Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2014, 15:42   #2899
bosya2007
Кинооператор
Медаль пользователю. ЗОЛОТОМедаль автору. ЗОЛОТО Гуру Форума
Аватар для bosya2007
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 2,058
Репутация: 496
Lexoid сказал(a):
Привет!
Чем обрадовали в сервисе?
Если сервис - это быстрое, качественное и недорогое обслуживание, то к этой "конторе" сие название неприменимо. Мало того, что по ремонту насчитали 12000 деревянных, так еще и по срокам срывают. Обещали справиться за неделю вследствие отсутствия наличия какого-то универсального контроллера. Прошло 9 дней, звоню туда - говорят, не поступил еще, срок сдвигается на 4-5 дней. Откуда не поступил, с луны??? Любая деталь, начиная от дефицитного презерватива и заканчивая любым, даже самым раздефицитным универсальным контроллером при наличии последнего у производителя доставляется курьерской службой максимум за 3-4 дня. Хоть из Москвы, хоть из Шанхая. Устроил им разнос, пообещал настучать в их блоге о некомпетентности - обещали "сделать всё возможное"... что они имели в виду - тайна за семью печатями.