Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2013, 15:07   #475
Валентина05
ВИП
Медаль пользователю. ЗОЛОТОМедаль автору. ЗОЛОТО Душа Форума
Аватар для Валентина05
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Остров нА море
Сообщения: 9,378
Репутация: 1745
Langeo сказал(a):
Труба-лаз для обучения подводному вождению, на случай остановки посреди водного препятствия на глубине до пяти метров.

Точно! Пока ожидала здесь ответа, заглянула к танкистам и вот какой попался комментарий бывалого:

"...Это старый, добрый и советский БТС (бронированный тягач средний, с фиговой тучей модификаций): машина аварийного спасения личного состава и техники, утонувшей выше глубины «брода». Данная труба в поднятом измерении, обеспечивает «взаимосвязь» экипажа бронетехники с… воздухом !!!. (это без мата)
Железные лесенки… сам по ним лазил… Здорово карабкаться к свету, задрав морду к облакам…
В Волжском учебном центре отрабатывали «покидание экипажа из танка под водой»… и иное … аварийное «покидание экипажа танка под водой»…
С ИП-5… и аварийным включением обоих регенеративных патронов… Нас тренировали долго: днем, ночью и во сне…
Знаете, очень интересно откручивать «барашки» призменного прибора под водой, а затем очень неприятно видеть, как вода, шурша под мощным напором, вбивает тебя во внутрь брони… Тяжеловато с психикой, дыша в ИП-5, ждать, когда ты не увидишь глазами в данном противогазе, уровень воды… как вода забрала в себя все…и ушла… на вверх… И ты, как медуза, просто дышишь… В ИП-5…
А вот как она, вода, дошла до «призмяка», вот тогда и можно открывать люк и покидать «Броню», всплывая вверх…
"

  Ответить с цитированием