![]() |
Будет ли рассинхрон?
Скажите,если взять звуковую дорожку из видео(фильма) с частотой кадров fps 25,000 кадров/сек и поместить его в видео с fps 29.97,то будит ли рассинхрон звука?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Стандартная перетяжка аудиодорожки PAL->NTSC (25 fps to 23.976 fps).
|
Цитата:
|
Цитата:
http://forum.kinozal.tv/showpost.php...34&postcount=9 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Народ, вы уверены, что ничего не напутали? 29.97 fps это реально 23.976 fps, то есть дорожку нужно растягивать, а не сжимать.
И опять же, в разных редакторах разный коэффициент - в одних прямой, в других обратный. В третьем аудишине будет 23.976/25=95.904%, а в CS6 уже 25/23.976=104.271%. То есть во всех случаях нужно смотреть какой будет итоговая продолжительность. |
Код:
eac3to input.wav output.wav -slowdown -no2ndpass |
Цитата:
|
Дежа вю, какое-то
Ребят, а с чего вы решили, что нужно дорогу аудио высчитывать по фреймам? |
Цитата:
|
Цитата:
З.Ы. Это просто самый удобный вариант |
Цитата:
|
Цитата:
Эффекты - Time and pitch - Stretch: - Constant stretch: в графе Length вставлять секунды+милисекунды файла, ратио и фреймы согласно прессету по умолчанию автоматом рассчитывает Т.е. если согласно видео файла продолжительность 01:44:38,440, то в графу Length вставляем 6278.440 |
Цитата:
|
Цитата:
Скажите,если взять звуковую дорожку из видео(фильма) с частотой кадров fps 25,000 кадров/сек и поместить его в видео с fps 29.97,то будит ли рассинхрон звука? Был дан ответ, что необязательно по фреймам считывать В Вашем случае иной ответ, тогда нужно работать через программу монтажа, самая простая и известная: VirtualDub и в связке с тем же Адобе Аудишн или Сони (синхронизация видео и звука), вообще каждый случай индивидуален, был бы интерес, ответ всегда найдётся |
Цитата:
|
Цитата:
Нет, я предложила вариант, когда совпадают дороги аудио по-звучанию, но не подходят в фреймах, бывает такое понятие, как смещение больше-меньше, но когда вариант, например в ТВ-версии в совмещении с БД или ДВД видео - то это реально частный пример З.Ы. Дошло, как до жирафа, простите, я на своей волне)))) Если дороги совпадают, то просто в ВиртуалДабе ищите смещение, есть даже тема: http://forum.kinozal.tv/showthread.p...ght=VirtualDub откопала динозавра )))) Хотя ничего не изменилось, в принципе |
Я, в принципе, обхожусь еаком и аудишеном. Перетягиваю в еаке, вытаскиваю по боковому каналу и определяю постоянный сдвиг по пикам в аудишене.
|
Цитата:
Дуристикой занимаетесь Простите, звук коверкаете) Я постараюсь осенью в районе сентября- октября темы сделать |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
А может всё-таки лучше в данном случае провести "манипуляции" с видео? ну, чтоб не искажать голоса в озвучке, не? |
Цитата:
|
Цитата:
|
где то прочитал,что 23.976 fps это тоже самое что и fps 29.97.Возник вопрос - если между ними переставлять звуковую дорожку, то нужно будит редактировать звуковой файл?
|
Цитата:
|
Цитата:
вот как в этой раздаче http://kinozal.tv/details.php?id=1460324 |
Вот и получается - что в лоб, что по лбу.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 07:47. |
vBulletin v3.0.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co