотно принимали такой магнитофон в ремонт — слишком вычурное и сложное устройство. Panasonic RS-296US — не просто кассетник, а символ эпохи. Он уступает современным устройствам в качестве звука, но остаётся культовым благодаря уникальной механике и ностальгическому шарму. Если вам повезет найти рабочий экземпляр — это редкая удача для коллекции. Сейчас такой магнитофон можно найти на зарубежных аукционах, правда цена кусается — от 2000$. |
![]() |
![]() |
#564 |
Зритель
![]() ![]() |
а ведь мир и есть нитка
![]() |
![]() |
![]() |
#565 |
Зритель
![]() ![]() |
Немного фактов, которые заставят взглянуть на привычные вещи по-новому
Мир полон загадок и малозаметных, но увлекательных деталей, о которых мы даже не подозреваем. Знали ли вы, что панды могут съесть до 40 килограммов бамбука за день? А что древние раджпуты маскировали своих лошадей под слонов, чтобы обмануть врагов? В этой подборке вас ждут самые необычные факты из мира еды, животных, истории и мистики — они точно заставят взглянуть на привычные вещи по-новому. 1. Паста для ценителей ![]() В 1954 году американец Дон Пойнтер представил миру необычное изобретение — зубную пасту со вкусом виски. Главной особенностью продукта был его состав, содержащий 3 % алкоголя, что делало пасту особенно привлекательной для любителей крепких напитков. Продукт выпускался в двух вариантах: с ароматом американского или шотландского виски, и каждый тюбик гарантировал лёгкий «пьянящий» эффект. Необычная зубная паста быстро завоевала популярность, став настоящим трендом среди тех, кто хотел совместить уход за полостью рта с удовольствием от мягкого алкогольного послевкусия. Этот нестандартный продукт принес Дону Пойнтеру широкую известность, однако успех оказался недолгим. Со временем идею скопировали другие производители, что привело к жёсткой конкуренции. В итоге Пойнтер принял решение прекратить выпуск своей знаменитой зубной пасты. Тем не менее, этот оригинальный продукт навсегда остался в истории как пример необычного подхода к повседневным товарам. 2. Царская трапеза ![]() После сытной продолжительной трапезы львы способны проспать до 24 часов. 3. Символичная традиция ![]() В Японии существует традиция ханами — праздник любования цветущей сакурой. Люди собираются в парках, чтобы устроить пикник прямо под деревьями, наслаждаясь красотой цветов и их кратковременным цветением. Это напоминание о том, что всё прекрасное в жизни скоротечно. 4. Нестандартное направление искусства ![]() В 1917 году художник Марсель Дюшан подписал обычный фабричный писсуар псевдонимом Р. Мутт и назвал его «Фонтан», заявив, что это произведение искусства. Этот скандальный шаг стал ключевым моментом в истории современного искусства, заложив основы концептуализма. Сегодня «Фонтан» считается одной из самых влиятельных работ XX века, хотя оригинальный объект был утерян вскоре после его создания. 5. Прожорливые мишки ![]() Панды могут проводить до 16 часов в сутки за едой. Несмотря на то, что их рацион на 99% состоит из бамбука, они практически не получают от него энергии, поэтому вынуждены есть огромные количества — до 40 килограммов бамбука в день. Остальное время они спят, экономя силы 6. Многогранный талант ![]() Роуэн Аткинсон окончил Куинз-колледж Оксфордского университета, получив степень магистра в области электротехники. Именно во время учёбы он познакомился с Ричардом Кёртисом, активным участником студенческого театрального движения. Именно Кёртис предложил Аткинсону попробовать свои силы в комической пантомиме, что стало отправной точкой его актёрской карьеры. Роуэн вскоре присоединился к Клубу экспериментального театра и Драматическому сообществу университета. Там он начал создавать юмористические скетчи, которые быстро завоевали популярность среди студентов и преподавателей. Участие в этих постановках помогло ему заявить о себе и даже одержать победу на нескольких комедийных фестивалях, заложив основу для будущего успеха. 7. Военная хитрость ![]() В Средние века раджпуты, жившие в индийском регионе Марвар, применяли необычную и остроумную военную уловку. Они создавали для своих коней специальные маски с фальшивыми хоботами, чтобы боевые слоны, видя их, принимали лошадей за маленьких слонят. Это заставляло огромных животных колебаться и отказываться от атаки, так как они не стремились навредить своим «детёнышам». В этот критический момент специально обученная лошадь становилась передними копытами на лоб слона, а всадник, воспользовавшись удобным положением, метким ударом копья поражал погонщика животного. Такая тактика позволяла раджпутам эффективно противостоять грозным боевым слонам на поле битвы. 8. Золотой десерт ![]() «Золотой Феникс» за 1000 долларов, тирамису из отеля Bloomsbury Club в Дохе, Катар, признан самым дорогим десертом в мире. Его основные ингредиенты включают редкие сорта какао, ваниль из Уганды и съедобное золото. А чтобы добавить эксклюзивности, десерт подают в чаше из чистого золота, которую можно забрать домой. 9. Угощение для особых существ ![]() В Шотландии есть древняя традиция оставлять миски с молоком у порога дома для брауни — маленьких домашних духов, которые, по легенде, помогают по хозяйству ночью. Если же брауни обидеть или не оставить угощение, они могут разозлиться и начать приносить в дом неудачу и беспокойство. 10. Сдержанное обещание ![]() В детстве Мухаммед Али пережил обиду, когда его кумир, легендарный боксёр Шугар Рэй Робинсон, отказался дать ему автограф. Это событие оставило глубокий след в его сердце и повлияло на его будущее отношение к поклонникам. Став профессиональным боксёром, Али дал себе слово никогда не отказывать тем, кто просит его автограф. На протяжении всей своей карьеры он оставался верен своему обещанию, щедро делясь своим временем и вниманием с фанатами. |
![]() |
![]() |
#566 |
Зритель
![]() ![]() |
рули рулило руля выруливая рулёжкой
10 самых неудобных рулей
![]() В эпоху прогресса ИИ и стремления развития беспилотных транспортных средств традиционный руль вскоре может оказаться таким же архаизмом, как ручка подсоса карбюратора. Однако некоторые производители словно соревнуются в скорости приближения этого "прекрасного завтра", предлагая нам уже сегодня управлять автомобилями с помощью эргономически сомнительных, а порой и откровенно неуклюжих штурвалов. Исторические курьезы Если трехколесному Messerschmitt KR200 рогатый мотоциклетный руль еще можно простить, то четырехколесному TG500, построенному на базе "мессершмидта", точно полагается что-то более серьезное и эргономичное. ![]() Не только из-за возросшего числа колес, но и из-за увеличенного до 494 куб. см. и более мощного двигателя. ![]() Побочным эффектом такого решения стала высокая отзывчивость машинок Messerschmitt, за что их и любили автоспортсмены, но недолюбливали обычные водители. Экспериментальные формы Когда компания Austin в 1973 году представила семейный хэтчбек Allegro, одной из главных его фишек был почти квадратный руль Quartic. Как заявляли пиарщики, с такой баранкой водителю легче осуществлять вход и выход, а также удобнее считывать показатели приборов. ![]() Правда, уже после первого рестайлинга 1975 года это решение начали нещадно ликвидировать, как будто его никогда и не было. Причины банальны. Во-первых, вращать почти квадратный руль с тонюсеньким ободом — то еще удовольствие. Во-вторых, реальная польза от такой формы при посадке-высадке была минимальной. Односпицевые решения Citroën Односпицевые рули, которые ставили на Citroën во второй половине прошлого века, имеют массу преимуществ. Они и выглядят футуристично, и приборная панель через них видна отлично. ![]() Но были и минусы: на них трудно разместить дополнительные кнопки управления, а руки водителя машинально подыскивают лишние спицы. По удобству они все плюс-минус одинаковые, но наименее презентабельно выглядит руль в бюджетном хэтчбеке Citroën LN, который выпускался с 1976 по 1981 год. Эстетика против функциональности Многие обожают Renault 5 Turbo. Со своим мотором на месте задних сидений, неприлично широкими бедрами, взрывоглазым интерьером и асимметричным рулем, форма которого явно превалирует над функцией. ![]() Этот крохотный психопат наводил ужас даже на опытных раллистов, вроде Бруно Саби. Чтобы понять, почему Renault 5 Turbo получил именно такой руль, не нужно быть профессором университета. Эта машина должна была показать новую, не семейную, не заурядную сторону Renault 5 — и показать ее не только через скорость или радикальный экстерьер, но и соответствующим оформлением салона. ![]() И привлечь внимание у французов получилось, пускай даже во вред удобству управления. Уже в следующих эволюциях руль Renault 5 Turbo стал традиционным, но дело оригинального R5 Turbo продолжили в Subaru купе XT. ![]() Вместо ступицы и спиц — тоже подобие пистолета, как и у Renault, но японцы хотя бы сделали прилив для большого пальца левой руки. Технологические излишества Если на руль Pontiac Grand Prix не смотреть, а просто нащупать руками его обод, то все вроде бы неплохо. Пускай грубоватая, но кожаная отделка, умеренный диаметр, четыре традиционных спицы. Но если все же бросить взгляд, то от кнопок по центру баранки может зарябить в глазах. ![]() Модель была выпущена в конце 80-х, когда вспомогательная автомобильная электроника нещадно сбоила и глючила. Поэтому владельцы модели жалуются, что пресловутые кнопки могут реагировать на нажатие с задержкой, а то и вовсе игнорировать команды водителя. Неудивительно, что под конец производства Grand Prix пятого поколения этот руль был заменен на более традиционный с подушкой безопасности в ступице и шестью кнопками на двух верхних спицах. ![]() Проблемы с размером Если к баранкам Citroën некоторые водители хотят добавить пару лишних спиц, то у обладателей Monte Carlo конца 90-х годов проблема противоположная. ![]() Да, у спорткупе трехспицевой руль, но эти три спицы сделаны настолько толстыми, что обхватить их сможет разве что Халк. Эстетически трехспицевой руль получился тоже не самым удачным, поэтому после рестайлинга его отправили в отставку. На смену пришла традиционная четырехспицевая баранка, которая куда удобнее лежала в руках. ![]() Странности дизайна Dodge Neon стал ответом американцев на засилье недорогих японских седанов, заполонивших Штаты в 90-х. И ответ, надо признать, был весьма убедительным. ![]() Neon обладал яркой внешностью, не по-американски драйверским переднеприводным шасси и хорошими моторами. Но и в этой бочке меда нашлась ложка дегтя. Уже догадались какая? Владельцы машин шутят, что в те годы концерн Chrysler настолько пустился во все тяжкие, что ставил рули на Neon вверх тормашками. И действительно, четырехспицевая баранка в нулевом положении выглядит так, будто перевернута на 180 градусов. ![]() Правда, если ее повернуть на те же 180 градусов, картина не изменится. Необычный эффект был достигнут за счет верхних спиц, установленных под углом. Увы, хвату на позиции "без пятнадцати три" такой руль не сильно способствует. В последние годы выпуска Neon получил другой руль, но увы автовладельцы вновь остались им недовольны. ![]() Забытые эксперименты Вполне возможно, что вы никогда не слышали о Saturn ION, потому что марка Saturn просуществовала всего 26 лет, а модель Ion вообще 5. Но ION — автомобиль, достойный внимания. ![]() У него была версия с распашными дверями, как у Mazda RX-8, а еще у него был очень странный руль, который американские автомобилисты называют "сущим кошмаром". И дело не только в странном ободе и необычном оформлении центральной части. Претензии есть и к двум толстенным спицам, на которые вынесены огромные клавиши-качельки, ими было крайне неудобно пользоваться. ![]() Впрочем, в начале 2000-х концерн General Motors принял много спорных и странных решений. Современные крайности Чтобы подружиться с современными Ferrari, нужно быть немножечко пианистом. Потому что абсолютно все вспомогательные органы управления машины вынесены на руль. Прямо как в болиде Формулы 1. ![]() Включение стеклоочистителей, указателей поворотов, даже запуск двигателя — все осуществляется с руля. Как и выбор режимов работы силового агрегата, подвески и системы стабилизации. ![]() В случае с Grand Tourer Roma ситуация усугубляется наличием сенсорных панелей на руле. Это может привести к случайным нажатиям или переходам по меню приборной панели. Хотя чего уж там, выглядит-то красиво, а удобство — дело привычки. Абсолютный антилидер Кто бы мог подумать, что самый неудобный руль будет изобретен не на заре автомобилизма и даже не в середине прошлого века, когда автопроизводители экспериментировали на все деньги. ![]() Титул самого неудобного руля, устанавливаемого на серийные автомобили, достается быстрейшей версии Tesla Model S Plaid, способной проезжать четверть мили быстрее, чем Bugatti Chiron. Штурвал Plaid — это неудачный симбиоз рулей Messerschmitt и Ferrari Roma. На него вынесена гора функций, но при этом водителю оставили лишь нижнюю половину традиционного руля. ![]() Более того, передаточное отношение в рулевом механизме для версии Plaid осталось таким же, как и у остальных Model S. Поэтому вращать штурвал — настоящая мука, при которой неизбежны случайные включения указателей поворота или клаксона. Очевидно, что таким рулем Илон Маск готовит нас к беспилотному будущему, но оно все никак не наступит, и Plaid с сумасшедшей динамикой может стать гранатой в руках неопытного водителя. К счастью, судя по утечкам, обычный руль для Plaid тоже будет предлагаться. |
![]() |
![]() |
#567 |
Зритель
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#568 |
Зритель
![]() ![]() |
Верить!
-Крупный российский промышленник Савва Морозов содержал на свои средства партию большевиков. -Придя к власти, они отняли у его наследников все имущество, а самих наследников расстреляли. -Лев Толстой ни разу не посетил ни одной толстовской коммуны, и относился к толстовцам с большим подозрением. -Леви Страусс никогда не носил джинсов, полагая, что солидному человеку рабочие штаны не к лицу. -Создатель коньячной империи Шустов был старообрядцем, алкоголя не употреблял в принципе. -Пушкин всю жизнь любил замужних дам. Когда ему намекнули на возможность измены его жены, он вызвал обидчика на дуэль и погиб. -Нэнси Берд, известная идеолог вегетарианства, не была вегетарианкой. -Кэролл Симпсон, основательница Союза девственниц США, была дважды замужем. -Бенджамин Спок автор книги "Уход за ребёнком в духе здравого смысла" (в другом переводе "Ребёнок и уход за ним") ненавидел детей, особенно своих пятерых. -Дэйл Карнеги автор книги "Как завоёвывать друзей и оказывать влияние на людей" очень трудно сходился с людьми, друзей за всю жизнь у него не было. |
![]() |
![]() |
#569 |
Зритель
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#570 |
Зритель
![]() ![]() |
сохранен оригинал фото. так лучше. желающим оспорить - бубните
автомобилестроение
![]() Не все автомобилисты знают, что пик самодельных автомобилей был в 70-80-х годах. Тогда создавались группы, где обсуждались автомобили. В те годы многие пытались создать свой автомобиль. Но потом самодельные автомобили стало сложно поставить на учет и многие бросили это занятие. А потом вообще в страну начали поступать зарубежные автомобили, которые закрывали практически все требования водителей. Но несмотря на это все-таки остались люди, которые продолжили создавать автомобили для себя. Обычно они используются исключительно в хозяйственных целях и не предназначены для выезда на дороги общего пользования. 1. Есть люди, которым нравятся современные автомобили. А есть те, которым по разным причинам не нравятся автомобили от официальных производителей. Поэтому они и пытаются создать свой транспорт, который будет их устраивать по всем параметрам. На фотографии видно, что созданный автомобиль владельца полностью устраивает. И судя по фотографии, что он хорошо подходит для поездок по лесу. ![]() 2. Не только в нашей стране есть люди, которые сами пытаются создать автомобиль, но и в других странах. Вот, например, пример того какие самодельные автомобили создаются за рубежом. Интересно, не то что он изготовлен из дерева, а то что он действительно на ходу. ![]() 3. Необычные автомобили на дороге увидеть большая редкость. Поэтому сейчас у вас есть возможность увидеть самодельный автомобиль. Вы только посмотрите какие у него большие колеса! Кажется, что этот внедорожник сможет проехать куда угодно. ![]() 4. А это немного недоделанный "Мустанг", который сделан из отечественной "Копейки". Очень похож, с этим точно не поспоришь. Оказывается есть еще среди народа умельцы, которые могут дать еще фору зарубежным инженерам. ![]() 5. Обычно люди берутся за создание автомобиля тогда, когда его чем-то не устраивает массовый. На нашем рынке совсем немного представлено грузовых автомобилей. При этом они стоят очень дорого. Поэтому мастера и берутся за разработку собственного автомобиля. Но чаще просто переделывают старые. Вот и тут получился грузовой автомобиль, который хорош для перевозки сена. Да и на вид этот транспорт очень даже симпатичный. ![]() 6. Эта машина тоже создана одним из умельцев. Конечно она не разовьет скорость в 150 км/ч, но довезти или привезти небольшой груз сможет. ![]() 7. Самодельный вездеход, который построен на базе известных автомобилей ВАЗ-2107 и ВАЗ-2109. По-моему, этот автомобиль хорош для передвижения по степям и бездорожью. Бывают же люди, которые идут на все, чтобы исполнить свою мечту. ![]() 8. Этот автомобиль был сделан из подручных средств. Но сделать автомобиль — это только полдела. Еще нужно сделать его удобным для управления. А также комфортным для передвижения. Работы тут конечно еще много, но уже понятно, что это будет за автомобиль. ![]() 9. Без грузовиков в сельской местности очень плохо, поэтому многие пытаются создать свой. Построить автомобиль не просто, но все-таки это у кого-то получилось. Только посмотрите какой хороший получился грузовик, будет очень полезен в этой деревне. ![]() 10. Создают даже такие автомобили, которые выглядят нелепо. Многим умельцам внешний вид автомобиля совсем не важен. Им важно, чтобы он смог довезти хотя бы до магазина за хлебом. ![]() 11. А эти два внедорожника нельзя оставить без внимания. К сожалению, кто создал их нам не известно. Но известно, что они построены на основе известного отечественного внедорожника УАЗ. Наверняка многим бы хотелось знать о них побольше. ![]() 12. Тут сразу видно, что автомобиль создали из того что, было. Что главное в автомобиле, конечно же руль, колеса, кузов и силовой агрегат. Раз этот автомобиль едет значит с этим у него все в порядке. А что еще нужно для автомобиля? ![]() 13. Машина, которая сконструированная своими силами всегда хорошая. Здорово, когда человек может, а также горит желанием создать что-то свое. При чем не просто макет, а полноценный автомобиль, который может ездить. ![]() 14. Самоделки конечно отличаются от массовых автомобилей. Чаще всего они выглядят нелепо и неуклюже. Потому что собираются из того, что только удалось добыть. ![]() 15. А эту самоделку если пустить в серийное производство, она по-любому найдет своего покупателя. Ведь подобных автомобилей нет ни в России, ни за рубежом. Интересное изобретение не правда ли? ![]() В мире много самодельных автомобилей. О многих мы с вами даже не знаем, потому что они собираются в гаражах. Владелец просто не хочет, чтобы кто-то видел его творение. Есть еще мастера, которые своими силами собирают еще автомобили. Можно заметить, что создаются автомобили, которые не производятся массово. Потому что стоковые автомобили уже надоели. Людям хочется чего-то необычного и интересного. |
![]() |
![]() |
#571 |
Главный Кинооператор
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#572 |
Зритель
![]() ![]() |
просто от делать нефиг пококотничаем
Чем...?
![]() Иногда попадаются такие слова, которые как будто нарочно придуманы с целью всех запутать. Мало того, что очень похожи, так еще и обозначают какие-то сходные вещи. Но при этом ни разу не взаимозаменяемы. Если ошибешься, можешь попасть в крайне неловкое положение, а то и на скандал нарваться. Возьмем, например, пару слов крокет - крикет. Оба они относятся к каким-то играм, где нужно куда-то попасть мячом. Но многие ли навскидку сумеют точно объяснить, чем именно эти игры различаются? Крокет и крикет Во что играла Алиса в Стране Чудес? В крокет или в крикет? В крикет или в крокет? В крокет? Или все-таки в крикет? Не запутали мы вас еще? Ладно, сейчас объясним, что это за игры. Крокет - это когда молоточками с длинной рукояткой бьют по мячику, лежащему на земле, с целью прокатить его через воротца, расставленные по полю. В общем, именно то, во что играла Алиса. ![]() А крикет - это когда мяч подается по воздуху, а по нему лупят битой, после чего нужно быстро бежать на другой конец поля. Да, это очень похоже на бейсбол. По сути крикет - это и есть старший родственник бейсбола. Там есть различия в правилах, но в такие нюансы мы уже не будем вдаваться. ![]() Название крикет восходит к саксонскому слову cric со значением "пастушья палка". Первоначально это было развлечение пастухов. А крокет - это от французского croquet, то есть "хрустящий хлебец". Почему игра получила такое название, неизвестно. Кокетка и кокотка Теперь переходим к девушкам. Слово кокетка известно, пожалуй, всем, так что объяснений особых не требуется. Скажем только, что у него французское происхождение. Причем во французском кокетка - это производное от прилагательного кокетливая (coquette). То есть сначала французы говорили про женщину или девушку - она кокетливая, а потом уже упростили до кокетки. ![]() Само слово кокетливая, кстати, происходит от coq - петух. Смешно, правда? То есть французы буквально говорили, что женщина, пытающаяся привлечь мужское внимание, петушится!.. А теперь самое интересное. От того же слова coq происходит и второй термин в этой паре - сосоttе. Во французском разговорном языке так называли курочку. А когда это слово применяли по отношению к женщинам, то имелось в виду их крайне легкое поведение. В смысле фривольности. ![]() Это слово попало в русский язык в форме кокотка. Так что теперь важно не путаться. Кокетка - это игривая девушка, стреляющая глазками в мужчин. А кокотка - это уже что-то вроде куртизанки или обитательницы публичных домов. |
![]() |