Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2017, 21:13   #520
anya1956ss
Заслуженный Зритель
Медаль пользователю. ЗОЛОТОМедаль автору. ЗОЛОТО Форумчанин
Аватар для anya1956ss
Регистрация: 14.10.2010
Сообщения: 1,281
Репутация: 79
WorldSM сказал(a):
Доброе время суток. Уходит трафик и падает рейтинг .
Я изначально сидировал данную раздачу (https://kinozal-tv.appspot.com/detai...wcn&id=1543200) т.к. я ее создал.
Через некоторое время заметил сто время от времени раздача переходит на скачивание.

Написал Администрации Кинозала, посоветовали сменить пасскей и пароль.
Все сменил, даже торрент клиента переустановил (BitTorrentPro), но не чего не поменялось. Заново скаченные раздачи не видит! Уходит трафик и падает рейтинг который я зарабатывал не один день.

BitTorrentPro 7.9.9
Ссылка на профиль: https://kinozal-tv.appspot.com/userd...hp?id=20151842
Не видит раздачу: На трекере такойже ник как и тут.

Что делать? Когда это закончиться? Возможно это лаги на кинозал? Кто вернет рейтинг?
Проблема ваша в потере passkey, который вы могли потерять клиентом, умеющим распространять passkey, либо размещением своей раздачи с passkey аккаунта этого трекера на другом трекере, т.е. на другом трекере создали неправильную мультитрекерную раздачу (в торрент-файле есть passkey вашего аккаунта с этого трекера).
Отсутствие раздач в профиле вашего аккаунта объясняется сменой passkey, так как с этого года новый passkey полноценно начинает работать только через несколько дней (не менее 2-х дней). В этот период старый passkey ещё работает.
Поэтому Вам остается только ждать несколько дней для восстановления нормального файлообмена своего аккаунта.
Чтобы восстановить рейтинг вам надо ознакомиться темой про Хранителей раздач трекера. У них есть возможность списания скачанного или после восстановления нормального файлообмена аккаунта обратиться к Администрации трекера по своей проблеме.
Трекер не обеднеет от списания вашего скачанного.
  Ответить с цитированием