Зритель

Новичок
Регистрация: 22.02.2008
Адрес: Донецк
Сообщения: 50
Репутация:  23 
|
фильтры AviSynth
Пополните свою коллекцию двумя пресетами для обработки SATRemux при создании SATRip. Надоело просто смотреть эти блочные рипы с повышенным звоном на контурах.
SAT MDMC1 MT имеет вид:
Код:
#plugin_files
#ccd_sse2.vdf
#vdf_arguments:CamCD:0
#Cnr2.dll
#RemovegrainSSE2.dll
#RepairSSE2.dll
#SmoothAdjust-x86.dll
#Warpsharp.dll
#mvtools2.dll
#MT.dll
#mt_masktools-25.dll
#AddGrainC.dll
#Gradfun2db.dll
#LimitedSharpenFaster Mod.avs
#Gradfun2dbmod.avs
setmemorymax(768)
MT("""
#ColorYUV(gain_y=0,cont_y=0,cont_u=0,cont_v=0,gain_v=0,gain_u=0,off_u=0,off_v=0)
ConvertToRGB32()
CamCD(7,1) # удаление радужности и цветового шума
converttoyv12()
#Cnr2("xxx",4,5,255) # удаление радужности и цветового шума
SmoothLevels(Smode=2, Lmode=2)
source = last
super = source.MSuper(pel=2, sharp=2, rfilter=2)
vf1 = super.MAnalyse(isb=false, blksize=16, overlap=4, delta=1, search=2, searchparam=2, dct=5, lambda=2000)
vb1 = super.MAnalyse(isb= true, blksize=16, overlap=4, delta=1, search=2, searchparam=2, dct=5, lambda=2000)
tsadf = source.mmask(vf1, ml = 240, kind = 1, Ysc = 255, gamma = 0.999, thSCD1 = 400) # маска SAD назад
tsadb = source.mmask(vb1, ml = 240, kind = 1, Ysc = 255, gamma = 0.999, thSCD1 = 400) # маска SAD назад
tmask = mt_lutxy(tsadb,tsadf,"x 255 < y 255 < x y + 2 / x ? y ? 32 - 255 * 223 /")# комбинированная маска оценки движения
NR = source.MDegrain1(super,vb1,vf1,thSAD=240,thSCD1=270,thSCD2=90)
mrg = mt_merge(source, NR, tmask,Y=3, U=3,V=3)
mrg_super = mrg.Msuper(pel=2)
cf1 = MCompensate(mrg, mrg_super, vf1, thSAD=650, thSCD1=300)
cb1 = MCompensate(mrg, mrg_super, vb1, thSAD=650, thSCD1=300)
interleave(cf1, mrg, cb1)
Temporalsoften(1,8,9,15,2)
selectevery(3,1)
den = last
# PROTECTING
threshold = 16
cutoff = 64
maxdiff = 4
rg17 = den.removegrain(17,-1)
iOB = source.mt_lut("x "+string(cutoff)+" >= x 0 ?",U=1,V=1)
mB = mt_makediff(iOB,rg17,U=1,V=1).mt_binarize(128+threshold,upper=false,U=1,V=1).removegrain(5,-1)
lB = mt_lutxy(den,source,"x y - abs "+string(maxdiff)+" <= x x y - 0 < y "+string(maxdiff)+" - x ? ?",U=1,V=1)
smB = mt_merge(den,lB,mB,U=2,V=2)
# EDGECLEANING
mP = mt_edge(smB,"prewitt",0,255,0,0,V=1,U=1)
mS = mP.mt_expand(mode=mt_square(radius=1),U=1,V=1).mt_inflate(U=1,V=1)
mD = mt_lutxy(mS,mP.mt_inflate(U=1,V=1),"x y - "+string(64)+" <= 0 x y - ?",U=1,V=1).mt_inflate(U=1,V=1).removegrain(20,-1)
smE = mt_merge(smB,Eval("smB." + "Removegrain(2,0)"),mD,luma=true,U=3,V=3)
# MASKING
mE = mt_edge(smE,"prewitt",0,255,0,0,V=1,U=1).mt_lut(expr="x 1.8 ^",U=1,V=1).removegrain(4,-1).mt_inflate(U=1,V=1)
mL = mt_logic(tmask.invert(),mE,"min",U=1,V=1).removegrain(20,-1)
mF = mt_logic(tmask,mE,"max",U=1,V=1).removegrain(20,-1)
# SHARPENING
pmax = source.mt_logic(cb1, "max").mt_logic(cf1, "max")
pmin = source.mt_logic(cb1, "min").mt_logic(cf1, "min")
sharp = smE.LSFmod(defaults="fast",preblur="ON", strength=90)
shrp = sharp.mt_clamp(pmax,pmin,0,0,U=2,V=2)
sL = mt_merge(smE,shrp,mL,U=2,V=2)
# ENHANCING
GF = sL.GradFun2DBmod(thr=1.4,thrC=1.8,str=0.4,strC=0.0,temp=90,adapt=64)
FSc = mt_merge(GF,sL,mF,luma=true,U=3,V=3)
FSc#.mergechroma(den)
""",threads=2,overlap=16,splitvertical=false) # or threads=4
# Назначение: для качественной обработки SATRemux
# Тип предварительного шумоподавителя: Cnr2
# Тип основного шумоподавителя: на основе векторного анализа оценки движения c последовательным временнЫм и пространственно-временным шумоподавителем
# Тип шарпера: LSFmod
# Наличие фильтра DeBanding по умолчанию: отключен
# Скорость обработки: 6-7 fps on threads=2
По аналогии SAT MDMC2 MT имеет вид:
Код:
#plugin_files
#ccd_sse2.vdf
#vdf_arguments:CamCD:0
#Cnr2.dll
#RemovegrainSSE3.dll
#Repair.dll
#dfttest.dll
#SmoothAdjust-x86.dll
#Warpsharp.dll
#fft3dfilter.dll
#mvtools2.dll
#MT.dll
#mt_masktools-25.dll
#AddGrainC.dll
#Gradfun2db.dll
#LimitedSharpenFaster Mod.avs
#Gradfun2dbmod.avs
setmemorymax(768)
MT("""
#ColorYUV(gain_y=0,cont_y=0,cont_u=0,cont_v=0,gain_v=0,gain_u=0,off_u=0,off_v=0)
ConvertToRGB32()
CamCD(7,1) # удаление радужности и цветового шума
converttoyv12()
#Cnr2("xxx",4,5,255) # удаление радужности и цветового шума
SmoothLevels( Smode=2, Lmode=2)
source = last
super = source.MSuper(pel=2, sharp=2, rfilter=4)
vf2 = super.MAnalyse(isb=false, blksize=16, overlap=4, delta=2, search=2, searchparam=2, dct=5, lambda=2000)
vf1 = super.MAnalyse(isb=false, blksize=16, overlap=4, delta=1, search=2, searchparam=2, dct=5, lambda=2000)
vb1 = super.MAnalyse(isb= true, blksize=16, overlap=4, delta=1, search=2, searchparam=2, dct=5, lambda=2000)
vb2 = super.MAnalyse(isb= true, blksize=16, overlap=4, delta=2, search=2, searchparam=2, dct=5, lambda=2000)
mask1 = source.mmask(vb2, ml=300, kind = 1, Ysc = 255, gamma=0.999)
mask2 = source.mmask(vb1, ml=300, kind = 1, Ysc = 255, gamma=0.999)
mask3 = source.mmask(vf1, ml=300, kind = 1, Ysc = 255, gamma=0.999)
mask4 = source.mmask(vf2, ml=300, kind = 1, Ysc = 255, gamma=0.999)
maskb = mt_lutxy(mask1,mask2,"x 255 < y 255 < x y + 2 / x ? y ?")
maskf = mt_lutxy(mask3,mask4,"x 255 < y 255 < x y + 2 / x ? y ?")
tmask = mt_lutxy(maskb,maskf,"x 255 < y 255 < x y + 2 / x ? y ? 32 - 255 * 223 /")
NR = source.MDegrain2(super,vb1,vf1,vb2,vf2,thSAD=300,thSCD1=320,thSCD2=100)
mrg = mt_merge(source, NR, tmask,Y=3, U=3,V=3)
mrg_super = mrg.Msuper(pel=2)
cf2 = MCompensate(mrg, mrg_super, vf2, thSAD=700, thSCD1=400)
cf1 = MCompensate(mrg, mrg_super, vf1, thSAD=700, thSCD1=400)
cb1 = MCompensate(mrg, mrg_super, vb1, thSAD=700, thSCD1=400)
cb2 = MCompensate(mrg, mrg_super, vb2, thSAD=700, thSCD1=400)
interleave(cf2, cf1, mrg, cb1, cb2)
Temporalsoften(2,7,9,15,2)
#fft3dfilter(wintype=1,degrid=1,bw=32,bh=32,ow=16,oh=16,bt=5,sigma=2.4,sigma2=1.5,sigma3=1.8,sigma4=3.7,plane=4)
#dfttest(sigma=4,sigma2=3.2,tbsize=5,f0beta=1.0)
selectevery(5,2)
den = last
# PROTECTING
threshold = 16
cutoff = 64
maxdiff = 4
rg17 = den.removegrain(17,-1)
iOB = source.mt_lut("x "+string(cutoff)+" >= x 0 ?",U=1,V=1)
mB = mt_makediff(iOB,rg17,U=1,V=1).mt_binarize(128+threshold,upper=false,U=1,V=1).removegrain(5,-1)
lB = mt_lutxy(den,source,"x y - abs "+string(maxdiff)+" <= x x y - 0 < y "+string(maxdiff)+" - x ? ?",U=1,V=1)
smB = mt_merge(den,lB,mB,U=2,V=2)
# EDGECLEANING
mP = mt_edge(smB,"prewitt",0,255,0,0,V=1,U=1)
mS = mP.mt_expand(mode=mt_square(radius=2),U=1,V=1).mt_inflate(U=1,V=1)
mD = mt_lutxy(mS,mP.mt_inflate(U=1,V=1),"x y - "+string(32)+" <= 0 x y - ?",U=1,V=1).mt_inflate(U=1,V=1).removegrain(20,-1)
smE = mt_merge(smB,Eval("smB." + "Removegrain(2,0)"),mD,luma=true,U=3,V=3)
# MASKING
mE = mt_edge(smE,"prewitt",0,255,0,0,V=1,U=1).mt_lut(expr="x 1.8 ^",U=1,V=1).removegrain(4,-1).mt_inflate(U=1,V=1)
mL = mt_logic(tmask.invert(),mE,"min",U=1,V=1).removegrain(20,-1)
mF = mt_logic(tmask,mE,"max",U=1,V=1).removegrain(20,-1)
# SHARPENING
pmax = source.mt_logic(cb1, "max").mt_logic(cf1, "max")
pmin = source.mt_logic(cb1, "min").mt_logic(cf1, "min")
sharp = smE.LSFmod(defaults="fast",preblur="ON", strength=100)
shrp = sharp.mt_clamp(pmax,pmin,0,0,U=2,V=2)
sL = mt_merge(smE,shrp,mL,U=2,V=2)
# ENHANCING
GF = sL.GradFun2DBmod(thr=1.51,thrC=2.0,str=0.8,strC=0.0,temp=90,adapt=64)
FSc = mt_merge(GF,sL,mF,luma=true,U=3,V=3)
FSc#.mergechroma(den)
""",threads=2,overlap=16,splitvertical=false) # or threads=4
# Назначение: для качественной обработки SATRemux
# Тип предварительного шумоподавителя: Cnr2
# Тип основного шумоподавителя: на основе векторного анализа оценки движения c последовательным временнЫм и пространственно-временным шумоподавителем
# Тип шарпера: LSFmod
# Наличие фильтра DeBanding по умолчанию: отключен
# Скорость обработки: 3-4 fps on threads=2
К ним можно добавить пресет однопроходного кодирования в заданный битрейт, с такой фильтровой обработкой и одного прохода будет достаточно. При однопроходном кодировании лучше всё же применять матрицу Н263(-qtype 0). будет меньше артефактов. Например, в битрейт 1400 кбитс:
Код:
video codec:
XviD
video cli:
-bitrate 1400 -qtype 0 -nopacked -reaction 64 -averaging 25 -smoother 25 -max_key_interval 250 -vhqmode 4 -imin 1 -imax 3 -pmin 1 -pmax 10 -max_bframes 1 -bvhq -bquant_ratio 150 -bquant_offset 0 -bmin 3 -bmax 10 -lumimasking
В случае, если у вас XviD 1.3.0, надо сменить ключ для VAQ: -lumimasking на -masking 2
Примечание: при аспекте разрешения 16:9 можно в данном пресете снизить максимальные кванты для p- и b-frames : -pmax 4 -bmax 6
Это позволит снизить блочность , вдобавок действие VAQ распространяется только на p-frames с квантами от 1 до 3. В принципе эффективность VAQ проявляется на низких битрейтах, а на достаточно высоких его всё же лучше отключить, бывает выдаст непонятные артефакты.
|