Так-с, вот это уже лучше.
Давайте еще на немножко отложим настройки!
Объясню, почему:
Дело в том, что пров явно Вас "нагревает"- договор подписал на 15 Мбит/с, а дает 7 и 5 Мбит/с. Пожалуйста, позвоните в тех. поддержку, и скажите, что заявленной скорости по тарифу у Вас не наблюдается. Пусть пинганет и проверит, на каких узлах пакеты теряются. Найдет кривой узел, все поправит, вот тогда и настроим.
Разносить прова в пух и прах можно только в том случае, если Вы совершенно точно уверены в правильности теста, то есть, если Вы действительно отключили ВСЁ, кроме странички с тестом. Если Вы в этом не уверены, возвращаемся к моему пункту про правильный тест.
В противном случае, я дам настройки на жалкие 5 Мбит/с вместо желанных 15. Хотите подарить 10 метров скорости "врагу"?
|