Тема
:
Техническая поддержка Кинозал.ТВ
Показать сообщение отдельно
06.02.2012, 20:53
#
2344
ЗЕВС911
ВИП
Душа Форума
Регистрация: 02.02.2008
Сообщения: 11,362
Репутация:
3748
Таша13
сказал(a):
Спасибо, это известно и достаточно просто. Вопрос в другом; ранее я писала:
"Прошу помощи у форума. После смены ПассКея колличество залитого перестало учитываться в моем профиле. Что бы сделать? " Мне ответили "нужно заново скачать торрент файлы раздач и подключаться к раздачам снова." Но, по-моему, Anestol тоже не понял, очем идет речь. В файле mTorrent (прием и раздача задач) идет раздача фильмов, а
в моем профиле не учитывается колличество залитого
после смены ПассКея.
Все скачанное / отданное должно учитываться при обновлении серверов. Это происходит в 00:00 по Москве. Раз в сутки.
В течение суток могут быть и несоответствия. Это в порядке вещей.
ЗЕВС911
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ЗЕВС911
Найти еще сообщения от ЗЕВС911