| 
			
			
			
			 Главный Кинооператор 
   
Завсегдатай
  
		
			
				
			
			
			
				Регистрация: 31.01.2009 
				Адрес: Крым 
				
				
					Сообщения: 625
				 
				Репутация:    194    
			 					
		
	 | 
	
	
	
	
		
		
		
		 В наше время высоких технологий наличием службы технической поддержки  никого не удивишь - это уже повсеместное явление. Но представьте себе,  если бы в давние времена покупатели подходили к вопросам покупки так же,  как сегодня наши соотечественники покупают скажем компьютер? Вполне  возможно, между покупателем и продавцом мечей (а точнее, его службой  поддержки) имел бы место примерно следующий диалог: 
 
-Служба технической поддержки "Merlin, Inc". Чем могу помочь? 
-Вчера я приобрел у вас меч... 
-Поздравляю, сэр, вы сделали правильный выбор. 
-Он не работает. 
-Что значит - не работает? 
-Он не рубит голову дракону. 
-Вы прочитали инструкцию, сэр? 
-Благородный рыцарь не обязан уметь читать! Hо мой оруженосец прочитал мне ее вслух два раза. 
-Hу хорошо, сэр. Вы вынули меч из ножен? 
-Да. 
-Это точно? Проверьте, пожалуйста. 
-Вынул, говорят же вам! 
-Хорошо, сэр. Теперь проверьте остроту лезвия. 
-Ой! 
-Вам не следовало делать это пальцем, сэр. 
-Причем тут палец? Я сделал это языком. Я всегда проверяю так остроту блюд. 
-Видите  ли, сэр, меч устроен несколько иначе, нежели блюда, которые вы  пробовали за обедом. Термин "острота" имеет здесь значение... 
-Hе  морочьте мне голову! Я не обязан разбираться в ваших технических  терминах. Я пользователь, а не специалист по железу. Лучше скажите,  почему он не работает! 
-А раньше он работал? 
-Hе знаю, я купил его только вчера! 
-Хорошо, сэр. Вы что-нибудь делали с ним? 
-Hет! 
-Вы уверены в этом? 
-Hу, я только вынул его из ножен. 
-Вы не пытались точить его самостоятельно? 
-С какой стати? 
-Вам лучше знать, сэр. Может быть, вы пытались установить на негоновые заклинания? 
-Hет, я пользуюсь стандартными, которые поставляются вместе с мечом! 
-Может быть, это порча, сэр? Как давно вы обновляли вашу святую воду? 
-Только позавчера залил свежую версию! 
-Понятно,  сэр. Тогда посмотрите, нет ли поблизости неэкранированных источников  черной магии? Они могут создавать помехи в работе меча. 
-Какие еще источники, я в пустыне! 
-Hе надо нервничать, сэр. 
-Я не нервничаю, черт побери! 
-Тогда почему вы так тяжело дышите? 
-Потому что за мной гонится дракон. 
-А, значит, дракон поблизости? 
-Да, он уже совсем рядом! 
-Отлично, сэр. Передайте ему трубку. 
-А если он откусит мне руку? 
-Извините, сэр, но медицинские проблемы вне нашей компетенции. 
-В следующий раз я буду покупать меч в "Morgana, Ltd"! 
-Hу хорошо, сэр. Опишите хотя бы, как выглядит дракон. 
-Hу, он такой желтый... с усами... 
-Понятно. С этого надо было начинать, сэр. Это нелицензионный дракон, китайская подделка. 
-И? 
-Прочтите лицензионное соглашение, сэр. "Merlin, Inc" не гарантирует совместимость с несертифицированными устройствами. 
-И что мне теперь делать? 
-Hе пользоваться впредь дешевыми no-name драконами, сэр. 
-Похоже, это он сейчас мной воспользуется! Ааа! Hет! Ааааа!... 
-Сэр? Сэр, с вами все в порядке?... В любом случае, компания"Merlin, Inc" благодарит вас за сотрудничество! 
		
	
		
		
		
		
	
	 |