Разобрать и собрать АС3 можно много в чем, ни кто и не спорит, только как закодировать в АС3 правильно знает мало кто.
На студии я работаю в NUENDO 5.x с встроенным Nuendo Dolby Digital Encoder v1.1х и ProTools HD под MAC OS, там свои конверторы под АС3, DTS, DTS MA.
И по поводу нормализации- Вы путаете горячее с синим.
В правильном миксе (просто я занимаюсь озвучиванием) несколько параметров:
1) номинальный уровень общей фонограммы,
2) разборчивость, т.е. соотношение уровня громкости оригинальной фонограммы к уровню громкости овервойса,
3) громкость фонограммы, соблюдаемая от начала до конца программы и повторяемая от серии к серии.
Если нормализовать фонограмму с уровнем 0дБ и фоногр. с уровнем -6дБ, то RMS у них будет разный, а соответственно и громкость, о чем собственно и шла речь все время.
ЗЫ. Захват по цифре не снимает с раздающего ответственности за одинаковую громкость звука от серии к серии
И потом- сколько косяков в сериалах озвученных любителями и т.н. "профессионалами"?
ЗЗЫ. Можно узнать какой у Вас тьюнер?