столько много всего и у наших и Не у наших
из иностранных:
Ледниковый период (все части)
Шрэк (1, 2)
Корпорация монстров
Рапунцель (я просто влюбилась в этот мультфильм! особенно понравилось маленькое продолжение на свадьбе тут я просто в упаде была!
ГГ: Максимус и Паскаль)
Сезон охоты (1, 2)
ВАЛЛ-И (один из любимых!)
Вверх (красиво воспроизвели жизнь старичка: от мальчишки до дедушки! аж за душу берёт)
Суперсемейка
а также:
Труп невесты
Коралина в Стране Кошмаров
Кошмар перед Рождеством
все аниме Хаяо Миядзаки и "Студии Гибли"!
из них самые любимые:
Мой сосед Тоторо
Ведьмина служба доставки
Принцесса Мононоке
Унесённые призраками
Ходячий замок
Рыбка Поньо на утёсе
ух... есть столько хороших японских аниме, но всех не перечислить!
из русских:
Простоквашино
Домовёнок Кузя (Я не жадный... я домовитый! )
Падал прошлогодний снег
Винни-Пух
Жил-был пёс
Волшебное кольцо
Мартынко
Вовка в Тридевятом царстве
и многое другое...
Алёша Попович и Тугарин Змей
Илья Муромец и Соловей Разбойник
Добрыня Никитич и Змей Горыныч
Маша и Медведь
эх! столько всего есть хорошего от "Аленького цветочка" до моих любимых Симпсонов!