Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2014, 17:57   #1129
rugas
Техподдержка
Медаль пользователю. ЗОЛОТОМедаль автору. ЗОЛОТО Гуру Форума
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: 127.0.0.1
Сообщения: 2,366
Репутация: 651
kisskiss сказал(a):
Объясните, пожалуйста, "чайнику" про "отключить DHT". Я нашла в настройках пункт: Разрешать DHT, когда встроенный трекер недоступен (для Azureus/Vuse - клиентов) У меня стоял флажок, я его убрала. Этого достаточно?
Мне просто не хочется сейчас переходить на другой клиент, учитывая тот факт, что у меня есть активные раздачи.
С Vuze никогда не работал. Вот что пишут в сети:

DHT отключается так, правда FAQ почти полностью на английском, но разобраться не сложно.

1. >Tools >Options >Connection >Peer Sources - Select the default permitted sources for peer connections -> выберите только "From a tracker" (Только от трекера)

2. >Tools >Options >Plugins >Distributed DB -> снимите галочку с "Enable the distributed database"

3. >Tools >Options >Plugins >Distributed Tracker -> отключите "Only track normal torrents when their tracker is unavailable"

4. >Tools >Options >Sharing (Общая раздача)-> выберите "Private torrent - only accept torrents from the tracker" (Это должно автоматически отключить и сделать недоступным "Allow decentralized tracker when tracker is unavailable")

5. >Save -> перезагрузите Vuze

kisskiss сказал(a):
И еще хотела спросить: я продолжаю с любопытством сегодня наблюдать, что у меня неумолимо растет количество скачанных гигабайтов. У техподдержки есть возможность хотя бы глянуть, что качается и с какого IP? Или такие действия осуществить невозможно? Просто чувствую себя некоторым образом обворованной, и мне хотелось бы знать, кем
Техподдержка здесь - это абсолютно обычные пользователи, такие же, в принципе, как и вы. Только с несколько большим опытом. Никакими особыми возможностями техподдержка не располагает. Совсем.
  Ответить с цитированием