Тема
:
Красные раздачи
Показать сообщение отдельно
04.01.2017, 21:28
#
229
denon2
Сообщения: n/a
anya1956ss
сказал(a):
А Вы уверены, что есть проблема у трекера и эту проблему необходимо решать хозяину (хозяевам) трекера?
Я, например, вовсе не уверен, что у трекера есть проблемы по анонсерам, так как у меня:
Cкрытый текст -
а) в интернетах от самого большого провайдера России все анонсеры трекера работают нормально (с учетом файлообмена);
б) в интернетах от регионального провайдера (более 500000 абонентов) не работают только анонсеры tr0...tr5.kinozal.tv;
в) в интернетах от МТС не работают все анонсеры трекера, но они 3.01.2017 года полдня работали.
Поэтому есть повод предполагать, что сети провайдера МТС и других провайдеров с проблемой анонсеров трекера не соединяются с сетью провайдера, в котором находятся серверы трекера по каким-то причинам, в том числе могут быть и по политическим.
Возможно, самим провайдерам требуется разобраться с выходом своей сети во внешней интернет.
Если это так, то в решении проблемы с анонсерами помощниками являются только сами абоненты провайдеров, т.е. они свои жалобы выносить должны не здесь, а у своих провайдеров, которые, возможно, даже не знают о наличии проблем с анонсерами этого трекера.
Чем больше жалоб, тем большая вероятность того, что провайдеры проверят выход своей сети во внешний интернет (до провайдера, в котором находятся серверы трекера).
Неправда Ваша, увы. Просто апдейт с блокировками не у всех автоматизирован. Эти ваши "крупные" сети РТК обновляются вручную, по письму от людей, которые на выходных...
denon2