Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2015, 10:58   #327
djuka
Зритель
Медаль пользователю. ЗОЛОТОМедаль автору. ЗОЛОТО Форумчанин
Аватар для djuka
Регистрация: 23.03.2011
Сообщения: 990
Репутация: 2126

Маршруты из фильмов о судьбоносных путешествиях


Поездки по Японии, Италии, Индии и США, в ходе которых киногерои нашли смысл жизни.Вы не улетели в отпуск, а лежите на кровати и грустите? Не расстраивайтесь, иногда остаться дома на каникулы — самое правильное решение. Такой вывод можно сделать, посмотрев несколько фильмов об опасностях, которые подстерегают путешественников.

На большие экраны вышла экранизация бестселлера Шерил Стрэйд «Дикая»: Риз Уизерспун идет пешком 1,5 тысячи километров по горному маршруту Пасифик-Крест, проходящем через Калифорнию, Орегон и Вашингтон.

Блондинка в мужской рубашке и с гигантским рюкзаком, пыхтя, присаживается на скале и снимает ботинки хайкеры. Вокруг сколько хватает глаз — поросшие лесом горы. Блондинка смотрит на свою кровоточащую ногу и со стоном отдирает ноготь на большом пальце. От ее неосторожного движения один ботинок падает в пропасть. «Да пошел ты, сука!» — кричит девушка и отправляет за ним второй. За кадром мечтательно звучат начальные такты «El Condor Pasa».
Первое, что мы узнаем о Шерил Стрейд (Риз Уизерспун): она пытается пройти Pacific Crest Trail, специально разработанный маршрут для пеших путешествий, протянувшийся на западе США через всю страну, от мексиканской границы до канадской.
Это, если брать полностью, несколько тысяч километров и несколько месяцев пути по пустыне, лесам и горам.

И хотя по маршруту расставлены лагеря, указатели и цистерны с питьевой водой, этим занимаются преимущественно мужчины, как правило — тренированные, часто группами. Шерил идет одна и в начале пути с трудом представляет, как ставить палатку.



Что привело образованную официантку из Миннеаполиса в этакую глушь, выясняется постепенно, через рой флешбэков, который сопровождает Шерил всю дорогу. Трудное детство, разрушенный брак, болезнь и смерть любимой матери (Лора Дерн), последовавший за этим период беспорядочного секса и героина. Теперь Шерил шагает из Калифорнии в Орегон — рассчитывая не столько изменить себя, сколько примириться с собой.


Шерил Стрейд это, очевидно, удалось — фильм канадского режиссера Жан-Марка Валле («Далласский клуб покупателей») поставлен по ее мемуарам, опубликованным пару лет назад (в сценарий их переделал, неожиданно, Ник Хорнби). Эпическое путешествие произошло в середине 90-х, когда Стрейд было 26. С тех пор она повторно вышла замуж, родила детей, стала известным публицистом, написала художественный роман (тоже, впрочем, автобиографический) и служит украшением умеренного феминизма и шоу Опры Уинфри.


И по сути «Дикая», конечно, история немного в духе «мотивирующей» литературы с уклоном в гендерное: будь сильной, помоги себе сама, найди свое предназначение и все такое прочее. Но фильм, к счастью, не делает на этом акцент вплоть до слегка многословного финала, и «Дикая» не исчерпывается банальными уроками, которые преподносит, — здесь вполне достаточно грустных, смешных и трагических событий на три месяца пути.



Понятно, что рассказывать интересную историю про человека, который в одиночестве идет полторы тысячи километров, тяжело, но Валле с помощью воздушного, часто ассоциативного (пусть и довольно однообразного) монтажа решает эту задачу.

Когда Шерил разговаривает сама с собой вслух, она в основном матерится, зато в голове у нее все время вертятся зрительные образы и обрывки фраз, которые можно протянуть на пять, десять, двадцать лет назад. Плюс — вероятно, это изобретение меломана Хорнби — строчки из песен, цементирующие рассказ: фрагменты Леонарда Коэна, Саймона и Гарфанкела и прочей музыки, которую героиня унаследовала, как и все остальное, от прихиппованой мамы.

Это сделано так трогательно, что даже не выглядит претенциозно — в отличие, пожалуй, от строчек из Фроста и Эмили Дикинсон, которыми Стрейд украшает хайкерские «книги посещений».
В любом случае лучшие моменты фильма — не короткие печальные флешбэки, старательно перемешанные в хронологическом беспорядке, а монотонное настоящее Шерил, ее путь.

Во-первых, это любопытно чисто технически. Во-вторых, каждое путешествие, даже такое, состоит из встреч: Шерил то препирается с человеком, который хочет сфотографировать ее для журнала про бомжей, то выслушивает сочувственные советы, то выбирает, с кем бы переспать из небритых туристов, то удирает от гопников с арбалетами — одним словом, испытывает, очевидно, все преимущества и сложности жизни совершенно свободной женщины.

Валле не слишком умеет снимать природу, зато у него есть Риз Уизерспун, которая нередко тратила свою удивительную мимику на недостойные этого проекты. Здесь она, несущая сложный фильм в одиночку, как неподъемный рюкзак, делает все и еще немного. Пока ее персонаж освобождается как человек, она на наших глазах освобождается как актриса, находя красоту и смысл в собственных синяках.


Фильмы, в которых герои по своей воле или же по воле случая отправляются в путешествие, чтобы попытаться изменить себя и свою судьбу.

Миллион йен и миллион проблем
Hyakuman-en to nigamushi onna, 2008


Идеальный фильм, чтобы познакомиться с современным японским кино. Сюжет развивается на фоне классических местных пейзажей: от гор до большого города. Молодая девушка Судзуко оказывается по ошибке приговорена к тюремному сроку за воровство. Не в состоянии постоять за себя, она находит простой выход: собирает сумку и отправляется куда глаза глядят.

В каждом новом месте Судзуко живет до тех пор, пока не накопит миллион йен, чтобы отправиться дальше и начать копить деньги заново. На первый взгляд типичный роуд-муви о поиске себя, на деле фильм показывает обратную сторону скитаний. Судзуко намеренно не хочет оставаться в одном месте слишком надолго, чтобы не смотреть в лицо своим страхам. Набраться смелости и наконец решить свои проблемы героине поможет новый знакомый, который встретится на ее пути и привяжется к девушке по-настоящему.
В фильме сыграла актриса Аои Ю


Поездка в Италию
The Trip to Italy, 2014


Сиквел британского комедийно - гастрономического сериала «Путешествие». Оригинальное телешоу придумал и снял Майкл Уинтерботтом, а Стив Куган и Роб Брайдон сыграли главных героев — двух мужчин среднего возраста, которые ездят по ресторанчикам северной Англии, чтобы залечить разбитое сердце одного из них. Во втором сезоне декорации меняются и, теперь уже друзья, Стив и Роб отправляются в континентальную Европу.

Там же решили снимать и фильм, чтобы донести душеспасительную поездку до всех, а не только зрителей британского телевидения. Кино удалось на славу: два ироничных героя пытаются совладать с трудностями среднего возраста, путешествуя по живописной Италии и набирая материал по лучшим ресторанам для статьи в британскую The Observer. На самом деле для них это просто повод поразмышлять вслух и обсудить всё на свете — плюс потягаться, кто смешнее спародирует Майкла Кейна.



Евротур
EuroTrip, 2004


Любой американский подросток идеализирует Европу, мечтая отправиться в путешествие перед тем, как уехать в колледж. Ставшая культовой комедия «Евротур» развеивает романтизированное представление о жизни бэкпэкерсов, при этом лишь подстегивая желание уехать путешествовать прямо сейчас.
Группа друзей отправляется в путь, полный нелепых случайностей, чтобы помочь главному герою лично извиниться перед подругой по переписке из Германии, которую он по ошибке принял за мужчину.

Пока главный герой Скотти томится сомнениями, остальные пытаются максимально весело провести последнее лето вместе. «Евротур» грубовато, но очень весело издевается над стереотипами о европейских странах и подростковыми проблемами. Чего только стоит одна Братислава, напоминающая окраины Москвы в худшие годы, или пьяный поцелуй брата и сестры. Ну и не стоит забывать, что именно Скотти «ничего не знал» первым, когда Джона Сноу еще и в помине не было.



Поезд на Дарджилинг. Отчаянные путешественники
The Darjeeling Limited, 2007


Логично, что на поиски себя персонажи Уэса Андерсона отправляются в Индию. Герои Джейсона Шварцмана, Эдриана Броуди и Оуэна Уилсона спустя год после смерти отца организуют авантюру: отправляются по тщательно спланированному маршруту на поиски матери, уехавшей куда-то в Гималаи. Они садятся на вымышленный экспресс «Дарджилинг лимитед», идущий по железной дороге через всю страну.

Самый личный фильм Уэса Андерсона — роад-муви о путешествии трех братьев в Индию по железной дороге. История, выставляющая на передний план проблему общения с родственниками, а если быть чуть точнее — как может действовать на нервы чье-то родное лицо рядом. Фоном идут и другие испытания.

Во время посещения местного религиозного святилища у одного из братьев воруют ботинок за 3 000 долларов; ко второму в кровать заползает ядовитая змея, купленная накануне на рынке. Странное и опасное путешествие окупается обретенной в финале гармонией. И конечно же, фильм нужно смотреть из-за трех мужчин: Уилсона, Броди и Шварцмана.

План героев довольно быстро выходит из-под контроля, что не мешает им достичь просветления и найти маму. Индийская железнодорожная система, действительно, одна из самых обширных в мире, однако, даже там нет прямого пути такого масштаба.
В реальности проехать по философскому маршруту Уэса Андерсона можно, но с пересадками, да и сам состав будет куда менее шикарным. Для съемок фильма сделали специальный поезд, интерьер которого был вдохновлен традиционными восточными мотивами и легендарным «20th Century Limited», связывавшим Нью-Йорк и Чикаго. Всё в соответствии со вкусом режиссера-эстета, конечно.



В диких условиях
Into the Wild, 2007


Самая правдивая история о поиске себя вместе с тем и самая печальная. Экранизация судьбы американского путешественника Кристофера Маккэндлесса вызвала такой же сердечный отклик у критиков и зрителей, как и книга, легшая в основу фильма. Обычно в кино одинокие путешествия заканчиваются хеппи-эндом и обязательным просветлением, но Шон Пенн, перенесший историю странствий Маккэндлесса на экран, не стал уходить от оригинального грустного финала.

Главный герой, разочаровавшись в царящем в Америке материализме, решает воплотить давнюю мечту пожить в глуши Аляски вдали от всего и всех. В своих странствиях, полностью отказавшись от денег и благ цивилизации, он успевает больше, чем многие за всю жизнь. Однако глушь, о которой герой всегда мечтал, оказалась для него губительной.

Тело Маккэндлесса нашли спустя две недели после его смерти, в заброшенном автобусе недалеко от заповедника на Аляске, где он скончался от истощения. Последнее откровение, посетившее путешественника перед смертью, было невероятно простым: счастье, которое он искал так долго, не имеет никакого смысла, не будучи разделенным с другими.



Мой личный штат Айдахо
My Own Private Idaho, 1991


Драма Гаса Ван Сента начинается и заканчивается пустынным шоссе в Айдахо. Режиссер не снимает роуд-муви в привычном понимании, однако это именно оно — кино, в котором географические точки выступают важными сюжетными рычагами и являются полноценными героями. Из сонных во всех смыслах Сиэтла и Портленда с бесконечными дождями в вальяжную Италию и обратно; жизнь портлендских хастлеров вперемешку с шекспировским «Генрихом IV» — печальное инди-кино, в котором лишь половина дуэта главных героев находит какой-то смысл жизни.

Майк, страдающий нарколепсией, неразрывно связан с этим шоссе как будто бы в никуда: в открывающей и закрывающей сценах дорога провоцирует его на философские размышления, в которых герой не приходит ни к какому выводу, а лишь впадает в нарколептический припадок. Гас Ван Сент не предлагает никаких готовых выводов или морали: иногда поиск себя просто делает круг и ты неизбежно возвращается туда, откуда начал.



За удачей
The Go-Getter, 2007


Кино, снятое на излете инди-карьеры Зои Дешанель, чей образ странной девушки тогда еще не набил оскомину. «Go-getter» — тот, кто своего не упустит — это последнее, что можно было бы сказать о главном герое по имени Мёрсер. Наверное, в тихом омуте действительно черти водятся, потому что скромный подросток из города Юджина в Орегоне неожиданно угоняет чужую машину, чтобы броситься на поиски брата.

В пути Мёрсер знакомится и с хозяйкой автомобиля, с которой они всё время общаются по телефону и постепенно становятся ближе. Незнакомка на том конце провода (Зои Дешанель) в итоге помогает неудачливому парню с его проблемами по дороге. Проехав несколько штатов насквозь, главный герой вынужден прийти к неизбежному выводу, что жить прошлым — тупиковый путь, но все его злоключения были не зря.



Беспечный ездок
Easy Rider, 1969


Деннис Хоппер и Питер Фонда пошли путем «сделай всё сам». Вместе они написали сценарий, исполнили главные роли, а также разделили режиссерскую и продюсерскую работу. В итоге получилась не просто успешная совместная работа, а знаковый для 60-х фильм, уместивший в одну поездку по югу Америки основные вехи контркультуры того времени и сформулировавший культурные фетиши на годы вперед.

Наркотики, хиппи, мотоциклы и пустой хайвей — олицетворение достижимой свободы и нежелания играть по правилам. Продав партию мексиканского кокаина в Штатах, главные герои Уайатт и Билли отправляются на своих «харлеях» из Лос-Анджелеса в Новый Орлеан с пачкой денег, спрятанной в выхлопной трубе. Цель друзей — успеть на карнавал Марди-Гра. Это путешествие станет для них последним: завершив намеченный маршрут, герои поставят точку в поисках смысла жизни.



На дороге
On the Road, 2012


Роуд-трипы прочно вросли в американскую культуру, а знаковые произведения вроде «На дороге» Джека Керуака сформировали отношения многих поколений к идее путешествия с целью познать себя. Экранизировать один из главных романов о битниках пытались разные люди в течение нескольких десятков лет.
Первое время, когда роман только получил известность, Керуак планировал сам сыграть свое книжное альтер эго — Сэла Парадайза, а на главную роль позвал Марлона Брандо, но тот так и не удосужился ответить писателю.

В разное время экранизации откладывались и из-за проблем с правообладателями, и из-за сложного языка Керуака. В итоге на большие экраны «На дороге» вышел лишь в 2012-м. По сюжету вымышленные версии писателя и его друга Нила Кэссиди в исполнении Сэма Райли и Гаретта Хедлунда отправляются в путешествие по Америке с печатной машинкой и склеенным рулоном бумаги. Критики сошлись во мнении, что именно Хедлунду удалось показать того самого жадного до жизни героя послевоенного времени; в остальном же отзывы на фильм остаются противоречивыми.



Че Гевара: Дневники мотоциклиста
Diarios de motocicleta, 2004


До того как подписаться на экранизацию Керуака, Уолтер Саллес снял другой роуд-муви — про эпическое мотоциклетное путешествие молодого Че Гевары. Юного революционера сыграл Гаэль Гарсиа Берналь. В основу фильма легли путевые заметки самого Че: он не только документировал всё происходившее, но и записывал свои переживания, в которых несложно проследить личностный рост человека из обеспеченной семьи, впервые столкнувшегося с бедностью и несправедливостью.

Вместе с другом студент Гевара нагружает древний мотоцикл и оправляется лечить людей в лепрозорий, попутно давая себе обещание объехать столько мест Южной Америки, сколько сможет. Бесшабашное путешествие по самым красивым местам континента становится ключевым в становлении юного медика и идеолога грядущей революции. Именно во время поездки и лечения прокаженных у Че Гевары рождается мечта о единой и свободной Южной Америке.

Опасные каникулы: фильмы о путешествияхОт «Поезда на Дарджилинг» до «Кинг-Конга» — приключения по всему миру для тех, кто никуда не поехал

Роман с камнем

Romancing the Stone, 1984

Безусловный прокатный хит 80-х Роберта Земекиса, который показывали и в советских кинотеатрах. Сестру популярной писательницы женских приключенческих романов Джоан похитили в Колумбии бандиты, а в обмен на заложницу потребовали карту с отмеченным тайником, где спрятан гигантский изумруд.

Джоан — голубоглазая блондинка Кетлин Тернер — отправляется спасать сестру в юбке с высоким разрезом, эффектно оголяющим ноги. Возможно, именно поэтому американский мачо и авантюрист Джек (Майкл Дуглас) бросается ей на помощь. Однако в джунглях не так-то просто оставаться красивой. Вначале приходится искупаться в грязи, потом Джек уродует итальянские туфли Джоан, одним махом топора откалывая каблуки.

Придется также пережить бешеное родео на джипах по пересеченной местности, не говоря уже о выстрелах в спину. Зато из фильма можно узнать, что профессию писательницы авантюрных романов уважают гангстеры. Бонус — Дэнни ДеВито прячется под столом, Дэнни ДеВито спит на заднем сиденье малолитражки, Дэнни ДеВито протягивает ладошки к изумруду.



Кинг-Конг
King Kong, 1976

В 1976 «Кинг-Конга» в очередной раз пересняли — с Джеффом Бриджесом и юной Джессикой Лэнг, от которой тут ахнет любой фанат American Horror Story. Сюжет хорошо известен, как и мораль: если ты умопомрачительная голливудская кинозвезда с длинными ногами, жди от дикарей неприятностей.
Для начала, отправляясь на яхте в круиз, можно попасть в шторм, а затем и в плен к туземцам, которые попытаются принести вас в жертву гигантской обезьяне.

Прыжки со скалы в воду, падения с разбегу в грязь, знакомство с мохнатыми лапами Кинг-Конга. Если этого вам покажется мало, то есть и сиквел: во второй части действие перемещается в Нью-Йорк, где вас ждут растоптанная группа зрителей, разрушенная ветка метро, путешествие на плече монстра к зданию Empire State Building и великий подъем по нему под луной. И конечно, слезы в конце.


Отвязные каникулы
Spring Breakers, 2012

Хармони Корин показывает, чем может закончиться заурядный каникулярный отрыв, который предвещает лишь много алкоголя и (вследствие) много случайного секса. Начав свое путешествие с ограбления магазина с помощью водяных пистолетов, подружки пускаются в загул под звуки Skrillex в окружении обнаженных молодых тел.
Проведя неделю в алкогольно-наркотическом раю, они неизбежно попадают в неприятности, а затем в руки одиного гангста (Джеймс Франко с золотыми зубами и в своей лучшей роли).

Девушки кружат в розовых балаклавах под песню Бритни Спирс наперевес с дробовиками, вооруженное ограбление и влажный порносон, в котором присутствует секс втроем в бассейне, под конец оборачивается совсем уж кровавыми делами. Впрочем, с момента входа Франко в кадр становится понятно, что это фильм не про девушек в беде, а про то, как он попал им под руку.


Самая одинокая планета
The Loneliest Planet, 2011

Американка с русскими корнями Джулия Локтев сняла фильм о путешествии по горам Кавказа, но трэвелинг у нее — только подходящее обрамление истории об отношениях. Что неожиданного можно узнать о парне, отправившись с ним в поход?

Урок №1: если даже вам попадется хороший проводник, ждите, что дружба с ним может обернуться незапланированным поцелуем.

Урок №2: если вашему бойфренду вдруг направят дуло винтовки в лицо, не факт, что он поведет себя храбрецом.

Так что лазание по горам — это не только истоптанные ботинки Timberland и захватывающие дух пейзажи, но и суровое испытание на прочность ваших чувств.


Пляж
The Beach, 2000


Фильм голоса рэйв-поколения Дэнни Бойла приятно пересмотреть спустя более чем десятилетие. Молодой, красивый, незаматеревший Лео ДиКаприо, в мимике которого проглядывает сыгранный им ранее Артюр Рембо. Еще более красивый Гийом Кане в роли положительного француза. Музыка Анджело Бадаламенти, и в кульминационный момент — трек Моби. Все это признаки эпохи, ушедшей безвозвратно.

Герой ДиКаприо отправляется на поиски загадочного острова. В ходе приключений ему придется пережить сражение с акулой, побег от вооруженных местных жителей, временное помешательство и секс с Тильдой Суинтон. Плюс многочисленные убийства друзей. Так что стоит дважды подумать, прежде чем отправляться в экзотическое место в поисках поля конопли.


Трудности перевода
Lost in Translation, 2003

Кино Софии Копполы про замужнюю девушку в розовых трусах, скучающую в номере японского отеля и завязавшую отношения с женатым мужчиной. Девушку, как известно, играет Скарлетт Йоханссон. Мужчину — Билл Мюррей.
Путешествие по ночному Токио в компании приобретенного друга таит в себе опасность влюбиться в его глаза, голос, манеру курить и ревновать к случайной девушке, с которой он провел ночь.

Но есть и более приземленные приключения: посещение госпиталя, отжиг в стрип-клубе, пожарная тревога в гостинице. И это постоянное чувство неловкости. Фильм в свое время получил «Оскар» за лучший оригинальный сценарий и многие считают, что ничего более великого Коппола с тех пор не сняла.


Африканская королева
The African Queen, 1951

«Африканская королева» — так называется небольшая шлюпка, на которой путешествует капитан Чарли (Хамфри Богарт). Небритый, пропитавшийся запахом виски Чарли становится неожиданным компаньоном аккуратной и набожной миссионерки Роуз (Кэтрин Хепберн).
Брата Роуз убили на Первой мировой войне, которая докатилась и до Восточной Африки. Роуз и Чарли пытаются уплыть вниз по реке прочь с территории, захваченной противником.

Во время плавания эти двое будут вести войну полов и культур, местами уморительную и очень правдоподобную, в том числе битву за алкоголь. Кроме того, им придется пережить бурные речные пороги, мели и нашествие пиявок. Буквально на каждом кусочке суши их будут поджидать кровожадные крокодилы. Конечно, к концу фильма они поймут, что созданы друг для друга. Кстати, Богарт получил за эту роль «Оскар», а Хепберн — почетную номинацию.


Заложница
Taken, 2008

17-летняя калифорнийка Ким отправляется в поездку по Европе. Первым пунктом значится Париж, в аэропорту которого девушка делает единственную, но роковую ошибку — знакомится с симпатичным парнем. И вот Ким уже в руках албанской мафии, которая готовится продать ее в секс-рабство.

Хорошо, что ее папа — спецагент в отставке Брайан (Лиам Нисон), готовый на все ради спасения дочери. Он ломает шеи албанцам, исследует порнопритоны, а заодно может поставить капельницу проститутке. Брайан проделывает невероятный путь из Америки на Ближний Восток, где буквально в последний момент вырывает дочь из рук местного султана.


Могамбо
Mogambo, 1953

Фильм Джона Форда, название которого переводится с суахили как «страсть», — действительно, о любовном треугольнике на фоне ландшафтов Французского Конго и Танзании. Профессиональный охотник Виктор (Кларк Гейбл) заводит отношения вначале с Элоизой (Ава Гарднер), а потом с замужней Линдой (Грейс Келли).

Но участников всех этих событий ждут и другие неприятности — нападет муха цеце, пароходик Элоизы сядет на мель из-за халатности капитана, Виктор мужественно вступит в поединок с гориллой, а ревность не доведет до лобра. Кроме насыщенного сюжета и природных красот тут есть еще один бонус — саундтрек, для записи которого использовали только аутентичные африканские инструменты.


Крупная рыба
Big Fish, 2003

Как вариант — метафизическое путешествие, в которое можно отправиться не вставая с кровати, лишь бы был хороший рассказчик. В начале 2000-х Тим Бертон еще был большим и снял этот фильм об истории Эдварда Блума, выдумщика и фантазера. Его молодого играет Юэн МакГрегор, который в порядке очереди выносит собачку из горящего дома, отправляется в поход с великаном, попадает в потерянный город Мираж, в котором знакомится с героем Стива Бушеми, устраивается работать в цирк и находит свою возлюбленную.

Получив по морде от бывшего ухажера невесты, Эдвард благополучно женится, но и тут новое испытание — его забирают в армию. Попав в тыл к китайцам, Блум встречает сиамских близнецов. Пересказывать сюжет можно долго и безопасно даже для противников спойлеров — все это просто надо видеть. Бонус — Майли Сайрус в роли восьмилетней девочки.


Опасная иллюзия
The Necessary Death of Charlie Countryman, 2013

Фильм румынского режиссера Фредрика Бонда с Шайей ЛаБафом в главной роли. Его герой по имени Чарли отправляется в Бухарест, в самолете знакомится с симпатичным румыном, который умирает у него прямо на плече. Но это только начало проблем. Дочкой румына оказывается своенравная красотка в исполнении Эван Рэйчел Вуд, играющая на виолончели, а главная опасность, которую предстоит пережить Чарли, — знакомство с бывшим мужем девушки, которого играет сам (ах) Мадс Миккельсен.

Соревноваться с Мадсом и впрямь непросто, а если он еще и заправляет румынской мафией, то вдвойне. Чарли будут неоднократно зверски бить в лицо, под звуки дабстепа он будет удирать от преследователей, а потом наглотается экстази в компании Руперта Гринта. Однако не поддавайтесь на обманчивое название фильма, все закончится неоднозначно.

interviewrussia.ru, afisha.ru, wonderzine.com
  Ответить с цитированием