Тема
:
Техническая поддержка Кинозал.ТВ
Показать сообщение отдельно
04.07.2010, 18:14
#
540
Support
Кинооператор
Завсегдатай
Регистрация: 31.08.2008
Сообщения: 457
Репутация:
80
Mashka
сказал(a):
К сожалению пострадавших,видимо,будет больше. В прошлый раз заняло около 2 месяцев,чтобы решить эту проблему. А что в этот раз ?
Попробуйте в конец файла "буква диска" :WindowsSystem32driversetchosts с помощью блокнота добавить следующие строки:
Код:
tr0.kinozal.tv 95.211.81.69 tr1.kinozal.tv 95.211.81.69 tr2.kinozal.tv 95.211.81.69
Support
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Support
Найти еще сообщения от Support