А с чем сравнивали?
У меня просто жесткая привязка- из-за бугра приходит сессия для РТ или Nuendo. Открываешь проект- разворачиваются файлы, плагины и настройки. Остается вписать голоса и свести.
ProTools +железная обработка+ Waves считается индустриальным форматом, ну, и Nuendo, где то там же.
Разница становится отчетливо слышна, когда у вас под 64 трека
(10 треков живых барабанов с компрессией+EQ+холл\делей), на каждом своя обработка и плюс еще в мастер секции обработок навешано.
Потом есть еще такой фактор как "клонирование", в свое время в Форже это было слабое место, люди переходили на WaveLab, да и сейчас он считается весьма сильной платформой.
Потом, на чем слушать- на ресивере и колонках домашнего кинотеатра?
С другой стороны, по задачам "местного Дома культуры" консольный софты и Форж- это как Т-34.