Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2019, 06:37   #1375
anyanskkztvsss
Зритель
Медаль пользователю. ЗОЛОТО Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2017
Сообщения: 419
Репутация: 25
anya1956ss сказал(a):
В прошлый раз (в феврале 2018 года) проблема длилась примерно 17-18 дней. Зная начало проблемы, можно примерно знать день конца текущей проблемы, если проблема разрешится аналогично прошлому разу.
Clones сказал(a):
Значит техподдержка предлагает тупо молиться на то, что проблема сама разрешиться, как в прошлом году? А что решить другими способами уже нельзя?
Техподдержка никакого отношения не имеет к работоспособности трекера, т.е. она предназначена только для решения проблем пользователей трекера, которые (проблемы) не являются проблемами работоспособности трекера.
Проблемы трекера решает только Хозяин трекера. Если он плохо знает сайтостроение и работу движка трекера, то работоспособность трекера обеспечивает нанятый им человек, который знает сайтостроение и работу движка трекера.
Нанятый человек может быть и простым пользователем трекера (не хочет, например, "светиться"), и со статусом (хочет, например, "светиться") типа "Администратор системный" и даже может вынудить Хозяина трекера сделать для него специальный статус, например, "Император Вселенной" или "Эмпэратор Вселенной" (если он юморист ещё).
Если бы Вы имели дисковое пространство типа 100-300 ТБ, то Вы имели бы любой статус на своё усмотрение гарантированно (Мэр, Губернатор, Президент, ..., "Император Вселенной" или "Эмпэратор Вселенной") на одном из трекеров сети P2P (не на этом), а может даже за меньшие объёмы дискового хранилища файлов.
  Ответить с цитированием