Ваши любимые актрисы и актеры.
Рейко Айк (Рейко Ике)
Актриса Реико Ике, этот женский вариант Сони Чибо и Брюса Ли, родилась в 1953 году в стране Восходящего Солнца. Вместо кимоно она любила топлесс и джинсы, а для защиты и нападения пользовалась выкидным ножом, а не карате. В своих фильмах, посвященных юным преступницам, она всегда мстительница. Мстит за своего отца, мстит за свою подругу – неважно. Главное – мстит за несправедливость. Возмездие – основная сюжетная линия ее кинолент. Как и основной фон для пути мести – женская дружба и любовь, понимаемые весьма буквально. Помощь главная героиня может ожидать и принимать только от женщин. И вступать в интимный контакт, разумеется, следует тоже только с женщинами. Мужчины символизируют чистое зло: если с ними не связывают героинь родственные отношения, то лучшее, что можно с мужчинами сделать – порезать и убить.
Рейко Ике скрыла, что ей 17 лет, и получила свою первую роль в криминально-лесбийской серии студии «Тоэй» - «Розовое насилие». «Глава женской банды: Бесполезно сознаваться!», (1971), «Партизанская война девушки-босса» (1972), «Женский колледж ужасов: класс Линча" (1973), "Преступница: убийственная мелодия" (1973).Сюжеты фильмов просты: бунт в женской колонии из-за выключенного надсмотрщицей телевизора с любимым боевиком, приключения банды-мотоциклисток и схватки с мужчинами-преступниками, изобретательные пытки в колледже для девочек и борьба вольнодумцев с местными законами.
Далее последовали «Секс и Ярость» и «История женщины-якудза» - одни из самых диких и сильных лент японской сексплуатации. Два фильма о жизни покрытой татуировками токийской бандитки, которую уже мастерски сыграла подросшая и набравшаяся опыта Рейко Ике. Именно ее поединками с якудза (в голом виде в зимнем саду) вдохновлялся Квентин Тарантино, создавая своего «Убить Билла».
Рейко начинает записывать пластинки со своими песнями и становится идеальным поп-идолом Японии. Слава и признание приводит ее к наркотической зависимости, выход из которой она видит только в окончании своей эстрадной и кино карьеры. Снявшись в последнем фильме «История горя и печали» в 1977 году, Ике выходит замуж за бизнесмена и навсегда уходит от искусства и публики в семейную жизнь, оставив себя вечно молодой и красивой на целлулоиде и виниле.