Тема
:
Вопросы и ответы: Персональный компьютер, ноутбук , кпк и пр.
Показать сообщение отдельно
23.01.2013, 22:03
#
2325
slavavdv
Кинооператор
Новичок
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: г. Пятигорск
Сообщения: 52
Репутация:
4
Trusted
сказал(a):
Способ №1
1) Закрываем Google Chrome.
2) Переходим в:
Для Windows XP
C:Documents and SettingsПОЛЬЗОВАТЕЛЬLocal SettingsApplication DataGoogleChromeUser Data
Для Windows 7
C:UsersПОЛЬЗОВАТЕЛЬAppDataLocalGoogleChromeUser Data
3) Находим и переименовываем папку "Default" (например в Default1).
4) Запускаем Google Chrome, папка "Default" создастся заного.
5) Переходим в папку "Default1" и удаляем файл "Web Data".
6) Копируем все файлы из папки "Default1" и вставляем в папку "Default".
7) Удаляем старую папку "Default1".
Проблема решена.
Способ №2
1) Закрываем Google Chrome.
2) Переходим в:
Для Windows XP
C:Documents and SettingsПОЛЬЗОВАТЕЛЬLocal SettingsApplication DataGoogleChromeUser DataDefault
Для Windows 7
C:UsersПОЛЬЗОВАТЕЛЬAppDataLocalGoogleChromeUser DataDefault
3) Находим и удаляем файл "Web Data".
Готово!
После этих действий ошибка "Не удалось корректно загрузить ваш профиль..." должна исчезнуть, если этого не произошло, переходим к третьему способу.
Способ №3
1) Открываем "Диспетчер задач" (комбинация клавиш "Ctrl+Alt+Del").
2) Переходим на вкладку "Процессы".
3) Завершаем все процессы связанные с именем "Chrome".
Имя образа или имя пользователя?
slavavdv
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для slavavdv
Посетить домашнюю страницу slavavdv
Найти еще сообщения от slavavdv