Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2024, 07:46   #389
Gioiа
Главный Кинооператор
Медаль пользователю. ЗОЛОТОМедаль автору. ЗОЛОТО Гуру Форума
Аватар для Gioiа
Регистрация: 07.11.2012
Сообщения: 1,766
Репутация: 3378



"Чтоб я твою мечту наполнить мог собою,
Когда ты ждёшь меня, утомлена ходьбою,
Под тенью дерева, у озера, одна,
И смотришь вниз, туда, где сонная долина
Дымится, заткана туманной паутиной,
Как чаша дивная, куреньями полна, -
Мой стих вспорхнул бы над лугами,
Нашел бы он ваш сад и дом,
Когда бы мог взмахнуть крылами,
Как птица в небе голубом.

Горячий, чистый, словно пламя,
Он отыскал бы ваш очаг,
Когда бы мог взмахнуть крылами,
Как мысль, пронзающая мрак.

Летел бы он всегда за вами,
Без отдыха, и день, и ночь,
Когда бы мог взмахнуть крылами
И, как любовь, умчаться прочь."


Перевод Э. Линецкой

И сквозь века шедевр тянется к шедевру!



Эсмеральда




Композитор Жорж Орик.

Художник-гуманист,
Орик - один из ведущих французских композиторов.
Его отличают богатый мелодический дар, склонность
к острой шутке, иронии. Для музыки Орика
характерны ясность мелодического рисунка,
подчёркнутая простота гармонического языка.

На фильмы, которые Орик выбрал для написания в своей карьере
кинокомпозитора, повлияли новообрётенные убеждения,
а также старые ассоциации. Он сотрудничал с Жаном Кокто,
своим давним коллегой со времен Les Six, над одиннадцатью фильмами.
За эти годы он написал музыку к большому количеству фильмов,
включая фильмы, снятые во Франции, Англии и Америке. Среди его
самых популярных партитур - партитура для "Мулен Руж".
Песня из этого фильма "Где твое сердце?" стала очень популярной.
В 1962 году он бросил писать для кинофильмов, когда стал директором
Парижской национальной оперы, а затем председателем SACEM,
щества защиты прав исполнителей. Орик продолжал писать классическую
камерную музыку, особенно для духовых, вплоть до своей смерти.

Даты: 1899 - 1983
  Ответить с цитированием