Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2016, 14:16   #43
djuka
Зритель
Медаль пользователю. ЗОЛОТОМедаль автору. ЗОЛОТО Форумчанин
Аватар для djuka
Регистрация: 23.03.2011
Сообщения: 945
Репутация: 2060
О главных сериальных новинках, которые вышли в последнее время.
Сериалы февраля и марта
«Тринадцать»

Принятое в марте решение сделать BBC Three исключительно онлайн-сервисом — явный знак того, как быстро меняются наши привычки просмотра телевидения. Криминальная драма «Тринадцать» от молодой сценаристки Марни Дикенс («Улица потрошителя», «Мушкетеры») была призвана стать тем самым хитом, который укрепит его новый статус новаторского цифрового сервиса.
В начале шоу мы знакомимся с взлохмаченной молодой девушкой (Джоди Комер, «Мой безумный дневник»), которая с опаской выбегает из пригородного коттеджа, после чего звонит в полицию и утверждает, что она Айви Моксэм — девушка, похищенная 13 лет назад по пути в школу.

После непродолжительного полицейского расследования (тяжело поверить что подобная жертва в реальной жизни столкнулась бы с таким же циничным отношением при медицинской экспертизе) Айви возвращается в свою семью, однако ее сестра сомневается в том, что девушка говорит правду. Многое изменилось с момента ее исчезновения: родители развелись, у отца появилась новая подружка, а ее самый близкий друг, Тим, женился. Но они решают скрыть все эти новости от Айви, прикинувшись, что остались такими же, к каким она привыкла 13 лет назад.
В первом эпизоде мы наблюдаем за тем, как меняется жизнь семьи и друзей Айви в результате ее возвращения, при этом некоторые персонажи искренне хотели бы вернуться в прошлое. В частности, ее властная мать стремится изобразить для дочери вид семейной идиллии, хотя в действительности это лишь показуха.

Джоди Комер прекрасно удается исполнить роль взволнованной Айви, завязывая в тугой узел свою нервозность и уязвимость. То, как она вздрагивает от любого тактильного контакта с незнакомыми людьми, гораздо больше говорит об истории ее героини, чем фактические сценарные диалоги. А когда она немного смягчается после повторного знакомства с Тимом (Анейрин Барнард, совсем недавно снявшийся в экранизации «Войны и мира» на BBC), мы видим женщину с эмоциональным состоянием, замороженным на несколько лет, проведенных в плену.

Наташа Литтл великолепно исполнила роль Кристин, озлобленной матери нашей героини, и мастерски передала безумную манеру поведения женщины, которая много лет провела в ожидании возвращения своей дочери.
Некоторые аспекты шоу можно было бы и улучшить, в особенности неоригинальное музыкальное сопровождение с использованием перкусии и диссонирующих звуков, невозмутимо возвещающих о новых находках в полицейском расследовании. Режиссер Ванесса Касвиль явно хотела, чтобы зрители понимали, в какой момент нужно напрячься, и это сделано настолько же грубо и без изящества, как и в другой ее работе, «Мой безумный дневник» на E4.
Но несмотря на недостатки, у «Тринадцать» не отнять воображения и амбициозности, что очень радует. В целом, это подходящий сериал, готовый вывести BBC Three в ряд достойных контент-провайдеров.

"Любовь" (Love)

В основе сериала лежит странная любовь двух неудачников. Гас (Пол Руст) - 31-летний холостяк, который работает приходящим учителем детей-актеров на съемочной площадке сериала о ведьмах. Он ждет свою любовь и шанса стать настоящим сценаристом, ведь Гас написал эпизод сериала, но никак не решается предложить свой проект продюсерам.
Микки (Гиллион Джейкобс) - 32-летняя алкоголичка, которая периодически балуется легкими наркотиками. Она набралась решимости послать куда подальше своего инфантильного парня и теперь пьет в гордом одиночестве. Однажды Гас и Микки случайно встречаются в магазине, после чего их жизнь кардинально меняется.

Первый сезон сериала уже доступен в России, а также известно, что проект продлен на второй сезон, который стартует в 2017 году.

Cкрытый текст -
 


«Хорас и Пит» («Horace and Pete»)

Комик Луи Си Кей без предупреждения опубликовал у себя на сайте новое шоу, где за несколько баксов продает свежие серии всем желающим, совершенно не гарантируя, что будет смешно и хоть как-то похоже на привычную комедию.
Выглядит все это — как если бы Си Кей со своим фирменным понурым юмором переснял на свой лад «Друзей» или «В Филадельфии всегда солнечно»: почти документальный нарратив и жизненные истории в серых тонах помещены в намеренно театральные декорации ситкома.
Здесь даже есть издевательская надпись «Антракт» в середине каждой серии. Действие в основном разворачивается в баре «Хорас и Пит»: им по наследству руководят двое то ли братьев, то ли кузенов (сам Си Кей и Стив Бушеми, по которому мы успели соскучиться после «Подпольной империи»).

Здесь же за барной стойкой прогуливает «Американскую историю ужасов» великолепная Джессика Лэнг. Дядю-бармена играет прекрасный в своей ворчливости Алан Алда.
В сериале царит тягучая болтология, в отдельные моменты достигающая гениальности.
Например, есть невероятная третья серия, которая полностью состоит из одного сорокаминутного диалога и двух крупных планов, — а оторваться невозможно.

«Хэп и Леонард» («Hap and Leonard»)

Еще одна забавная экранная парочка этого месяца — правда, более заметная, чем предыдущая, поскольку обитает на славном канале SundanceTV. Шестисерийное бадди-муви про реднеков из Луизианы 80-х по мотивам популярного в свое время палп-фикшна Джо Р.Лэнсдейла.
В главных ролях — загляденье: забытая звезда второго эшелона Джеймс Пьюрфой ухлестывает за Кристиной Хендрикс из «Безумцев», а Майкл К.Уилльямс снова дает Омара из «Прослушки» — то есть он, конечно, играет другого персонажа, но это снова чернокожий гей с железной хваткой.

Сериал снят в самом киногеничном штате Америки с узнаваемой атмосферой, поэтому над шоу витает дух южного нуара, хотя до копирования первого сезона «Настоящего детектива» дело все же не доходит.
В кадре, конечно, то и дело мелькают приветы сериалу Пиццолатто, но главных героев больше волнуют сундук с деньгами на дне реки, крокодилы, формы Хендрикс и парочка тарантиновских прирожденных убийц, выступающих тут в качестве чеховского ружья.

«Счастливчик» («Stan Lee's Lucky Man»)

Ветеран комиксов Marvel Стэн Ли курирует новый английский сериал — про лондонского полицейского-игромана, которому достается волшебный браслет, приносящий небывалую удачу (разумеется, с последствиями).
В главной роли блистает Джеймс Несбитт (один из гномов в «Хоббите»): нельзя пропускать ни одного ТВ-проекта, где он оказывается в центре внимания, будь то «Пропавший без вести», «Джекилл», «Вавилон» Дэнни Бойла или вот это бодрое шоу со сверхспособностями и обязательным камео Стэна Ли — точно смотришь не полицейский сериал, а новый спин-офф из киновселенной Marvel.

«Чужие» («The Aliens»)

Со времен «Района №9» прошло уже много времени, а ситуация с беженцами продолжает накаляться: вот хулиганы с E4 ( «Отбросы») и придумали шоу про пришельцев, которые живут в гетто и выступают метафорой нынешней социальной ксенофобии.

Правда, в сериале в рамках сокращения бюджета инопланетяне выглядят точно так же, как обычные люди, а ведут себя как типичные гопники.
По сюжету «мороки» прилетели сорок лет назад, поэтому их пришлось поселить в специальные районы с высокими стенами и блокпостами, где теперь процветает беззаконие и прочие ужасы. В итоге — актуальная фантастика с фирменным молодежным угаром в духе канала и множеством знакомых британских актеров.

«Кошмарные миры Герберта Уэллса» («The Nightmare Worlds of H.G. Wells»)

Загадочная британская хоррор-антология по мотивам рассказов Герберта Уэллса, вот уж точно прошедшая мимо всяких радаров, — и это несмотря на то что там снимается множество английских звезд, а фамилия писателя в названии ко многому располагает.
Это очень странные, камерные и готические эпизоды по двадцать минут — эдакая «Сумеречная зона», собранная по самым мрачным закоулкам из малой прозы Уэллса.
Например, в первой серии — вольной экранизации «Истории покойного мистера Элвешема» — актер Майкл Гэмбон (в последнее время он страдает прогрессирующей потерей памяти, поэтому не может запоминать сценарии без подсказок) играет старика, ворующего тело у молодого Люка Тредэуэя, который в этом жанре смотрится почти так же хорошо, как и его брат-близнец Гарри Тредэуэй из сериала «Страшные сказки».


"Ночной администратор"-
шпионский сериал с Хиддлстоном и Лори

На BBC закончился The Night Manager — шестисерийная адаптация классического шпионского романа про обман, торговлю оружием и карибские офшоры.
Сериал с Томом Хиддлстоном и Хью Лори» — первое, за что цепляется глаз в случае «Ночного администратора». А если знать, что поставлен он по роману Джона Ле Карре (это который «Шпион, выйди вон!») и что это самый дорогой сериал в истории BBC (даже дороже недавней «Войны и мира»), то понятно, что зацепиться там можно не только за них.

«Администратор» очень похож на ранние фильмы бондианы — за тем исключением, что главный герой не шовинист, не пьет и не катается на Aston Martin. В общем, гораздо более шпионский, чем любой из «Бондов» за последние десять лет.

Cкрытый текст -
 


"11/22/63"



Проект снят по одноименному роману Стивена Кинга и рассказывает историю скромного преподавателя английского языка Джейка Эппинга (Джеймс Франко, также ставший одним из режиссеров сериала), который из своего 2011 года решает отправиться в прошлое и спасти Джека Кеннеди от убийства в 1963-м.
Перемещаться во времени герой может благодаря порталу, о котором ему рассказывает знакомый Эл Темплтон (Крис Купер). Эл много лет провел в прошлом, надеясь спасти президента Кеннеди (Крис Фиппс) от смерти, однако он боится, что не успеет осуществить задуманное, так как страдает от рака. В итоге Темплтон уговаривает Джейка отправиться в прошлое вместо него и отыскать людей, причастных к заговору против президента. Главный герой охотно соглашается и постепенно привязывается к своей жизни в прошлом, и ему уже не так просто бросить все и вернуться в настоящее.

Любители творчества Стивена Кинга восприняли новинку с энтузиазмом. О начале работы над экранизацией было известно уже давно, однако долгожданная премьера состоялась только в феврале этого года. Каждая серия длится час, и всего в мини-сериале 8 эпизодов. Поклонники писателя отмечают, что "11/22/63" - одна из лучших экранизаций произведения Стивена Кинга.

louisck.net, belletrist.ru, enterta.ru, spletnik.ru, afisha.ru, buro247.ru, imdb.com
  Ответить с цитированием