Тема
:
Техническая поддержка Кинозал.ТВ
Показать сообщение отдельно
18.09.2010, 01:57
#
1091
Support
Кинооператор
Завсегдатай
Регистрация: 31.08.2008
Сообщения: 457
Репутация:
80
jrbphev
сказал(a):
Да простит меня многоуважаемый Support, но самой
распространенной
причиной является куча заданий в клиенте и, одновременно, малый канал. Закрытые порты - 2-ая по распространенности причина, т.к. после прохождения интервала обновления начинают участвовать в обмене и клиенты с закрытыми портами.
Это тоже одна из причин, на трекере кинозала есть правило запрещающее качать/раздавать более 10 раздач без статуса "Король(лева) трекера", по-этому данное исключалось.
http://forum.kinozal.tv/showpost.php...37&postcount=9
Support
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Support
Найти еще сообщения от Support