Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2015, 15:06   #231
Quaker
Техподдержка
Медаль пользователю. ЗОЛОТОМедаль автору. ЗОЛОТО Великий Гуру
Аватар для Quaker
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Питер
Сообщения: 3,545
Репутация: 643
Улыбнуло

Попалась на глаза очередная статья от Lexwork.
Постоянно удивляюсь его способности объяснить сложное простым.
Аналогии - великая вещь!
В рамочку, и на стену. Однозначно.


На хрен нам такой Вейрон?



Почитал на досуге про супертачку. Bugatti Veyron.
Продукция компании Вольксваген заинтересовала, прежде всего, как эталонный образец предела бессмысленности.
Причина? Сейчас назову!

Цена – полтора ляма евро и выше в зависимости от комплектации.
Мощность – от 1001 лошадиной силы.
Максималка – ограничена скоростью 415 км/ч. Но разгонялись и выше.
Кроме всего прочего, резина на колёса – по спецзаказу, стоимость перебортировки – 50 тысяч евро у
специально обученных официалов и строго всего в нескольких местах на планете.
Расход топлива – до 100 литров на сотню, разгон до сотни – 2,7 секунды, параметры торможения – не менее захватывающи…

Разумеется, в конструкции используется весь спектр композитов, титан и самые высокие из присутствующих на рынке технологии.
Из «изюма» - замечательное примечание о том, что на максималке гиперкар может быть 15-20 минут,
после чего – визит на смену резины – не выдерживает.
О ценнике самой резины рассуждать не берусь – там тоже всё страшно.

На этом о Вейроне -, пожалуй, всё.
То, что скажу далее – некоторые состоятельные граждане вполне смогут охарактеризовать, как рассуждения нищеброда,
честно говоря – мне на это плевать. Но, думаю, что…

США имеют просто огромное количество признаков Бугатти Вейрон.
Причина сходства – множество параметров: стоимость экономики, а так же цена её поддержания,
чудовищный объём и скорость пожирания ресурсов Планеты, традиционно,
по крайней мере они так утверждают – в Америке, пупе Земли Свободного мира,
как и в Бугатти – всё самое лучше, большое, мощное и сильное.

Так это или не так – можно спорить долго, тем не менее, сегодняшняя Америка видится мне как некий,
безусловно, очень состоятельный человек.
Самый состоятельный на деревне. И – ни с того, ни с сего этот чувак, хозяин Вейрона, вдруг – стал беднеть.
Причины и предпосылки – были, жил на слишком широкую ногу.
Короче – сидит этот хозяин Вейрона у себя в ФРС и ломает башку, кому бы это чудо технологий впарить.
При этом – непременно по закупочной цене, а лучше – с наваром.
И, автоматически даёт себе простой ответ – в этом дачном хозяйстве нет абсолютно никого,
кто смог бы хотя бы подумать о покупке этого шедеврального куска безупречного хлама.
Итог – требуется придумать план трансформации этого в нечто удобоваримое, хотя бы – в Мерседес или Ауди.
Там и скорости разумнее, и расход, в сравнении с гиперкаром – копеечный.
Мечтать то об этом можно, но ни композиты, ни 1001 лошадь под капотом, ни 10 радиаторов
охлаждения – не дают возможности из этого великолепия создать вменяемый крутой автомобиль на каждый день.

А рядом, мимо окна, проносятся соседи по деревне.
Кто – на Вагенах, кто – на КИА, а кто – вообще свою Ладуседан прокачал и в ус не дует.
И видит хозяин мира, что каждому из них для передвижения по дороге исторического развития требуются
скромные 10 литров на сотню максимум.
И – зарабатывать нужно – в разы меньше, соответственно.
  Ответить с цитированием