Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2016, 16:00   #229
Manticore
ВИП
Медаль пользователю. ЗОЛОТОМедаль автору. ЗОЛОТО Гуру Форума
Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Жемчужина у моря
Сообщения: 2,802
Репутация: 2560
Первый трейлер «Трансформеров 5»


Майкл Бэй представляет очередное взрывное кино – пятую часть франшизы «Трансформеры», в оригинале имеющую название «Последний рыцарь». И эта серия во франшизе явно не последняя.

В серию возвращается Марк Уолберг, который неплохо вписался в историю в прошлый раз. Плюс есть старые герои и старые злодеи, думается, будут и новые лица с обеих сторон баррикад. Например, во франшизе появится сэр Энтони Хопкинс и самая несчастная собака в мире.

В этот раз люди и автоботы объединяются, чтобы спасти Землю от еще большей космической угрозы. Все это буйство компьютерной графики по традиции ждет нас 22 июня. Будет много беготни, взрывов и скрипа железа о железо, когда огромные роботы будут разбирать друг друга на части. И каким-то образом все будет связано с древней историей нашей планеты.


«Трансформеры» Майкла Бэя «сломали» компьютеры ILM

Если вы когда-либо видели одну из киносерий «Трансформеров», вы понимаете о чем речь – эта франшиза Майкла Бэя невозможна без компьютерной графики, потому что большая часть персонажей – роботы.

И их нельзя перенести на экран иначе, чем с помощью компьютеров. И визуальные эффекты в этой франшизе – почти в каждом кадре. Сейчас Бэй заканчивает работу над пятой серией франшизы «Трансформеры: Последний рыцарь», и работа над ним настолько сложна, что «обрушила» компьютеры ILM – компании, делающей визуальные эффекты для ленты.

В одном из недавних интервью Майкл Бэй рассказал, что ленты франшизы часто «обрушивают» компьютеры компании, это не единственный случай. Ведь каждый раз модели роботов становятся все сложнее и сложнее. А разработки, сделанные непосредственно для фильма – все объемнее.

«У нас очень «тяжелые» модели, - объясняет Бэй, - они такие плотные с таким количеством деталей, что компьютеры не могут их обработать. Например, есть сцена, когда падает здание. Во время «постройки» здания, то есть, его модели в компьютере, учитывается все: материалы, окна, все отражения. Каждой деталью заведует своя часть программы. И когда эти объекты начинают двигаться, компьютер не выдерживает нагрузки. Но сейчас у нас будут модели «тяжелее», чем это здание. Компьютеры, правда, тоже становятся быстрее и мощнее, но за нами они не успевают. Команда ILM старается закрыть все ненужные приложения в момент обсчета наших кадров. Они не могут работать ни над одним другим проектом, когда работают над нами. Эту работу обычно делают за неделю, но они делают ее за выходные, пока художники отдыхают».

Майкл Бэй имел в виду вот эту сцену из фильма «Трансформеры: Темная сторона Луны»:

Здесь действительно много деталей и взаимодействия между объектами, это и правда требует много вычислительной мощности, ведь действие происходит ясным днем, значит, есть солнце, тени и отражения. Все это компьютер следует просчитать.

Сейчас Бэй делает новый фильм. «Мы абсолютно точно «обрушим» их систему и в этот раз, - уверен он. – Потому что наши модели невероятно «тяжелые».
  Ответить с цитированием