Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2013, 22:03   #2325
slavavdv
Кинооператор
Медаль пользователю. ЗОЛОТО Новичок
Аватар для slavavdv
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: г. Пятигорск
Сообщения: 52
Репутация: 4
Trusted сказал(a):
Способ №1
1) Закрываем Google Chrome.
2) Переходим в:

Для Windows XP
C:Documents and SettingsПОЛЬЗОВАТЕЛЬLocal SettingsApplication DataGoogleChromeUser Data

Для Windows 7
C:UsersПОЛЬЗОВАТЕЛЬAppDataLocalGoogleChromeUser Data

3) Находим и переименовываем папку "Default" (например в Default1).
4) Запускаем Google Chrome, папка "Default" создастся заного.
5) Переходим в папку "Default1" и удаляем файл "Web Data".
6) Копируем все файлы из папки "Default1" и вставляем в папку "Default".
7) Удаляем старую папку "Default1".
Проблема решена.

Способ №2
1) Закрываем Google Chrome.
2) Переходим в:

Для Windows XP
C:Documents and SettingsПОЛЬЗОВАТЕЛЬLocal SettingsApplication DataGoogleChromeUser DataDefault

Для Windows 7
C:UsersПОЛЬЗОВАТЕЛЬAppDataLocalGoogleChromeUser DataDefault

3) Находим и удаляем файл "Web Data".
Готово!

После этих действий ошибка "Не удалось корректно загрузить ваш профиль..." должна исчезнуть, если этого не произошло, переходим к третьему способу.

Способ №3
1) Открываем "Диспетчер задач" (комбинация клавиш "Ctrl+Alt+Del").
2) Переходим на вкладку "Процессы".
3) Завершаем все процессы связанные с именем "Chrome".
Имя образа или имя пользователя?