Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2013, 18:31   #2384
Altaf
Зритель
Медаль пользователю. ЗОЛОТО Завсегдатай
Аватар для Altaf
Регистрация: 02.06.2009
Сообщения: 316
Репутация: 18
Овсянка сказал(a):
У меня ничего не изменилось, не работает. И еще у меня не открывается порт (делала все по инструкции)
Вам бы лучше по "пейджеру" "разговаривать" - Аска, Кип, Маил, Скайп и пр. И думаю лучше если с кем то у кого есть определенные права на трекере. Если никто не выходит на связь, то самим обратиться (кто Вам понравиться) в л.с.
Когда кому то иструкция требуется, может ненароком что-то и пропустить, что то не до конца понять... Чего то ведь не хватает иначе бы работала или у всех не работала.
К стати, пробежался по заголовкам Ваших сообщений и на этот диалог нет продолжения:
Овсянка сказал(a):
Антивирус стоит Авира, от нее никаких сообщений не поступало, и до этого же все нормально работало, только вчера "поломалось"
Если стоит Avira Antivirus Premium или Avira Internet Security - вполне возможно, что он перестал "дружить" с клиентом. Попробуйте выключить антивирус и перезапустить клиент.

Если в Антивирусе допуск нет, он мог и заглушить. С "Авира" не знаком, но бывало забывал открыть специально НОД32, качал, а после переставал, при том не сразу. И естественно заметив откроешь и "пошла родимая".

И еще у меня не открывается порт (делала все по инструкции) - вообще то они могут и обойти, если галочка на пере адресацию стоит.