Хочу ещё чего добавить
Мы с Жанной1 часто спорили по поводу лишних слогов
Она любила добавлять в конце стиха , типа, для подчеркивания
Я спорил, что в песне, допустим, можно один слог пропеть 4 такта
Можно из-за такта лишние слоги проговорить скороговоркой и тд и тп
Так же и при авторском ЧТЕНИИ стиха Он может прочитать его так, как сам слышал во время написания
Мне даже сайт такой попадался - Голосом автора или что то в этом роде..
Но не факт что другой прочтет это так же
У меня тут недавно случай был - я кому-то ответил - все ритмично нормально
А на следующий день увидел - и не смог прочитать Ритм забыл напрочь
подбирал подбирал - фигня какая то получается Плюнул и забыл
Через дня три опять мне на глаза мой ответ попался - и тут ритм вернулся
Именно такие моменты имеются ввиду, когда говорят, что писать надо так, чтобы всем было понятно, как надо читать
И вот как раз в случаях с серьезным стихами - там, это можно понять
В обучающих и развивающих играх - должно быть все гладенько и блестеть
Именно потому , что это обучающие и развивающие игры
А у большинства местного населения вообще все понятия попутаны - главный аргумент у них обратный
Это не серьезная поэзия - значит тут можно абы как
А вот как раз все в точности до наоборот !
|