Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2014, 15:47   #2900
miha86
Техподдержка
Медаль пользователю. ЗОЛОТОМедаль автору. ЗОЛОТО Гуру Форума
Аватар для miha86
Регистрация: 29.10.2011
Адрес: Млечный Путь
Сообщения: 1,923
Репутация: 451
bosya2007 сказал(a):
Если сервис - это быстрое, качественное и недорогое обслуживание, то к этой "конторе" сие название неприменимо. Мало того, что по ремонту насчитали 12000 деревянных, так еще и по срокам срывают. Обещали справиться за неделю вследствие отсутствия наличия какого-то универсального контроллера. Прошло 9 дней, звоню туда - говорят, не поступил еще, срок сдвигается на 4-5 дней. Откуда не поступил, с луны? Любая деталь, начиная от дефицитного презерватива и заканчивая любым, даже самым раздефицитным универсальным контроллером при наличии последнего у производителя доставляется курьерской службой максимум за 3-4 дня. Хоть из Москвы, хоть из Шанхая. Устроил им разнос, пообещал настучать в их блоге о некомпетентности - обещали "сделать всё возможное"... что они имели в виду - тайна за семью печатями.
И это, заметь, платный ремонт... что же тогда у них будет при гарантийном?
Никак ты на них не повлияешь. Сроки всегда растягиваются. Дело не только в привозе запчасти издалека, но и в количестве клиентов. Ты не один, таких как ты у них могут быть сотни одновременно. Поэтому кричи-не кричи, пугай-не пугай - не добьешься ничего. Нервы только зря потеряешь.
То, что тебе "пообещали" девочки-операторы коллцентра - это просто устная стандартная отмазка, не более.