В ходе работ над трекером — пожалуйста, замените рекламу в верхней части трекера на что-то более приличное. Я имею в виду три ссылки от
marketgid.
Скриншот Надоедают месяцами крутить одну и ту же дрянь...
Причина: подавляющее большинство "новостей" там, мягко говоря, второй свежести (давности от месяца до года и более). Вполне можно найти нормальных поставщиков свежих новостей. Это раз. Новости там, в большинстве своём — из жёлтой прессы, скабрёзности, непристойности, всякие видео не для слабонервных. Достаточно перейти по ссылке и посмотреть на "ленту новостей", а также посмотреть на фотографии и остальные "новости" на их странице. Это два. Наконец, на Кинозале много детей и подростков. Такая реклама тут совсем неуместна. Получается, детские раздачи золотим, а сами зарабатываем на такой рекламе?... Это три.
Для примера откроем новость
Муж Алсу замешан в страшной трагедии в Росиии (с вышеприведённого скриншота) — мало того, что она от 22.10.2009, так ещё на той же странице ниже в ленте новостей читаем, в числе прочего:
09.12.2009 | 08:26 | Депутаты не равнодушны к эротике
31.05.2008 | 23:37 | Алёну застукали за пикантным занятием! (фото)
09.10.2009 | 22:52 | Интимные подробности холостяцкой жизни
10.09.2009 | 15:36 | Что портит девушкам весь секс
13.01.2010 | 16:43 | Хотите испытать чувство жуткого рвотного ужаса прямо сейчас?
03.09.2009 | 09:35 | Мегаприкол! Блондинка на заправке (фото)
И зачем нам такая реклама? Много они Кинозалу платят за такое?