Ну как бы ещё Авангарду Салават пройти надо... Они могли всё решить вчера в субботу, но не смогли.
Теперь придётся ещё два матча играть. Тут уже больше от судейства будет зависеть, свистеть то можно и в одну сторону.
Второй гол в ворота Салавата чистый - шайба действительно пересекла линию ворот
Незащитанный гол Омска - скорей всего отменён правильно - здесь всё на усмотрение арбитра. Скорей всего посчитали что был удар по клюшке вратаря. Чисто формально судья прав, - “взятие ворот
не засчитывается, если „атакующий игрок инициирует контакт с вратарем, случайно или по какой-либо другой причине, а вратарь находится в площади ворот и в этот момент забит гол“.