Тема
:
Вопросы и ответы: Программы, ОС, клиенты и т.д.
Показать сообщение отдельно
11.03.2013, 17:53
#
2383
Овсянка
Зритель
Новичок
Регистрация: 10.03.2013
Сообщения: 34
Репутация:
2
miha86
сказал(a):
1. Не выкладывайте скриншоты с засвеченным пасскеем. О причинах я писал выше. Пасскей виден на скриншоте в строке http://tr3.kinozal.tv/ann?uk=
пасскей
. Необходимо снова сменить пасскей.
2. Настройте торрент-клиент следуя
данной инструкции
3. После смены пасскея и настройки клиента попробуйте заново скачать к/н торрент и посмотрите на результат - сначала при включенном антивирусе, а затем, если результата по прежнему ноль, при выключенном авире.
4. Сообщите результаты пинга до трекера (желательно со скриншотом трассировки)
У меня ничего не изменилось, не работает. И еще у меня не открывается порт (делала все по инструкции)
Овсянка
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Овсянка
Найти еще сообщения от Овсянка