Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2016, 21:01   #444
Manticore
ВИП
Медаль пользователю. ЗОЛОТОМедаль автору. ЗОЛОТО Гуру Форума
Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Жемчужина у моря
Сообщения: 2,800
Репутация: 2561
«Книга джунглей». История создания, интересные факты.

В начале 1890-х годов в Вермонте писатель Редьярд Киплинг работал над короткими рассказами, которые он объединил в сборник – «Книга Джунглей».
Среди тысячи кандидатов со всего света на роль Маугли был выбран десятилетний Нил Сетхи.
Режиссер Джон Фавро приглашает зрителей в рискованное путешествие по джунглям вместе с Маугли и его друзьями.
«Книга джунглей» – это новый эпический приключенческий кинофильм о Маугли, человеческом детеныше, который вырос в семье волков. Становясь старше, Маугли узнает, что не все в джунглях ему рады. Грозный тигр Шерхан, когда-то раненый и обозленный на человека, клянется уничтожить того, в ком видит угрозу. Вынужденный покинуть свой дом, Маугли отправляется в увлекательное путешествие вместе со строгим наставником пантерой Багирой и веселым медведем Балу, чтобы после всех приключений лучше познать самого себя. По дороге Маугли встречает других обитателей джунглей, - например, обладателя зачаровывающего голоса и гипнотизирующего взгляда, питона Каа, чей человеческого детеныша, или льстивого короля обезьян Луи.
Основанная на рассказах Редьярда Киплинга и вдохновленная классическим анимационным фильмом Disney, картина «Книга джунглей» показывает знакомых с детства персонажей абсолютно по-новому. «Мы с уважением отнеслись к произведению Киплинга с его почти мифическими историями, добавив большей напряженности фильму, - рассказывает режиссер Джон Фавро. – Но мы также оставили место для самых запоминающихся сцен из мультфильма 1967-го года и попытались сохранить очаровательные мелочи, памятные зрителям с тех пор».

Кинематографисты использовали новейшие технологии, чтобы рассказать историю по-современному, так, чтобы у зрителей возникал эффект присутствия. Игра актеров происходит на фоне декораций, созданных при помощи компьютерной графики и при участии необычных фотореалистичных животных, которых художники стилизовали, чтобы поднять сюжет на новый уровень. «Книга джунглей» - это универсальная история о взрослении, которая близка и понятна любому, - считает Бригхэм Тейлор. – Уолт рассказал ее, используя традиционную рисованную анимацию, а теперь с новыми технологиями мы можем оживить этих персонажей, сделать их фотореалистичными и перенести в джунгли настоящего мальчика. Мы не смогли устоять перед возможностью переснять это произведение, используя современные спецэффекты».

По словам Фавро, тут главное – история. «Я считаю, что фильмы должны вызывать у зрителей эмоции, - говорит режиссер. – Зрелище ничего не значит, если зрители не сопереживают героям. В каждой истории должен быть гуманизм, эмоции и развитие характеров, а также юмор. И все это должно быть представлено так, чтобы не выдавать заранее всю задумку авторов. В фильме есть моменты, когда зрители будут от волнения впиваться в подлокотники кресел, думая: «Что же случится дальше с этим мальчиком?»Новичок Нил Сетхи играет единственного человека в фильме – самого Маугли. Сетхи сейчас 11 лет. Его выбрали из тысяч детей, которые проходили прослушивание на роль в процессе поисков актера по всему миру. Звездный состав фильма представлен такими актерами, как Билл Мюррей («Трудности перевода»), который озвучил Балу, Бен Кингсли («Уроки вождения», «Прогулка»), чьим голосом говорит Багира, Идрис Эльба («Стартрек 3») – голос Шерхана, и Лупита Нионго («12 лет рабства», «Звёздные Войны: Пробуждение Cилы»), подарившая свой голос матери-волчице Ракше. Скарлетт Йоханссон («Мстители: Эра Альтрона») оживила змею Каа, Джанкарло Эспозито («Во все тяжкие») говорит за волка-вожака Акелу, а Кристофер Уокен («Охотник на оленей») одолжил свой звездный голос Королю Луи.

Режиссер Джон Фавро («Железный человек», «Железный человек 2», «Повар на колесах») снимал «Книгу джунглей» по сценарию Джастина Маркса («Лучший стрелок 2», телефильм «Перемотка»). Продюсерами стали Фавро и Бригхэм Тейлор (исполнительный продюсер фильмов «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки», «Земля будущего»). Исполнительные продюсеры картины: Карен Гилкрайст («Повар на колесах»), Питер М. Тобьянсен («Алиса в Стране чудес») и Молли Аллен («Повар на колесах»). Для создания реалистичных индийских джунглей и оживления зверей была собрана звездная команда художников, включая помощника режиссера по спецэффектам Роба Легато, занимавшегося созданием виртуального мира в «Аватаре», получившего Оскар за работу над «Хранителем Времени» и «Титаником» и номинированного на Оскар за «Аполлон 13».

Анимацией в картине занимался обладатель Оскара Энди Джонс («Аватар», «Война миров Z» и «Я, робот»). Билл Поуп («Матрица», «Человек-Паук 2») занял место оператора, а Кристофер Гласс («Артур Ньюман») – художника-постановщика. Лаура Джин Шеннон («Повар на колесах», «Железный человек», «Эльф») занималась костюмами, а Марк Ливолси («Спасти мистера Бэнкса», «Дьявол носит «Prada», «Невидимая сторона») - монтажом. Звуковая дорожка к фильму создана обладателем Эмми и номинантом на Оскар, награды BAFTA и Энни Джоном Дебни («Эльф», «Железный человек 2»). Премьера «Книги джунглей» в кинотеатрах в формате 3D состоится 7 апреля 2016 года.Добро пожаловать в джунгли
Любимая читателями во всем мире история человеческого детеныша Маугли тронет сердца нового поколения

“Это путь Маугли. Это путь Балу. Это наш путь. Мы поступаем именно так”.
~ Балу

Герои и рассказы в «Книге джунглей» нашли путь к сердцам людей во всем мире. Родившийся в Бомбее английский писатель Редьярд Киплинг признался в любви к Индии, написав в 1894 году «Книгу джунглей», за которой последовала «Вторая Книга джунглей» в 1895 году. Хотя эти произведения с их ярко описанной природой и говорящими животными считаются детскими, их с удовольствием читали и взрослые. Часто именно благодаря этим книгам люди впервые знакомились с Индией. Киплинг, который писал свои рассказы, осев с семьей в Вермонте, выпустил еще несколько книг и сборников рассказов и в итоге в возрасте 32 лет стал самым высокооплачиваемым писателем в мире. В 1907 году он получил Нобелевскую премию по литературе.

«Рассказы Киплинга похожи на мифы, структура которых описана в книге «Герой с тысячью лиц» Джозефа Кэмпбелла, - говорит режиссер Джон Фавро. - Перед нами история взросление героя. Юноша становится взрослым в опасных джунглях среди архетипических персонажей. Для меня, как для режиссера, это - плодородная почва для творчества».

За 12 десятилетий после публикации рассказы Киплинга адаптировались для экрана несколько раз. Анимационный фильм Disney «Книга джунглей» режиссера Вольфганга Райтермана был серьезно переработан, так как Уолт Дисней считал, что первые черновики, сохранившие мрачный тон рассказов Киплинга, были слишком драматичными. Картина, вышедшая 18 октября 1967, через год после смерти Уолта Диснея, стала любимой всеми классикой. Благодаря ставшим уже каноническими песням, таким как “The Bare Necessities” Терри Гилкисона и “I Wanna Be Like You” дуэта Sherman Brothers, саундтрек к анимационному фильму до сих пор вызывает желание подпевать и притоптывать в такт. Анимационная «Книга джунглей» выходила в прокат в кинотеатрах еще дважды, кроме того - вышла на видеокассетах, DVD и Blu-ray, так что ее поклонниками стали несколько поколений зрителей во всем мире, которые полюбили Маугли, его друзей и даже его врагов.«В детстве дружба Маугли и Балу произвела на меня сильное впечатление, - признается Фавро. – Она напомнила мне мои отношения с дедушкой, который сыграл важную роль в моей жизни. Мне нравится, что Маугли непоседа, все время влипает в какие-то истории. Он не обычный послушный мальчик. Он развит не по годам и напоминает «Дениса-мучителя» из одноименного комикса. Он не боится больших диких животных, даже, наоборот, с ними он чувствует себя, как дома. Он сильный парень, но при этом очень ранимый, особенно с Балу».

«В классической анимационной версии «Книги джунглей», - продолжает Фавро, - мне очень понравилась музыка, и я помню, мне даже снились герои. Есть сцены, которые поразили меня, и я перенес их в эту версию фильма: Маугли, плывущий по реке, сидя на животе Балу, гипнотические глаза Каа и величественно шагающие слоны».

Как и Фавро, продюсер Бригхэм Тейлор вспомнил о своем детском восприятии героев и истории после просмотра классического мультфильма. «Задолго до того, как я узнал о рассказах Киплинга, я увидел анимационную версию Disney. Как и большинство детей, я был потрясен яркими героями и мечтал пожить в джунглях среди животных. Наша «Книга джунглей» - вечная и универсальная история, и настала пора ее рассказать, применяя новые технологии, которые мы можем впервые использовать, чтобы передать сюжет именно так, как его задумывал Киплинг: настоящий мальчик в настоящих джунглях, живущий с настоящими животными, которые могут с ним говорить».

Кинематографисты не собирались создавать точный ремейк анимационного фильма и в то же время это не полное возвращение к версии Киплинга. Главный приоритет был – найти правильный тон повествования для новой версии. Адаптация «Книги джунглей» Фавро вдохновлена всеми любимой анимационной классикой Disney, но при этом сохраняет серьезность и мифологию оригинальных рассказов Редьярда Киплинга. «Мы сохраняем верность персонажам анимационного фильма, - говорит Тейлор. – Но с другой стороны, мы взяли реализм и тон повествования из рассказов Киплинга. Мы опираемся на героев, которые знакомы нам по классическому фильму, но мы кое-что поменяли и поправили, чтобы рассказать нашу версию истории».

Рассказывает Фавро: «Мы все время возвращались в основной идее: мальчик Маугли рос в джунглях, но вынужден уйти оттуда из-за своего сильного и злобного врага – тигра Шерхана. У нас есть Маугли, который живет вполне счастливо, хоть и не совсем вписывается в среду джунглей, ведь он - человек. Несмотря на то, что он был выращен волками в джунглях, у него нет физических данных, чтобы выжить в этой среде. Живописные джунгли с их дружелюбными жителями - все равно очень опасное место».

«Мы сохранили посыл Киплинга о том, что в этой среде очень много разных угроз, - продолжает режиссер. – Это небезопасно для ребенка. Мы взяли базовую структуру из анимационного фильма, но передали ее таким образом, чтобы появлялось больше поворотов сюжета. Мы играем с тоном повествования, показывая, что жизнь в джунглях полна опасностей и тут необходимо выживать».

«Это история о взрослении, о мальчике, который борется за свое место в мире, - добавляет Тейлор. – Настоящие приключения, много риска, но в то же время фильм добрый и человечный. Такое сочетание редко встречается, но Джону удалось этого достичь».

По словам Фавро, зрителям всех возрастов нравится такой баланс. «Как родитель я ценю, когда фильм подходит для моих детей, но не пытается подстраиваться под них. Дети вполне способны следить за сложным сюжетом. Уолт мечтал, чтобы его картины сближали детей и их родителей, но не обязательно делать это самым явным и предсказуемым способом».

«В этой версии, если вы поклонник Disney, вы заметите наше внимание к деталям как дань уважения к классике, - продолжает режиссер. – Если ребенок будет впервые смотреть «Книгу джунглей», возможно, он забудет про попкорн. Это будет очень увлекательное приключение».

СОЗДАНИЕ ДЖУНГЛЕЙ
Художники используют последние достижения технологий киносъемки


Бедный человеческий детеныш. Что ты делаешь так далеко в джунглях?
~ Каа

«Когда я думаю о наследии Disney, я вспоминаю о главной мечте Уолта, - говорит режиссер Джон Фавро. - Творения Уолта Диснея повлияли на мою работу. В свое время его картины были очень прогрессивными. Он первый так наложил звуковую дорожку на картинку, чтобы персонажи идеально двигались под музыку. Люди были в восторге. Disney всегда работал с применением новейших технологий».

Чтобы отдать дань преданности Disney современным технологиям, кинематографисты изучали, как сделать так, чтобы зрители погрузились в мир, который они придумали для этой версии истории. Рассказывает Фавро: «Мы спросили себя: «Как нам создать такой мир? Как мы можем использовать технологии, чтобы применить все возможные инструменты киноповествования?» В идеале мы хотели, чтобы зрители забыли, что это компьютерная графика, чтобы они сами оказались в гуще событий».

Кинематографисты собрали команду экспертов, которые работали над такими фильмами, как «Жизнь Пи», «Гравитация» и «Аватар». Помощник режиссера по спецэффектам Роб Легато пришел в проект на самом первом этапе, чтобы распланировать процесс, систему и конвейер спецэффектов с использованием последних новинок в сфере киноволшебства, которые позволили бы режиссеру раздвинуть рамки возможного в производстве фильмов на данном этапе. «Это фотореалистичная картина, где события происходят в реальном мире, - рассказывает Легато. – В этом есть что-то очень привлекательное».Фавро рассказывает: «Мы взяли лучшее из процесса фотореалистичной анимации, самую новейшую технологию захвата движения и передовые методы киносъемок и объединили эти три вещи так, как этого никто раньше еще не делал. Мы поняли, что можем использовать суперсовременную технологию, чтобы создать что-то выглядящее очень реалистично и органично на экране».

«Если вы хотите достичь достоверности, то все движения должны быть настоящими, - продолжает режиссер. – Маугли и все, что с ним связно – это реальные съемки. Но мы решили дать себе свободу, когда создавали джунгли. Мы поняли, что можем сделать животных чуть крупнее, чтобы подчеркнуть уязвимость, которую ощущает маленький мальчик в джунглях. Каждый уголок экрана наполнен деталями. У нас есть красивая, буйная растительность джунглей, и в тоже время видна работа художника и оператора в стиле старых анимационных фильмов.»

Команда по спецэффектам под руководством Легато в сотрудничестве с анимационной группой Энди Джонсона начала работу с большого исследования. «Материалы с животными в дикой природе в нужном освещении – это наша основа создания реальной картинки, - говорит Джонс. – Настоящие фотографии зверей – это наш фундамент, отправная точка. Затем мы слегка меняли изображение животного в соответствии с игрой актера, который его озвучивает. Но мы никогда не переходили грань, после которой герой становится персонажем анимационного фильма».

Создатели фильма использовали суперсовременную компьютерную графику, чтобы передавать движения зверей. «У каждого животного уникальный язык тела, - утверждает Фавро. – Тигр выражает злость иначе, чем это делает волк».
РЕАЛЬНЫЙ МИР


Вместо того, чтобы переносить компьютерную графику в настоящие джунгли, кинематографисты решили создать почти полностью цифровые леса. «Мы поняли, что можем слегка преувеличивать и приукрашать некоторые элементы, - говорит Фавро. – Можно взять листву из индийских джунглей и сделать некоторые цвета более яркими. Но в основе все равно остается реальность».

«Зрители смогут оценить величие индийских джунглей, - добавляет Легато. – Они будто побывают в этих далеких краях. В этом прелесть посещения кинотеатра – там можно увидеть места, в которых вы не были. Пережить приключения. Прогуляться по незнакомым тропам».

Процесс требовал четкого планирования и напряженной предварительной работы, тем более что человеческий герой в фильме, Маугли, трогает всё вокруг и взаимодействует со средой, в которой находится. Художники создали площадку для практических спецэффектов. Там было только то, что нужно для определённых кадров, и на эту декорацию накладывалась компьютерная графика. «Мы смотрели на монитор и видели виртуальную площадку, которую мы уже построили, и как она вписывается в дорисованную среду, - рассказывает Фавро. – Используя технологию Simulcam, мы получали полную картину, когда смотрели на монитор. Мы могли передвинуть камеру, посмотреть вдаль и увидеть каждую гору и дерево, которые должны были там быть».

По словам режиссера, всё это было сделано с мыслями о зрителях. «Публика должна отправиться в путешествие. Люди хотят волноваться, переживать, восхищаться и смеяться. Они хотят эмоций. Я попытался сделать фильм, который сам бы хотел посмотреть».


Актёры озвучания «сфотографировались» со своими персонажами.


Студия Disney опубликовала серию любопытных снимков, на которых запечатлены актеры, подарившие свои голоса героям новой амбициозной экранизации «Книги джунглей»
Бен Кингсли — Багира

Идрис Эльба — Шерхан

Кристофер Уокен — Король Луи

Джанкарло Эспозито — Акела

Лупита Нионго — Ракша

Скарлетт Йоханссон — Каа


По материалам newsdale.ru, lostfilm.info
  Ответить с цитированием