Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2017, 04:39   #270
anya1956ss
Заслуженный Зритель
Медаль пользователю. ЗОЛОТОМедаль автору. ЗОЛОТО Форумчанин
Аватар для anya1956ss
Регистрация: 14.10.2010
Сообщения: 1,281
Репутация: 79
Svetazhy сказал(a):
shladik сказал(a):
Cкрытый текст -
 
У Вас старый 32-символьный пасскей, с ним анонсер выглядит иначе, поэтому и не работает замена.
Переход на новый пасскей на трекере Кинозал.ТВ
Обратите внимание на разницу:
http://trХ.***/annonce.php?passkey=[32] - старый
http://trХ.***/ann?uk=[10] - новый
Либо исправьте ann?uk на annonce.php?passkey, либо перейдите на новый пасскей и тогда 10-значный укажите в свойствах торрент-файлов.
Как сменить пасскей в своем профиле
Анонсер с адресом kinozal-tv.appspot.com не у всех провайдеров работает ни старым и ни с новым passkey, а также не работают разные комбинации с kinozal-tv.appspot.com:
На скриншотах работа клиента, подключенного к сети интернета регионального провайдера и с разными комбинациями анонсеров.
Из скриншотов видно, что работают с учетом файлообмена только анонсеры tr0...tr5.torrent4me.com.
До 2017 года работали и анонсеры tr0...tr5.kinozal.tv.
В клиентах, подключенных к сети интернета МТС не работает с учетом файлообмена ни один анонсер (и разные комбинациии анонсеров тоже), а без учета файлообмена на трекере клиенты на раздаче работают также, что и в 2016 году без потери тарифной скорости.
РТК не проверял, так как в РТК у меня работают и анонсеры tr0...tr5.kinozal.tv и с старым и с новым passkey.
Примечание:
Возможно, анонсеры трекера заработают с учетом файлообмена на трекере и в сети МТС, судя по работе анонсеров трекера в МТС 3 января 2017 года в течение не менее полудня с начала трекеровского дня.
Если это совершится, то, видимо, не ранее со второй половины дня 5 января или даже позже.
denon2 сказал(a):
anya1956ss сказал(a):
...поскипано...
Меня нисколько не задевают Ваши выпады, какая-либо дискуссия бесполезна. Факты лишь говорят о том, что Вы не знаете как это всё работает технически, не представляете реалий отрасли и с комментариями о том, что "всё хорошо" появляться Вам тут не стоило. Заодно продемонстрирован типовой подход тех.поддержки, у которой всегда юзеры виноваты. Даже если не виноваты в конкретной проблеме. Просто потому что "вас много, а я одна".
Отдыхайте.

Cкрытый текст -
 
  Ответить с цитированием