Эдгар Райт наносит интерактивный удар.
Под ритмы ностальгии и воспоминаний давно минувших дней всегда приятно погрузиться в антураж знакомых геймдизайнерских фантазий. На первый взгляд, не сложно запечатлеть этот виртуальный мир, состоящий из двухмерной экспозиции и разноцветных 
пикселей, на плёнке, которая сохранит его необычайную красоту, при этом придаст восприятию забытое ощущение беззаботности, а также острое чувство азарта. Но легко лишь представить, а выполнить нет. Мировой кинематограф уже давно борется с прагматичностью и рациональностью вымышленных вселенных, но решение этой проблемы, наконец, стало вполне очевидным. Всего-то и требовалось, что наполнить 
комикс-фильм основными течениями поп-культуры последних 
30 лет, которые тесно взаимосвязаны с игровой индустрией. Привнести в произведение новаторские элементы, начинающиеся с цитат классических 
видеоигр, а заканчивающиеся фирменным консольным 
файтингом с идеальной стилизацией. Именно, благодаря, таким новшествам каждый кадр ленты буквально оживает на экране и вселяет веру в то, что ты можешь одним мимолетным повиновением руки распахнуть дверь мнимого изображения и шагнуть вперед. Но необходимо помнить — это всего лишь 
иллюзия, которую таит в себе настоящая магия кино.
Несомненно, объединение творчества канадского художника 
Брайан Ли О’Мэлли и талантливого британца 
Эдгара Райта для современного кинематографа не могло пройти бесследно, не оставив после себя пару знаменательных открытий и разумеется восторга публики. Ведь каждый искусный штрих 
карикатуриста в работе 
«Scott Pilgrim vs. the World» Райт старался, прежде всего полностью прочувствовать, а во вторую очередь интерпретировать по-своему. 
Мастер добивался двусмысленного эффекта, чтобы конечная 
киноадаптация комикса 
О`Мэлли отражала не только всю суть замысла автора, но и сохраняла неповторимое 
режиссерское виденье этой графической новеллы. Поэтому в картине бережное отношение к оригиналу и характерный для него передовой стиль повествование сочетаются с острой сатирой на образ жизни молодого поколения, а также с отлично обыгранными отсылками к различным классическим произведениям, как кино, так и других видов искусств, в которых явно прослеживаются амбиции 
режиссера. 
С иронией и преобладанием изрядного чувства юмора 
Эдгар Райт в своем красочном произведение рисует ничем не примечательного неудачника в душе 
Скотта Пилигрима, чья жизнь своей увлекательностью, похожа на бесконечные заснеженные пейзажи 
Канады. Но типичный с виду 
герой комиксов не пытающийся удивить зрителя своими личностными качествами и не старающийся произвести ни на кого впечатление выдающимися поступками, постепенно находит смысл существования. Мысли об игре на гитаре в бесперспективной группе, проблемы на личном фронте постепенно растворяются в голове 
Скотта, когда к нему приходит истинная любовь в обличье прекрасной 
Рамоны Флауэрс. И его повседневность обречена, заиграть всеми оттенками радуги, нисколько из-за 
девушки меняющий цвет волос под настроение, столько из-за граней абсурда, которые молниеносно открываются в этом произведение. Лига семерых бывших и очень злых парней здесь служит безумной иллюстрацией, к классической концепции любой 
видеоигры основанной на поединках, в которых главный герой, конечно, должен одержать над всеми соперниками верх. И каждый новый бой зрелищнее, чем предыдущий. Вне всяких сомнений, именно схватки добавляют действию динамики, комичности и демонстрируют внушительные 
CGI эффекты. Но главное почти каждая вторая сюжетная линия кульминационный пункт в фильме и все они в совокупности образуют диагональную композицию, в основе которой витает волшебное чувство любви.
Ненавязчиво и с блеском в глазах, режиссер подобно центральному персонажу ленты 
«Scott Pilgrim vs. the World», рассказывающему каждый раз при знакомстве с девушкой историю происхождения 
«Pac-Man», не только отдает дань игровой культуре, но и с любовью описывает до мелочей всю её эпоху. Графические навороты присущие жанру комикс тут встречаются с чисто визуальными особенностями любой компьютерной забавы. Поэтому, когда при очередном диалоге героев картинка фильма разделяется на несколько частей, сказанные ими реплики становятся, осязаемы наяву, а из поверженных врагов сыплются монетки и за нокаут начисляются очки — не стоит удивляться ничему. А если сейчас вы лицезрели курьезную сцену, где разговор друзей сопровождал наигранный смех, словно в любом телешоу, то через считанные секунды сюжетная канва фильма может совершить резкий поворот в противоположную сторону, пронизанную совершенно другим настроением. Подобно этому 
Райт дрейфует в своем произведение из одной крайности к другой. Но всего его цели достигают установленной планки, а каждая деталь в конструкции целостного механизма исправно работает. 
Грамотная музыкальная составляющая фильма, которая выступает в произведение отдельным персонажем, содержит в себе несколько открытий в лице таких вымышленных групп, как 
Sex Bob-omb и 
Crash and the Boys, а также известную каждому классику в исполнение 
The Rolling Stones. Но решающим фактором незаурядности этой ипостаси является то, что она подкрепляется абстрактной анимацией и психоделическим монтажом, внушающим эмоций в сознание зрителей, которые так трудно выразить словами. Еще сложнее поверить в искренность актерской игры 
Майкла Серы или 
Мэри Элизабет Уинстэд, потому что всему виной театр несуразицы имени 
Эдгара Райта. Несмотря на это, актер, сыгравший 
Пилигрима, явно заключил в образе все свои профессиональные навыки и подарил герою привычное для себя амплуа учтивого парня, который всем сердцем излучает уверенность. И вследствие таланта то ли 
актеров, принявших участие в фильме, то ли 
сценаристов, придумавших историю любви, в ней постепенно раскрывается второе дно. Размышления о пагубном влияние эгоизма на окружающих и желание отречься от прошлого, в поисках новой жизни, хоть косвенно, но имеют места быть в этом фильме. Хотя из-за наивного характера произведения все видится на поверхности и рискует быть отвергнуто аудиторией, забывшей свои юношеские проблемы.
К сожалению, такие блестящие достоинства ленты, как чрезмерная уникальность и отсутствие принадлежности к стандартным жанровым рамкам, не сыграли ей на руку и не помогли выполнить основополагающую цель — стать успешным в коммерческом плане 
мейнстримом. Возможно, студийные боссы не поощрят 
Эдгара Райта за это фиаско, но простые зрители не равнодушные к тематике, обыгранной в картине, явно окажут режиссеру настоящую 
«силу респекта». А его работа когда-нибудь обретет культовый статус. Ведь произведение 
«Scott Pilgrim vs. the World» не столько экранизация комикса, сколько история о ценностях современного общества и их интересах, тонко выраженных через призму поколения, выросшего на интерактивных развлечениях и 
инди-музыке. Но первостепенно это сногсшибательная 
видеоигра, которая удостоилась кинематографического воплощения. Эстетическое искусство не стремящееся заставить размышлять над проблемами вселенского масштаба, а вместо этого способное подарить чистый 
фан и визуальное удовольствие для глаз. Наслаждайтесь каждым моментом, ведь это 
главный кино-бонус последних лет.