Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2015, 20:46   #93
HectorDragon
Рецензент
Медаль пользователю форума.
ЗОЛОТОМедаль автору.
ЗОЛОТО
Форумчанин
 
Аватар для HectorDragon
 
Регистрация: 06.11.2014
Адрес: Кривой Рог
Сообщения: 1,033
Репутация: 393
Рецензия "Кто там? / Knock Knock" (2015)



Кто там? / Knock Knock


- Геша, ты бы ушел от такой женщины?
- Я - нет, но он - верный муж!
- Как говорит наш дорогой шеф, нет такого мужа, который хоть на час бы не мечтал стать холостяком!

"Бриллиантовая рука"



Американский режиссер Элай Рот известен широкому зрителю, прежде всего, в качестве сценариста и постановщика "Хостела" - комедийной мелодрамы, посвященной веселым приключениям американских студентов в женском общежитии в Словакии. Его индивидуальный стиль кинематографиста наиболее ярко прослеживается в роли сержанта Донни Доновица по кличке "Жид-Медведь", отличника строевой и политической подготовки, спортсмена, комсомольца и просто красавца, члена отряда "Бесславных ублюдков", где тот отвечал за воспитательную работу среди немецких солдат вермахта. Так вот, намедни Элай снял свой очередной шедевр с Киану Ривзом и двумя несовершеннолетними профурсетками, целиком и полностью посвященный семейным ценностям и проповедующий идеалы любви, морали и неукоснительное соблюдение свода принципов Морального кодекса строителя коммунизма. И упустить из поля зрения такое концентрированное сосредоточение розовых слоников и прочих кожаных аксессуаров было бы сродни военному преступлению перед человечеством.

Действие этого садистского хоррор-триллера разворачивается в одном из благополучных пригородов Лос-Анджелеса на побережье Тихого океана. Эван Веббер - успешный архитектор и примерный семьянин, у которого есть большой дом в элитном районе, любящая жена - не менее успешный скульптор по успокаивающей лепке из гипсокартона, двое разнополых детишек и даже маленький, маленький щеночек с маленькими коричневыми глазками, который лижет Эвану лицо и показывает, как он сильно его любит независимо от того, каким парфюмом тот воспользовался утром - одеколоном "Шипр" или лосьоном "Огуречный". Однажды Эван случайно задел правым плечом на встречном движении мясницкий нож и был вынужден увлекательно провести в больнице три недели. Естественно, все это время примерного семьянина к комиссарскому телу не допускали. Поэтому, нет ничего удивительного в том, что спровадив жену с детьми на праздничную вечеринку, посвященную празднованию Дня отца, и оставшись на трое суток один дома под предлогом срочной работы над важным архитектурным проектом, Эван тут же начинает лихорадочно перебирать телефонный справочник с рекламой на желтых страницах.

Смеркалось. Последний человек на Земле сидел в комнате в полном одиночестве и дизайнерил в гугле панельную многоэтажку. Раздался стук в дверь. На пороге стояли и нещадно мокли под косым ливнем две разбитные профессионалки в зеленых велосипедных шортах, оранжевых очках и незначительных маечках на босу грудь. Впрочем, обе оказались пятнадцатилетними стюардессами по имени Бель и Генезис, отбившимися от остального экипажа. Для начала, зябко ежась под косыми струями воды, как бы невзначай акцентирующими мужское внимание в верном направлении, они робко просят пожирающего их бесстыжими глазами хозяина пустить их погреться. Затем следуют столь же ненавязчивые просьбы временно одолжить в личное пользование телефон, два халата и личный аккаунт в фейсбуке. В итоге все развивается по классической схеме: "Дяденька, дайте водички попить, а то жрать так хочется, что аж переночевать негде, да и не с кем".

Ну а дальше... Если кто-то ждет романтические проявления платонической любви, возвышенных чувств, слияния душ и прочую толстовщину, вынужден буду вас жестоко обрадовать - ничего такого в фильме и близко нет. Дальше нас ждет жесточайший групповой секс в тесной ванной, на полу в прихожей и на детском паровозике, включая элементы содомии с отягчающими. В комплекте идут: обнаженные девушки, трансплантация кожи, приступы параноидальной шизофрении и прогрессирующего психоза, облизывание вареной рыбы, расплавленный свинец, здоровая сексуальная агрессия, циркулярная пила, рисование черной гуашью фрактальной свастики и стилизованного мужского достоинства на всех доступных поверхностях, внезапная беременность, фотография Юрия Гагарина, измерительные процедуры при помощи заранее припасенного штангенциркуля, тотальный распад личности и прочие увеселения, опускаемые здесь по морально-этическим убеждениям.

Во всех отношения фильм - скромный труженик среднего пошиба, очень гламурная и очень-очень лайт-версия "Хостела", эксплуатирующая светлый образ Паулины Поризковой и немножко сюжет из "Кровавого четверга". Впрочем, здесь вполне уместны аналогии с "Виолет и Дейзи", но только градус драматизма намного ниже. На месте Киану Ривза мог быть любой небритый актер, хотя бы тот же Джонни Депп со своими великолепными усами и повадками озабоченного аутиста. А вот Лоренца Иззо и Ана де Армас в роли, соответственно, Генезис и Бель - очень даже убедительно смотрятся, особенно когда на них из одежды только серьги, цепочка и один шелковый чулок на двоих. Сценарий откровенно прост и не изобилует сюжетными поворотами, создавая полное ощущение просмотра предыстории Джона Уика до смерти его любимой жены и собачки, но он убедительно демонстрирует все те аспекты изощренного садизма, с которым счастливая жизнь образцового семьянина и честного налогоплательщика медленно и неотвратимо накрывается медным тазом, куда сверху для верности взгромоздили гранитное надгробие из черного камня. В общем, "Кто там" - увлекательнейший сборник сексуальных девиаций и источник порочного экстаза, способный не раз вызвать неконтролируемый ментальный оргазм у тех, кто расширил свой эгрегор до состояния полного просветления и чья ментальность свободна от коммунистической морали и социальных предрассудков.


Последний раз редактировалось HectorDragon, 21.11.2015 в 18:46.
  Ответить с цитированием