Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2017, 18:33   #211
chvv4214
Главный Кинооператор
Регистрация: 09.03.2011
Сообщения: 3
Репутация: 1
Kisachina сказал(a):
Может, не в ту тему пишу, но все-таки...
Вчера запустила клиент uTorrent 3.4.2 - все нормально раздавалось. Оставила на ночь.
Сегодня смотрю - у всех раздач кинозала состояние трекера "отключен (превышено время ожидания)". У раздач не-кинозала - все в порядке, состояние "работает".
Зашла в свой профиль - время раздачи сегодня 2 часа 10 минут, т.е. все отключилось практически сразу при наступлении сегодняшних суток.
На всякий случай был перезагружен компьютер.
Скачала новую раздачу - статус точно такой же, но сама раздача загрузилась.
Вопрос - что это? и как с этим бороться?
Странно все это. у меня такая проблема возникла недавно (2 дня назад) и причём с одним провайдером, с другим, с кинозалом все ок. Похоже служба поддержки трекера сама не знает что делать :)
  Ответить с цитированием