Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2017, 18:23   #250
HectorDragon
Рецензент
Медаль пользователю. ЗОЛОТОМедаль автору. ЗОЛОТО Форумчанин
Аватар для HectorDragon
Регистрация: 06.11.2014
Адрес: Кривой Рог
Сообщения: 977
Репутация: 223
Рецензия "Кредо убийцы / Assassin's Creed" (2016)

Кредо убийцы / Assassin's Creed

- Убери ножичек! Сделаешь дырку - потом не запломбируешь!

"Свадьба в Малиновке"


Типичное кино по мотивам популярной серии видеоигр. Виртуозное надругательство над законами физики, логикой и элементарным смыслом органично переплетается с эффектным зрелищем, где половозрелые бомжи весело прыгают через лужи и танцуют вприсядку на костюмированном бале сантехников с кухонными ножами в рукавах. По сути, фильм можно считать развлекательным экскурсом в историю давно минувших дней, поданным в максимально упрощенном виде с четким разделением на "черное" и "белое" и с изрядной долей мифологии на грани фантастики. Но обо всем по порядку.

Вот уже много столетий Орден Рыцарей Тамплиеров сеет разумное, доброе, вечное, пытаясь насадить мир во всем мире. Чтобы искоренить любое проявление насилия, тамплиерам нужно найти Яблоко Эдема, способное подавлять свободу воли и все инстинкты к сопротивлению. Последнее препятствие на пути к всеобщему счастью и процветанию - Братство Ассасинов, сражающееся за свободу и почти уничтоженное своим идеологическим противником. Именно ассасины давным-давно спрятали яблоко в надежном месте и выбросили карту. Чтобы отыскать заветную реликвию, орден использует Анимус - машину для считывания генетической памяти, через которую по очереди пропускают отловленных в охапку потомков неуловимых мстителей. Погружаясь в воспоминания своих предков и переносясь в далекое прошлое с полным эффектом присутствия, они демонстрируют чудеса эквилибристики, акробатики и жонглирования, приближая светлое будущее.

Данная экранизация является вольной фантазией "по мотивам" и не должна восприниматься всерьез. Иначе вы рискуете не получить искреннее удовольствие от просмотра. На месте Майкла Фассбендера и Джереми Айронса могли быть Эдди Мерфи и Арнольд Шварценеггер - адекватности происходящему на экране действию это бы не убавило. В "Принце Персии" костюмированные джигиты и то уместнее смотрелись, так как там была восточная сказка вроде "Тысяча и одна ночь". Здесь же попытались сделать чуть большее, чем просто побасенку, в которой нет ничего, кроме глупостей и бессмыслиц. А зря - за глупости и бессмыслицу мы побасенки и любим. Впрочем, в сценах со средневековым прошлым с бессмысленным, но зато накаченным под завязку адреналином экшеном все в полном порядке. Вот так бы и весь сценарий переписать в бодрый мясокомбинат вперемешку с беготней по бельевым веревкам среди архитектурных излишеств. Без этих, знаете ли, досадных пауз с большими влажными глазами и поисками высшего смысла. Но... получилось и так вполне удобоваримо для первой серии.

"Кредо убийцы" - яркий пример оголтелой пропаганды о пользе базового подавления воли аминазином, а также прямого психокодирования с помощью электродов. Рекомендуется к просмотру всем любителям паркура, массовых драк и прочих видов синхронного суицида. Тем более, что все только начинается.

  Ответить с цитированием